Не, ну эт ваще...

Ответить
Аватара пользователя
self
Reactions: 1199
Сообщения: 6526
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2022 9:21 am

Re: Не, ну эт ваще...

Сообщение self »

Очень смешной либертарианский миф о том, что бизнес будет сам заботиться о безопасности продолжает будоражить неокрепшие умы. Тогда мировая история убедительно показывает, что все меры безопасности бизнес внедрял исключительно под давлением государственных органов
«Либерал — это человек, слишком широко мыслящий, чтобы принять свою сторону в споре»
Аватара пользователя
kite
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1459
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am

Re: Не, ну эт ваще...

Сообщение kite »

Uno писал(а): Пт окт 11, 2024 11:26 am
Как вы считаете, IL, если, к примеру, разогнать профсоюз пилотов, полёты для всех станут безопаснее ?
Почему бы вам не спросить мнение у клинеров нашего терминала? Они расскажут о роли авиационных профсоюзов с ещё большим «знанием», апломбом и уверенностью..
1 Изображение
Аватара пользователя
kite
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1459
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am

Re: Не, ну эт ваще...

Сообщение kite »

self писал(а): Пт окт 11, 2024 12:55 pm Очень смешной либертарианский миф о том, что бизнес будет сам заботиться о безопасности продолжает будоражить неокрепшие умы. Тогда мировая история убедительно показывает, что все меры безопасности бизнес внедрял исключительно под давлением государственных органов
Все инспекции безопасности полётов воздушных армий ВВС всех известных мне стран,испокон веков и по н/вр,подчиняются командующим этих же воздушных армий.И ничего.Аварийность обычно на одном уровне.
По аналогии «бизнес заботится о безопасности бизнеса»..
alex_127
Reactions: 1331
Сообщения: 6204
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2022 9:44 am

Re: Не, ну эт ваще...

Сообщение alex_127 »

kite писал(а): Пт окт 11, 2024 1:05 pm
self писал(а): Пт окт 11, 2024 12:55 pm Очень смешной либертарианский миф о том, что бизнес будет сам заботиться о безопасности продолжает будоражить неокрепшие умы. Тогда мировая история убедительно показывает, что все меры безопасности бизнес внедрял исключительно под давлением государственных органов
Все инспекции безопасности полётов воздушных армий ВВС всех известных мне стран,испокон веков и по н/вр,подчиняются командующим этих же воздушных армий.И ничего.Аварийность обычно на одном уровне.
По аналогии «бизнес заботится о безопасности бизнеса»..
Это потому что над командующим есть следующий командующий и может высечь. Над бизнесом нет ничего.
К маю в распоряжении команды было 38,5 URL-адресов, ведущих на различные видео
Аватара пользователя
BarBoss
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 5592
Сообщения: 16241
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2022 1:13 am
Откуда: 3 мили офшор

Re: Не, ну эт ваще...

Сообщение BarBoss »

В отличии от всяких спесивых индюков я еще умею увидеть лес за деревом личного благополучия. Так вот картина не радостная для страны в целом. А не для отдельных островков типа бостон, хьюстон, сд и т.п.

Для примера возьмем возможности вновь прибывших иммигрантов. Какими мы были 45+ лет назад. При мин з/п 3дол цена жилья была в диапазоне 25-50к, 2-3бр кондо/дом. Причем даже не говорю про плохие районы, там было дешевле.

Седня мин з/п в нашем штате кажеца 15дол т.е. в 5 раз выше чем 45+ лет назад. Вопрос на засыпку - что седня у нас можно купить в некриминальном районе в МА за 5Х(25-50к)= 125-250к? Бубкес, как грица. А в миссисипях мин з/п ксжеца вааще 7-8дол до сих пор. И если там дешевое жилье то и работ никаких нкт кроме как месить навоз на ферме.

