То, что где-то что-то ремонтируется например совсем не значит, что это сломалось и что именно это нужно ремонтировать

1. Я не вижу никакой разницы, где машина сделана. Две из трёх моих машин сделаны в США, одна в Японии. Все детали делаются по тем же спецификациям теми же поставщиками.Fur_Elise писал(а): ↑Пт сен 20, 2024 8:10 am Вспоминаю список что Hun написал (движок не турбо от 2.5Л, без CVT, без AWD, made in Japan)
Кроме РАВ4, еще checking all checkmarks - Mazda. И если РАВ я часто вижу написано сделано например в Канаде или США (?), то Мазда-то чисто японская? Получается что Мазда даже слегка получше (если брать тот список за основу) ? Что форумчане скажут про Мазды?
Что форумчане думают по поводу снижения цен к концу года? Читаю что лучшее время покупать- с Октября до конца года или даже в январе.
Бесполезен в плане его рейтингов. Типа "вот это самая надежная машина и ее рейтинг ххх, а вот это самая безопасная с рейтингом ххх". Это полный BS.
тогда зачем мне был совет искать такую чтобы сделана была в Японии?domperignon писал(а): ↑Пт сен 20, 2024 9:29 am В Америке японские машины собираются по чисто политическим мотивам. Никакого экономического смысла в этом нет.
Пикапы собираются с целью избежать так называемого chicken tax в 25 процентов. Все пикапы собранные за границей облагаются этим налогом. Возможно поэтому здесь нет пикапов от таких производителей как Митсубиси, Мазда и т д.
Электро машины также не квалифицируются для государственных рибейтов если сделаны заграницей.
Имелось в виду может машина японского производителя? Например Тойота а не Форд? Если эта японская разработка и японская марка, разницы наверняка не будет. Бывают американские машины, которые выпускаются японскими производителями. Например Мазда и Форд долгое время что-то общее производили.Fur_Elise писал(а): ↑Пт сен 20, 2024 9:38 amтогда зачем мне был совет искать такую чтобы сделана была в Японии?domperignon писал(а): ↑Пт сен 20, 2024 9:29 am В Америке японские машины собираются по чисто политическим мотивам. Никакого экономического смысла в этом нет.
Пикапы собираются с целью избежать так называемого chicken tax в 25 процентов. Все пикапы собранные за границей облагаются этим налогом. Возможно поэтому здесь нет пикапов от таких производителей как Митсубиси, Мазда и т д.
Электро машины также не квалифицируются для государственных рибейтов если сделаны заграницей.
Тут на форуме противоречивость советов такая же как на Консюмер Репорте противоречивость их рейтингов и рекомендаций. Кстати на Консюмер репорт я подписалась опять же после того как это тут посоветовали![]()
Лет 20 назад это было довольно распространённым мнением. Просто у некоторых слишком хорошая память...
А почему вы ожидаете, что все советы не должны отличаться друг от друга? Сколько людей, столько и мнений, не так ли? Так что, привыкайте, к разным мнениям и разным оттенкам пурпурного, а не только "белое и черное".
можно взять и спросить, что имелось в виду. @Hun Вы советовали чтобы прям в самой Японии была сделана или же японского производителя?domperignon писал(а): ↑Пт сен 20, 2024 9:43 amИмелось в виду может машина японского производителя? Например Тойота а не Форд? Если эта японская разработка и японская марка, разницы наверняка не будет. Бывают американские машины, которые выпускаются японскими производителями. Например Мазда и Форд долгое время что-то общее производили.Fur_Elise писал(а): ↑Пт сен 20, 2024 9:38 am тогда зачем мне был совет искать такую чтобы сделана была в Японии?
Тут на форуме противоречивость советов такая же как на Консюмер Репорте противоречивость их рейтингов и рекомендаций. Кстати на Консюмер репорт я подписалась опять же после того как это тут посоветовали![]()
Надо ещё иметь в виду, что не все японские машины хорошие. Например Митсубиси мираж довольно отстойная.
Будет. К примеру японки Хонда Пилот и Ниссан Патфайндер собраны в США и разработаны исключительно для североамериканского рынка. И они не имеют ни какого отношения к японскому рынку. Качество сборки у них частенько хуже тех аналогов, которые собраны в Японии. Многие покупатели жалуются на косяки, связанные именно со сборкой.domperignon писал(а): ↑Пт сен 20, 2024 9:43 amИмелось в виду может машина японского производителя? Например Тойота а не Форд? Если эта японская разработка и японская марка, разницы наверняка не будет.
Так суть в том, что это другие машины и они собраны для американского рынка. А не в том, что они собраны не в Японии. Если машина для американского рынка и собрана в Японии (если такое вообще бывает), как она будет отличаться от машины для американского рынка, собранной в США?Hun писал(а): ↑Пт сен 20, 2024 10:18 amБудет. К примеру японки Хонда Пилот и Ниссан Патфайндер собраны в США и разработаны исключительно для североамериканского рынка. И они не имеют ни какого отношения к японскому рынку. Качество сборки у них частенько хуже тех аналогов, которые собраны в Японии. Многие покупатели жалуются на косяки, связанные именно со сборкой.domperignon писал(а): ↑Пт сен 20, 2024 9:43 amИмелось в виду может машина японского производителя? Например Тойота а не Форд? Если эта японская разработка и японская марка, разницы наверняка не будет.
