Луиджи писал(а): ↑Чт янв 02, 2025 12:09 pm
Starlinka писал(а): ↑Чт янв 02, 2025 11:59 am
В большинстве случаев не повлияет, но если будут проблемы (найти дом, негде оставить, нужна подпись и т.п) - они будут звонить по номеру который вы указали. А если доставят не по адресу, что часто бывает судя по сообщениям на nextdoor у меня - кто-то ищет свои посылки, кто-то ищет хозяев доставленных им чужих посылок, то им будет достаточно отправить СМС-ку на этот номер и сообщить где ваша посылка. Я предпочитаю реальный номер давать для всех доставок.
ну, ОК, я онимаю, что возможны случаи и т.д.
но куда ни посмотри, при любой интеракции, спрашивают твой #, будто они твои близкие друзья...
и даже при наличии всех данных умудряются доставить не туда
недавний случАй: заказываю на амазоне пару вещей, доставка в два приёма, хотя и в один день .
первый - сообщает на телефон,что доставлена. смотрю за дверь - нету. получаю картинку - пакет у двери. чужой. я, честно говоря, не узнаю, чья дверь.
звоню - извиняются, говорят, что кредит дадут. я говорю, что поищу-поспрашиваю, прошу пометить аккаунт, чтоб смотрели на номер юнита! обещают.
ближе к ночи присылают - доставлена вторая посылка. картинка той же первой двери )))
утром нахожу под дверью обе посылки, одна из соседей принесла, с запиской - звиняюсь, что открыла пакет, не видела, что не моё
звоню в амазон, сказать, что нашлась и высказать своё фэ - звиняются опять и сообщают, что кредит уже выписан в любом случае