Я не жалуюсь и не ворчу т.к. я давно прошел стадию "становления на ноги" и эти вопрося для меня постоку паскоку. Но если мы хотим жить в нормаььной стране то должны быть рычаги социального роста которые мы растеряли ща последние 40 лет. Считанные прогркмисты, врачи, адвокаты и прочия бизнес овнеры это маленький слой, меньше 5% населения. И если они будут жить посредине разозленной безвыходностью остальных 95% то нам всем мало не покажеца.

Раз уж мы как общество решили не бросать в бидэ неудачников и косых кривых горбатых (отказавшись от либертарианства и свободного рынка) то придеца создать условия где они смогут достойно существовать. Иначе будет цугундер. Может не сегодня-завтра но будет. А оно нам надо?
Последний раз редактировалось BarBoss Пт окт 11, 2024 1:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
Спасение утопающих дело рук...
Ты кобель Барбосс, и этим все сказано. (ц)
Так я же на мопеде...(ц)
Аватара пользователя
IL
Reactions: 1467
Сообщения: 5737
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2022 1:04 pm
Откуда: от верблюда.
Интересы: отсутствуют.

Re: Не, ну эт ваще...

Сообщение IL »

kite писал(а): Пт окт 11, 2024 12:57 pm
Uno писал(а): Пт окт 11, 2024 11:26 am
Как вы считаете, IL, если, к примеру, разогнать профсоюз пилотов, полёты для всех станут безопаснее ?
Почему бы вам не спросить мнение у клинеров нашего терминала? Они расскажут о роли авиационных профсоюзов с ещё большим «знанием», апломбом и уверенностью..
Достаточно хорошо знать общую концепцию, чтобы не застревать на деталях...

А концепция такова: профсоюзы -- зло. И абсолютно наплевать на безопасность и не для этого они созданы. Безопасность получается при разумной госрегуляции и нежелания компаний иметь проблемы и тратить деньги на суды. это работает везде, включая, естественно, авиацию. Профсоюзы -- совершенно лишние в этой модели и просто оттягивают деньги, которые можно действительно потратить на безопасность.
1 Изображение
Аватара пользователя
kite
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1459
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am

Re: Не, ну эт ваще...

Сообщение kite »

alex_127 писал(а): Пт окт 11, 2024 1:11 pm
Это потому что над командующим есть следующий командующий и может высечь. Над бизнесом нет ничего.
Ни разу,ни за одну катастрофу,не был снят ни один командующий армией. Один единственный раз при кошмарной катастрофе во Львове,когда погибло 77 человек (из них 28 детей) был снят командующий корпусом.. Из начальства-на этом всё
Уголовные дела в отношении четырёх генералов ВС Украины, среди которых бывший главнокомандующий ВВС Украины генерал Стрельников, были переданы в суд. Судебные слушания закончились 9 июня 2008 года, а 11 июня украинский военный апелляционный суд в Киеве полностью оправдал всех четверых генералов.

О военной авиации-это так,к примеру..по аналогии.
Авиационный бизнес по всему миру подотчётен государственным контрольным органам (В США FAA).
Обычный же бизнес,где как. Когда работал в авиакомпании UPS,FAA нас держала будь здоров.В то же время ground UPS проверяла сама себя. Автомобили и прицепы (кроме тех что шли под самолёты) компания проверяла сама.
Bobeg
Reactions: 2537
Сообщения: 16758
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2022 4:01 am

Re: Не, ну эт ваще...

Сообщение Bobeg »

IL писал(а): Пт окт 11, 2024 1:18 pm
kite писал(а): Пт окт 11, 2024 12:57 pm

Почему бы вам не спросить мнение у клинеров нашего терминала? Они расскажут о роли авиационных профсоюзов с ещё большим «знанием», апломбом и уверенностью..
Достаточно хорошо знать общую концепцию, чтобы не застревать на деталях...

