Stoic писал(а): ↑Вс авг 14, 2022 7:34 pm
domperignon писал(а): ↑Вс авг 14, 2022 7:26 pm
Stoic писал(а): ↑Вс авг 14, 2022 7:09 pm
О это было круто! По прилету обратно в питер на снежку нас встречала рота автоматчиков. Незабываемо было.
А курить можно было только позади в самолете. На регистрации спрашивали - smoking ? Tоварищи мне рекомендовали ответить отрицательно, я так и сделал, а когда хотелось ходил к курящим. Если сказать smoking, то сажали на выделенные места, там курить можно было на месте.
Сколько часов был перелет и какой самолёт?
Перелет был долгим с промежуточной посадкой в Шенноне (Ирландия), должны были еще посадку сделать в Канаде, но не сделали, обратно тоже без Канады, вообщем часов 14-15. Самолет был ИЛ-86. Разрешали 2-сумки/чемодана по 32кг каждый.
То есть рейс прямой, но не беспосадочный? Короче все равно хуже чем в последние годы (до войны). Люди выходили из самолёта в Шеноне или нет?
У нас какое-то время Дельта так летала через Нью Йорк в Москву. Прямой рейс, но не беспосадочный. В то время у нас уже были рейсы в Питер с пересадкой в Амстердаме или Париже. Поэтому смысла через Нью Йорк и Москву никакого не было, даже не смотря на прямой рейс до Москвы.
Хотя в Иле может и удобнее сидеть чем в тех 767х. Те супер тесные какие-то были. Ну и трясло ил вроде тоже меньше.