Вопрос к Irena по поводу Dental Insurance

Аватара пользователя
Irena
Reactions: 2830
Сообщения: 9834
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2022 11:09 am

Re: Вопрос к Irena по поводу Dental Insurance

Сообщение Irena »

У нас пока что никаких проблем с дентал сервисом не было, платим за страховку 32 в месяц за двоих, страховка Делта Дентал хорошая, покрывает даже импланты на 50%. Простые чистки не стоят, естественно, ничего, глубокие стоят копейки, рут канал муж делал, страховка заплатила, из кармана доплатили что-то долларов 200. Мой имплант (пока единственный у нас на двоих) стоил мне около 600. Но это потому, что докторский офис (биллинг персон) не знает кодинга. Если бы она правильно закодировала, то они получили бы на 1,500 больше от страховки и я бы тоже должна была доплатить около 1000. В общем, не так страшно, как у других по их рассказам.
Естественно, мы лечимся только у лучших стоматологов, по рекомендации наших друзей, которые тоже дантисты. К сожалению, друг мужа, дантист, закрыл свою клинику, куда мы раньше ходили, по семейным обстоятельствам, они переехали в другой штат к дочери, после рождения внуков. Но он порекомендовал нам своего дантиста, у которого лечилась их семья, и мы полностью им довольны. Все мои друзья тоже никаких особых проблем с дантистами, при наличии страховки, не имеют. Кешем нам вышло бы гораздо дороже, даже сравнивать нельзя. На такие суммы мы "еще не наворовали". :rolleyes: :D
Аватара пользователя
Torma
Reactions: 341
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2022 11:57 am

Re: Вопрос к Irena по поводу Dental Insurance

Сообщение Torma »

Irena писал(а): Пн авг 12, 2024 1:45 pm У нас пока что никаких проблем с дентал сервисом не было, платим за страховку 32 в месяц за двоих, страховка Делта Дентал хорошая, покрывает даже импланты на 50%. Простые чистки не стоят, естественно, ничего, глубокие стоят копейки, рут канал муж делал, страховка заплатила, из кармана доплатили что-то долларов 200. Мой имплант (пока единственный у нас на двоих) стоил мне около 600. Но это потому, что докторский офис (биллинг персон) не знает кодинга. Если бы она правильно закодировала, то они получили бы на 1,500 больше от страховки и я бы тоже должна была доплатить около 1000. В общем, не так страшно, как у других по их рассказам.
Естественно, мы лечимся только у лучших стоматологов, по рекомендации наших друзей, которые тоже дантисты. К сожалению, друг мужа, дантист, закрыл свою клинику, куда мы раньше ходили, по семейным обстоятельствам, они переехали в другой штат к дочери, после рождения внуков. Но он порекомендовал нам своего дантиста, у которого лечилась их семья, и мы полностью им довольны. Все мои друзья тоже никаких особых проблем с дантистами, при наличии страховки, не имеют. Кешем нам вышло бы гораздо дороже, даже сравнивать нельзя. На такие суммы мы "еще не наворовали". :rolleyes: :D
Irena, спасибо за информацию. У меня тоже хорошая страховка, но у вас, как вижу, даже лучше. Я могу её сама купить, позвонив им? Она Калифорнийская или как?
Сегодня позвонила в офис дантисту. Опять говорят, что не получили чек от страховки. Опять звонила в страховку, они подтвердили, что чек был выслан в конце июня. И как это понимать? Потерялся?.. Что весьма странно, обычно ничего не теряется. И, похоже со дня моего последнего звонка месяц назад они (офис) ничего не удосужились сделать.
Мне всё же интересно, у них мой оверпаймент вот так и сидит на их счёте или что? А так, долго ещё можно не выплачивать оверпеймент, кивая на то, что чек не получили.
Аватара пользователя
Torma
Reactions: 341
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2022 11:57 am

Re: Вопрос к Irena по поводу Dental Insurance

Сообщение Torma »

Sky писал(а): Пн авг 12, 2024 10:11 am
kolbasof писал(а): Пн авг 12, 2024 5:23 am Ой как приятно читать. Прямо "занимательные приключения американцев у зубного врача". А я захожу к доктору Брияне, плачу в кассу 50 евро за простую пломбу, 100 евро за рут канал, 30 евро за чистку. Позорным кешем, конечно, это ужасно, никакой цивилизации, но что поделать. Зато никаких больших и малых консультантов, медбиллеров, индуского софтвера. Только мои зубы и золотые руки доктора.
Те Американцы , которые следят за зубной гигиеной с детства у них нет никаких приключений с зубами и дантистами.
Мне моя дантист сказала, что самые плохие зубы и проблемы с деснами у людей с восточной Европы.
Да что выговорите! Пломбы да, плохие были, материалы, да, плохие. Тут как не следи с детства, гигиену не соблюдай всё равно ничего не выйдет + наследственность. У меня вопрос был конкретный, а вы зачем это всё написали?
Аватара пользователя
Torma
Reactions: 341
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2022 11:57 am

Re: Вопрос к Irena по поводу Dental Insurance

Сообщение Torma »

Monika писал(а): Вс авг 11, 2024 6:59 pm Мне вернули месяцев через 6 - примерно $500 - причем страховка сразу им оплатила- каждую неделю звонила и спрашивала- оффис манажер отвечала- то док занят- не может подписать чек, то на отдыхе, то занят - в последний звонок сказала что если не вернут - то напишу ревью на Google и всех остальных платформах где возможно- тут же эта дама мне говорит- дай номер своей кредитной карты- я сейчас тебе туда отправлю- пока с ней на телефоне- деньги пришли на визу ; мне было все равно - к этому док возвращаться не собиралась
И они не прислали вам письмо, что больше не хотят вас видеть своим клиентом? Обычно они при таких раскладах так делают. Как с моим бывшим дантистом было, когда "выбивала" их его офиса оверпаймент. Даже стала думать, что я же не одна такая с оверпеймент, таких, полагаю, много, знаючи можно и попользоваться деньгами, типа заработать. Может глупость, но вот так подумалось.
Monika
Reactions: 46
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Сб май 21, 2022 10:18 am