А концепция такова: профсоюзы -- зло. И абсолютно наплевать на безопасность и не для этого они созданы. Безопасность получается при разумной госрегуляции и нежелания компаний иметь проблемы и тратить деньги на суды. это работает везде, включая, естественно, авиацию. Профсоюзы -- совершенно лишние в этой модели и просто оттягивают деньги, которые можно действительно потратить на безопасность.
Злееееее!
Аватара пользователя
kite
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1459
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am

Re: Не, ну эт ваще...

Сообщение kite »

IL писал(а): Пт окт 11, 2024 1:18 pm
Достаточно хорошо знать общую концепцию, чтобы не застревать на деталях...

А концепция такова: профсоюзы -- зло. И абсолютно наплевать на безопасность и не для этого они созданы. Безопасность получается при разумной госрегуляции и нежелания компаний иметь проблемы и тратить деньги на суды. это работает везде, включая, естественно, авиацию. Профсоюзы -- совершенно лишние в этой модели и просто оттягивают деньги, которые можно действительно потратить на безопасность.
Я работал в компаниях где не было профсоюза.Мне есть с чем сравнивать.
Представители юниона у нас исключительно пилоты с капитанским званием имеющие за плечами по 15-20 тысяч часов налёта.
Деньги на содержание профсоюза-наш дюс. заслуга юниона в том что экипажи не перерабатывают как прежде,отдыхают в приличных условиях,имеют хорошую медстраховку и уходят на достойную пенсию.
Я не во всём согласен с профсоюзами по кадровой политике,но юнион всегда поддерживал менеджеров по безопасности в спорах с администрацией.
Я уверен,что в авиаиндустрии роль профсоюзов,является положительной и оказывает значительную роль на безопасность полётов. Для того чтобы это увидеть и понять, нужно быть и работать внутри компании.
Аватара пользователя
IL
Reactions: 1467
Сообщения: 5737
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2022 1:04 pm
Откуда: от верблюда.
Интересы: отсутствуют.

Re: Не, ну эт ваще...

Сообщение IL »

self писал(а): Пт окт 11, 2024 12:55 pm Очень смешной либертарианский миф о том, что бизнес будет сам заботиться о безопасности продолжает будоражить неокрепшие умы. Тогда мировая история убедительно показывает, что все меры безопасности бизнес внедрял исключительно под давлением государственных органов
Индустриальная сейфти берет своё начало совсем не от государства, а от компании Дюпонт в Делавере больше 200 лет назад. Я там был и нам дали отличный тур с историей компании, исторических зданий, первых правил безопасности и т.д.

OSHA в США была создана на 170 лет позже, в 1970.
Аватара пользователя
IL
Reactions: 1467
Сообщения: 5737
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2022 1:04 pm
Откуда: от верблюда.
Интересы: отсутствуют.

Re: Не, ну эт ваще...

Сообщение IL »

kite писал(а): Пт окт 11, 2024 1:58 pm
IL писал(а): Пт окт 11, 2024 1:18 pm
Достаточно хорошо знать общую концепцию, чтобы не застревать на деталях...

А концепция такова: профсоюзы -- зло. И абсолютно наплевать на безопасность и не для этого они созданы. Безопасность получается при разумной госрегуляции и нежелания компаний иметь проблемы и тратить деньги на суды. это работает везде, включая, естественно, авиацию. Профсоюзы -- совершенно лишние в этой модели и просто оттягивают деньги, которые можно действительно потратить на безопасность.
Я работал в компаниях где не было профсоюза.Мне есть с чем сравнивать.
Представители юниона у нас исключительно пилоты с капитанским званием имеющие за плечами по 15-20 тысяч часов налёта.
Деньги на содержание профсоюза-наш дюс. заслуга юниона в том что экипажи не перерабатывают как прежде,отдыхают в приличных условиях,имеют хорошую медстраховку и уходят на достойную пенсию.
Я не во всём согласен с профсоюзами по кадровой политике,но юнион всегда поддерживал менеджеров по безопасности в спорах с администрацией.
Я уверен,что в авиаиндустрии роль профсоюзов,является положительной и оказывает значительную роль на безопасность полётов. Для того чтобы это увидеть и понять, нужно быть и работать внутри компании.
В авиации роль безопасности всё-же повыше, чем в других индустриях. Я рад, если профсоюзы помогают. Безопасности в авиации никогда не бывает слишком много.
Аватара пользователя
self
Reactions: 1199
Сообщения: 6526
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2022 9:21 am

Re: Не, ну эт ваще...