Сегодня трудно отличить качество японской сборки только потому, что большинство японских машин, продаваемых в США, стали собирать не в Японии. Их качество ухудшилось, но для всех сразу, и на этом фоне мало кто выделяется из общей массы. Было время лет 20 назад, когда производство постепенно уходило из Японии в другие страны, и многие американцы гонялись за последними экземплярами машин, собранными в Японии. Всегда их предпочитали, а не мексикано-алабамскую сборку. Но сейчас таких машин совсем мало осталось и место сборки перестало быть таким актуальным вопросом, как ранее.
Я таких машин не знаю. Обычно то, что сделано в Японии, продается как в самой Японии, так и идет на экспорт в другие страны.domperignon писал(а): ↑Пт сен 20, 2024 10:31 amТак суть в том, что это другие машины и они собраны для американского рынка. А не в том, что они собраны не в Японии. Если машина для американского рынка и собрана в Японии (если такое вообще бывает), как она будет отличаться от машины для американского рынка, собранной в США?
Суть в том, что, условно говоря, когда между крылом и капотом зазор такой, что туда можно палец засунуть, это косяк местной сборки, а не потому, что "другая машина" или для какого рынка она сделана.domperignon писал(а): ↑Пт сен 20, 2024 10:31 amТак суть в том, что это другие машины и они собраны для американского рынка. А не в том, что они собраны не в Японии.
Какие машины конкретно вы имеете в виду? Например японская машина, сделанная в Японии, которую сейчас можно купить? Насколько это актуально?Hun писал(а): ↑Пт сен 20, 2024 10:45 amСуть в том, что, условно говоря, когда между крылом и капотом зазор такой, что туда можно палец засунуть, это косяк местной сборки, а не потому, что "другая машина" или для какого рынка она сделана.domperignon писал(а): ↑Пт сен 20, 2024 10:31 amТак суть в том, что это другие машины и они собраны для американского рынка. А не в том, что они собраны не в Японии.
Это давно в прошлом. Машины сейчас ничем не отличаются. Мерседесы, собранные в Америке отлично продаются в Германии и ни у кого проблем не вызывают.Hun писал(а): ↑Пт сен 20, 2024 10:45 amСуть в том, что, условно говоря, когда между крылом и капотом зазор такой, что туда можно палец засунуть, это косяк местной сборки, а не потому, что "другая машина" или для какого рынка она сделана.domperignon писал(а): ↑Пт сен 20, 2024 10:31 amТак суть в том, что это другие машины и они собраны для американского рынка. А не в том, что они собраны не в Японии.
а сколько было миль на этой СРВ когда она начала требовать дорогих ремонтов?domperignon писал(а): ↑Пт сен 20, 2024 11:15 amКакие машины конкретно вы имеете в виду? Например японская машина, сделанная в Японии, которую сейчас можно купить? Насколько это актуально?
У меня была Хонда СРВ 99 года японской сборки. Очень удобная и надёжная машина для своего времени. Когда она стала вызывать очень дорогие ремонты ей было 15 лет. Тем не менее по надёжности, по необходимости мелких ремонтов на более раннем этапе, она не могла бы сравниться с более новыми Тойтами, собранными в Америке. Те ещё меньше ремонтов требовали.
На сколько актуально каждый решает для себя. На ютюбе попадалось видео одного инженера японца, который выверял зазоры на японских машинах, сделанных в США. Все те же хондо-тойоты-ниссаны. А сейчас и Мазду cx-50 стали делать на совместном с Тойотой заводе в Алабаме.domperignon писал(а): ↑Пт сен 20, 2024 11:15 amКакие машины конкретно вы имеете в виду? Например японская машина, сделанная в Японии, которую сейчас можно купить? Насколько это актуально?
таки пора пересаживаться на велосипедHun писал(а): ↑Пт сен 20, 2024 11:40 amНа сколько актуально каждый решает для себя. На ютюбе попадалось видео одного инженера японца, который выверял зазоры на японских машинах, сделанных в США. Все те же хондо-тойоты-ниссаны. А сейчас и Мазду cx-50 стали делать на совместном с Тойотой заводе в Алабаме.domperignon писал(а): ↑Пт сен 20, 2024 11:15 am
Какие машины конкретно вы имеете в виду? Например японская машина, сделанная в Японии, которую сейчас можно купить? Насколько это актуально?
Не помню. Трудно сейчас сказать. В любом случае это не показатель сколько современные ездят без ремонта.Fur_Elise писал(а): ↑Пт сен 20, 2024 11:35 amа сколько было миль на этой СРВ когда она начала требовать дорогих ремонтов?domperignon писал(а): ↑Пт сен 20, 2024 11:15 am
Какие машины конкретно вы имеете в виду? Например японская машина, сделанная в Японии, которую сейчас можно купить? Насколько это актуально?
У меня была Хонда СРВ 99 года японской сборки. Очень удобная и надёжная машина для своего времени. Когда она стала вызывать очень дорогие ремонты ей было 15 лет. Тем не менее по надёжности, по необходимости мелких ремонтов на более раннем этапе, она не могла бы сравниться с более новыми Тойтами, собранными в Америке. Те ещё меньше ремонтов требовали.