Единственная заметка.
Нужно обязательно менять трансмиссионную жидкость и только на фирменную и не реже 30К миль.
Единственная заметка.
Есть. Отрицательное. Ниссан по сути никогда хороших машин не делал.
Я в курсе, что он фанат Тойоты. Но у него есть много разных видео, где он делает обзоры других машин и сравнивает их не с тойотами, а с другими марками конкурентов, и показывает как их достоинства так и недостатки. Я лично прислушиваюсь к его мнению.
Согласна по поводу Нисана. Был Rouge типа лакчери вержен- сиденья жутко неудобные. А у меня растояния дальние- удобство a must.
Если машина продается за $26К то нал никто мне не выдаст. Ждать 5 дней? а вдруг баунсд чек.
Я тоже считаю его канал познавательным. Но не со всем согласен что он говорит или даже можно сказать как он реагирует на некоторые факты которые приводит. У него был интересное видео о поломках и ремонте двигателя Лексуса гибрида.
Надо поехать в тот банк, который выписал чек. Они могут проверить сумму чека по номеру.
Нет главного совета: accept your fateFur_Elise писал(а): ↑Чт авг 29, 2024 5:54 pm насколько интересно правда
A lot of people drowned simply because they didn't know:
If you find yourself underwater in a car, don't panic.
1. Dont waste your energy trying to push the door
2. Do not open the window, the force of the water entering the car will not allow you to get out
3. Take out the head rest
4. Use the steel sharp tip and break the back window that has kick out glass on it. (I did not know this)
The car by engineering and design is intended to float in the water and the rear window will always be facing the exit.
This could save your life.
Tyler Durden: You know why they put oxygen masks on planes?
Narrator : So you can breathe.
Tyler Durden : Oxygen gets you high. In a catastrophic emergency, you're taking giant panicked breaths. Suddenly you become euphoric, docile. You accept your fate. It's all right here. Emergency water landing - 600 miles an hour. Blank faces, calm as Hindu cows.
Narrator : That's, um... That's an interesting theory.
Стюардесса:
Вот и хваленые Тойоты. И чем это отличается от моего почти 14ти летнего Каравана который пусть и не очень хорошо но пока ездит?LeoXL писал(а): ↑Пт ноя 08, 2024 12:05 am Тойота подвела?
200 тыс миль. "Вечный" 3,5 литра двигатель. Стал исчезать coolant. Свозил на диагностику к дилеру. Нужно менять engine gaskets. Работы на 5 тыс долларов. Смету на работу у знакомого механика еще не делал. Можно взять у дилера б/у движок с гарантией на несколько месяцев. 5 тыс долларов за двигатель и установку. Или можно ездить пока полностью не накроется медным тазом и потом поменять движок на б/у.
Последний раз менял coolant не у дилера 50 тыс миль тому назад. Машине 14 лет. Как я и говорил неоднократно современные Тойоты разваливаются после 13-15 лет. В дальнюю дорогу на несколько тыс миль машину уже не возьмёшь.
Надеюсь, что местный гараж удивит хорошей ценой и сможет отремонтировать машину дешевле намного чем дилер. Ценник озвучу здесь как только получу его.
Совершенно стандартная фича, к сожелению, описана на многих форумах. Кулант со временем станивится асидик и проедает прокладку. Но лечится очень просто -- нужно менять кулант почаще и будет ездить вечно.LeoXL писал(а): ↑Пт ноя 08, 2024 12:05 am Тойота подвела?
200 тыс миль. "Вечный" 3,5 литра двигатель. Стал исчезать coolant. Свозил на диагностику к дилеру. Нужно менять engine gaskets. Работы на 5 тыс долларов. Смету на работу у знакомого механика еще не делал. Можно взять у дилера б/у движок с гарантией на несколько месяцев. 5 тыс долларов за двигатель и установку. Или можно ездить пока полностью не накроется медным тазом и потом поменять движок на б/у.
Последний раз менял coolant не у дилера 50 тыс миль тому назад. Машине 14 лет. Как я и говорил неоднократно современные Тойоты разваливаются после 13-15 лет. В дальнюю дорогу на несколько тыс миль машину уже не возьмёшь.
Надеюсь, что местный гараж удивит хорошей ценой и сможет отремонтировать машину дешевле намного чем дилер. Ценник озвучу здесь как только получу его.
Предыдущий движок тойотовский 3,3 литра пробежал 280 тыс миль без проблем.
Если не ошибаюсь, этот мотор можно просто разобрать сверху -- отличный проект на викенд. Прокладка с болтами стоят копейки. А не получится -- просто заменить мотор.
Тойота кстати тоже ездит. Дилер сказал что можно ездить, просто нужно следить за coolant.
Я немного удивился когда узнал цену на работу у дилера. Последний раз менял head gasket в 90е на Mitsubishi и стоило это 100 долларов с копейками. Посмотрю видео на YouTube и поговорю со знакомым механиком. Может действительно ничего сложного.IL писал(а): ↑
Если не ошибаюсь, этот мотор можно просто разобрать сверху -- отличный проект на викенд. Прокладка с болтами стоят копейки. А не получится -- просто заменить мотор.