Сообщение self »

IL писал(а): Пт окт 11, 2024 5:06 pm
self писал(а): Пт окт 11, 2024 12:55 pm Очень смешной либертарианский миф о том, что бизнес будет сам заботиться о безопасности продолжает будоражить неокрепшие умы. Тогда мировая история убедительно показывает, что все меры безопасности бизнес внедрял исключительно под давлением государственных органов
Индустриальная сейфти берет своё начало совсем не от государства, а от компании Дюпонт в Делавере больше 200 лет назад. Я там был и нам дали отличный тур с историей компании, исторических зданий, первых правил безопасности и т.д.

OSHA в США была создана на 170 лет позже, в 1970.
Да,да, Дюпон.. :D
In the mid-1970s DuPont was put on the defensive by growing evidence that Freon, its product used in aerosol cans and in refrigerants, was contributing to the destruction of the earth's ozone layer, in turn creating an increased danger of skin cancer from the sun's rays. The company found its own experts who downplayed the danger of chlorofluorocarbons (CFCs) like Freon, while DuPont officials warned that curtailing production could result in the loss of several hundred thousand jobs. It was not until the late 1980s, after more than a decade of resistance, that the company conceded CFCs might be a problem. In 1988 DuPont announced with great fanfare that it would phase out production, but environmental groups charged the company with moving too slowly and warned that some of the substitutes DuPont was introducing for CFCs were also harmful to the ozone layer. The Wilmington (Delaware) News Journal reported in 1991 that DuPont had used human subjects during 1960s experiments on the use of Freon for dry-cleaning women's hair.
In 1989 evidence emerged that the Savannah River nuclear weapons plant, which DuPont had built and operated for the federal government since 1951, had serious structural flaws and safety problems that the company failed to report. Numerous accidents at the South Carolina plant, which made plutonium and the tritium gas needed in nuclear warheads, were also kept secret. The U.S. Energy Department tried to exonerate company by saying that the problems had been reported and it was the government that kept them secret. A number of former officials, however, said they were never informed. The facility was turned over to Westinghouse in 1989.

In the early 1990s DuPont was hit with hundreds of lawsuits than after a wave of reports that its fungicide Benlate was causing widespread plant damage. The company had to take the product off the market and initially paid more than $500 million in compensation. It then decided to fight the remaining suits. During the trials evidence came to light that DuPont had known about the problem with Benlate for years and kept quiet about it. In 1995 a federal judge fined DuPont $115 million for concealing evidence, though the penalty was overturned on appeal.
«Либерал — это человек, слишком широко мыслящий, чтобы принять свою сторону в споре»
Аватара пользователя
self
Reactions: 1199
Сообщения: 6526
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2022 9:21 am

Re: Не, ну эт ваще...

Сообщение self »

kite писал(а): Пт окт 11, 2024 1:05 pm
self писал(а): Пт окт 11, 2024 12:55 pm Очень смешной либертарианский миф о том, что бизнес будет сам заботиться о безопасности продолжает будоражить неокрепшие умы. Тогда мировая история убедительно показывает, что все меры безопасности бизнес внедрял исключительно под давлением государственных органов
Все инспекции безопасности полётов воздушных армий ВВС всех известных мне стран,испокон веков и по н/вр,подчиняются командующим этих же воздушных армий.И ничего.Аварийность обычно на одном уровне.
По аналогии «бизнес заботится о безопасности бизнеса»..
Плохая аналогия. Воздушная армия не заботится о bottom line.
«Либерал — это человек, слишком широко мыслящий, чтобы принять свою сторону в споре»
Аватара пользователя
self
Reactions: 1199
Сообщения: 6526
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2022 9:21 am

Re: Не, ну эт ваще...

Сообщение self »

Еще про Дюпон и бизнес, который озабочен
The business of DuPont was dangerous from the start. The black powder that the company produced during its early decades was extremely volatile, and fatal explosions were a frequent occurrence for its workforce. So perilous was the powder that the company had difficulty getting ships and trains to transport it to customers. For a long time the most common means of conveyance was the mule train, though that became controversial after three DuPont wagons loaded with 450 kegs of powder exploded in 1854 while traveling through the middle of Wilmington, Delaware, killing the drivers, the mules and several bystanders while also digging a large crater in the street. Many towns consequently passed ordinances barring powder wagons from their thoroughfares.
А казалось бы Дюпон сам должен был сделать выводы :D
«Либерал — это человек, слишком широко мыслящий, чтобы принять свою сторону в споре»
Аватара пользователя
kite
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1459
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am

Re: Не, ну эт ваще...

Сообщение kite »

self писал(а): Пт окт 11, 2024 6:45 pm
Плохая аналогия. Воздушная армия не заботится о bottom line.
Замечание дилетанта..
ВВС США,например,имеют своей целью нижеуказанное.Чем это не bottom line?
The United States Air Force articulates its core missions as air supremacy, global integrated intelligence, surveillance and reconnaissance, rapid global mobility, global strike, and command and control.
Объединения ВТА,имеют,кстати,планы перевозок выраженные в условных единицах(например тонно/мили) и перечисленных за перевозку денежные суммы.
Uno
Reactions: 209
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2022 4:25 am

Re: Не, ну эт ваще...

Сообщение Uno »

IL писал(а): Пт окт 11, 2024 5:06 pm
Индустриальная сейфти берет своё начало совсем не от государства, а от компании Дюпонт в Делавере больше 200 лет назад.
У моей дочери в Универе Коламбии дипломная в начале нулевых была связана с темой отравления Hudson River в NYC фабрикой GE , производившей в 1947- 1977 годах выше по течению конденсаторы и сбрасывавшей тысячами тонн токсичный polychlorinated biphenyls (PCBs) в реку. Хим лаба забирала бурением пробы речного грунта где- то в Махэттене и по его слоям анализировались по годам подвиги GE по части индустриальной сэйфти. Не помню деталей, но достижения по отравлению реки были впечатляющими . Вода в Гудзоне , если не ошибаюсь , и по сей день считается отравленной, а чистка дна не даёт большого эффекта.
Аватара пользователя
self
Reactions: 1199
Сообщения: 6526
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2022 9:21 am

Re: Не, ну эт ваще...

Сообщение self »

kite писал(а): Пт окт 11, 2024 7:10 pm
self писал(а): Пт окт 11, 2024 6:45 pm
Плохая аналогия. Воздушная армия не заботится о bottom line.
Замечание дилетанта..
ВВС США,например,имеют своей целью нижеуказанное.Чем это не bottom line?
The United States Air Force articulates its core missions as air supremacy, global integrated intelligence, surveillance and reconnaissance, rapid global mobility, global strike, and command and control.
Всем.
«Либерал — это человек, слишком широко мыслящий, чтобы принять свою сторону в споре»
Аватара пользователя
self
Reactions: 1199
Сообщения: 6526
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2022 9:21 am

Re: Не, ну эт ваще...

Сообщение self »

Те, кто считают, что деятельность компании можно регулировать только с помощью судебных исков, очевидно сами никогда не пробовали судить компанию, не учитывают, что для компании судебные тяжбы - это кост оф дуинг бизнес. И вполне могут быть ситуации, когда компаниям проще выплачивать небольшие штрафы, чем вкладываться в дорогостоящие очистные сооружения.

До сих пор многих вдохновляют рассказы о многомиллионных компенсациях, полученных за пролитый кофе. Бад ньюс - это в общем осталось в прошлом. Компании обложились mediation clauses и судить их простому человеку стало очень сложно.

Если вы читаете американскую прессу, то в делах с крупными settlement истцами выступают чаще всего правительственные организации, а индивидуи - гораздо реже
«Либерал — это человек, слишком широко мыслящий, чтобы принять свою сторону в споре»
Аватара пользователя
kite
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1459
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am

Re: Не, ну эт ваще...

Сообщение kite »

self писал(а): Сб окт 12, 2024 5:12 am
Всем.
Демагогия..

Речь изначально шла о безопасности полётоа и примерах о том,что «бизнес» сам заботится о своей безопасности..
В начале 70-х,какой то умник в союзе,перевёл все авторемонтные заводы МО,предприятия по ремонту военной авиационной техники,судоремонт ВМФ и т д.,на хозрасчёт.Под эту волну попали некоторые транспортные части ВВС и ВМФ.Подозреваю,что в союзе(ныне в РФ да и Украине до войны) была позаимствована система существующая в ВВС США.
Какая принципиальная разница была в организации и производстве полётов между моим 917-м смешанным полком и ,скажем грузовым отделением симферопольского отдельного авиаотряда ГВФ? Только их контролировали гос.структуры,а мы себя сами.Происшествий же с АТ у них было больше.. Так получалось..
Или же чем по сути отличается работа по перевозкам 437 авиакрыла в Чарстоне от работы грузового подразделения нашей а/к.
По зарабатываемым деньгам-ничем.А по контролю безопасности-во многом. FAA их касается только в плане организации ВД. Да и то,в пределах зон регулирования федералами.
Так чем же «всем»?
Аватара пользователя
Apple75
Reactions: 567
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Сб май 28, 2022 1:23 pm

Re: Не, ну эт ваще...

Сообщение Apple75 »

BarBoss писал(а): Чт окт 10, 2024 6:29 am
Nostradamus писал(а): Чт окт 10, 2024 5:08 am Народ совсем обленился. Как насчет поднять задницу, поехать в ближайшее Хоум Дупло, выбрать там унитаз, сгрузить его на тележку доставить до машины и засунуть туда поглубже чтобы случайно не выпал в процессе? В этих манипуляциях вам поможет сотрудник дупла если надо. Около дома все те же действия что с Омозоном и иже с ним. Только унитаз у вас будет целый и именно тот куда отлично влезет ваша драгоценная задница.
Именно так.

У меня критерии для заказов онлайн - или какой единичный предмет которого нет в магазах, например какая нить спецфицкая деталь для лодки. Или то что легко вернуть в их же упаковке. Или в местных магазах такого не бывает вааще (крайне редко). Все остальное люблю пощупать руками и и если то самое то имею это тут же а не выглядывать вэн амазона, тем более я в конде и с улицы мало ли кто зайдет в лобби и спиздит.

Недавно смотрел педерачу одного чувака, то ли психолога то ли филолога. Так он на пальцах обьяснял почему последние многа лет увеличились всякие депрессии и псих расстройства. Мол люди это социальные животные. И если уменьшить кол-во интеракций с другими челами до минимума то это негативно влияет на наш ментал хэлс. И что это было еще незаметно в 50х када челы приклеились к ТВ т.к. еще смотрели всей семьей т.к. был 1 ТВ в доме. А када стал ТВ в каждой комнате то началось. Потом у каждого игра/комп. Потом интернет. И пошло поехало. И сказал что это самовкручивающийся штопор - чем меньше мы имеем интеракций тем меньше мы воспринимаем сами интеракции как положитеьный экспириенс. И так по кругу. А типа нада наоборот. За что купил за то продал.
Да это правда. Но в этой гёбанное стране каждый сам йпо себе. К огромному сожелению.
🌞На кончике сегодняшнего дня, есть удивительное завтра!
Ответить