Re: Вопрос к Irena по поводу Dental Insurance

Сообщение Monika »

Может и присылали- я не знаю- я переехала и в их услугах больше не нуждалась ;
кстати в страховке вы можете попросить номер чека и image чека кот им послали - попробуйте попросить какой- то proof ; также у вас на online acct со страховкой должно быть написано в history- sent check или что то в таком виде - проверьте - примерно как у нас банковские транзакции видны на счету
Аватара пользователя
Torma
Reactions: 341
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2022 11:57 am

Re: Вопрос к Irena по поводу Dental Insurance

Сообщение Torma »

Monika писал(а): Вт авг 13, 2024 11:30 am Может и присылали- я не знаю- я переехала и в их услугах больше не нуждалась ;
кстати в страховке вы можете попросить номер чека и image чека кот им послали - попробуйте попросить какой- то proof ; также у вас на online acct со страховкой должно быть написано в history- sent check или что то в таком виде - проверьте - примерно как у нас банковские транзакции видны на счету
Уже ещё раз созвонилась со страховкой и опять с офисом. Полное впечатление, что они крутят там что-то. Сказала, что страховка отослала чек два месяца назад. В офисе сказали, что уточнят и перезвонят. И подумать только! Перезвонили. Сказали, что прямщас дохтур подпишет чек и можно его забрать. Ну вот как это?! Выбивать приходится каждый раз. Предлагали удерживать деньги до очередного визита, а меня совершенно не устраивает. И дело не в страховке, дело в том, как дантистские офисы дела ведут. Надо исследовать этот вопрос.
Аватара пользователя
Irena
Reactions: 2830
Сообщения: 9834
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2022 11:09 am

Re: Вопрос к Irena по поводу Dental Insurance

Сообщение Irena »

Torma писал(а): Вт авг 13, 2024 9:19 am
Irena писал(а): Пн авг 12, 2024 1:45 pm У нас пока что никаких проблем с дентал сервисом не было, платим за страховку 32 в месяц за двоих, страховка Делта Дентал хорошая, покрывает даже импланты на 50%. Простые чистки не стоят, естественно, ничего, глубокие стоят копейки, рут канал муж делал, страховка заплатила, из кармана доплатили что-то долларов 200. Мой имплант (пока единственный у нас на двоих) стоил мне около 600. Но это потому, что докторский офис (биллинг персон) не знает кодинга. Если бы она правильно закодировала, то они получили бы на 1,500 больше от страховки и я бы тоже должна была доплатить около 1000. В общем, не так страшно, как у других по их рассказам.
Естественно, мы лечимся только у лучших стоматологов, по рекомендации наших друзей, которые тоже дантисты. К сожалению, друг мужа, дантист, закрыл свою клинику, куда мы раньше ходили, по семейным обстоятельствам, они переехали в другой штат к дочери, после рождения внуков. Но он порекомендовал нам своего дантиста, у которого лечилась их семья, и мы полностью им довольны. Все мои друзья тоже никаких особых проблем с дантистами, при наличии страховки, не имеют. Кешем нам вышло бы гораздо дороже, даже сравнивать нельзя. На такие суммы мы "еще не наворовали". :rolleyes: :D
Irena, спасибо за информацию. У меня тоже хорошая страховка, но у вас, как вижу, даже лучше. Я могу её сама купить, позвонив им? Она Калифорнийская или как?
Сегодня позвонила в офис дантисту. Опять говорят, что не получили чек от страховки. Опять звонила в страховку, они подтвердили, что чек был выслан в конце июня. И как это понимать? Потерялся?.. Что весьма странно, обычно ничего не теряется. И, похоже со дня моего последнего звонка месяц назад они (офис) ничего не удосужились сделать.
Мне всё же интересно, у них мой оверпаймент вот так и сидит на их счёте или что? А так, долго ещё можно не выплачивать оверпеймент, кивая на то, что чек не получили.
Страховка с работы мужа, не калифорнийская. Можно ли ее купить - не знаю, можно посмотреть у них на сайте.
Торма, ваши деньги вложены на счет, туда же, куда и все остальные доходы от страховок и пациентов, никто их специально под столом держать не будет. Сколько можно не выплачивать - не знаю. Это, скорее всего, надо в суд по мелким искам. Везде, где я работала, всегда выплачивали рефанды, где-то быстрее, где-то медленнее, так что у меня такой информации нет.
Можно попробовать взять у страховки дату, когда чек (или EFT платеж) дантисту был окешен и сверить адрес, куда он был послан. Но я сомневаюсь, что вы захотите этим заниматься... Когда пропадают или не туда посылают чеки (или электронные платежи) провайдерам, нам приходится этим заниматься. Можно запросить у страховки check tracer, пришлют (через несколько месяцев, после 20 напоминаний) копию кешнутого чека с двух сторон... но зачем Вам эта канитель...
Аватара пользователя
Torma
Reactions: 341
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2022 11:57 am

Re: Вопрос к Irena по поводу Dental Insurance

Сообщение Torma »

Irena писал(а): Вт авг 13, 2024 4:33 pm
Torma писал(а): Вт авг 13, 2024 9:19 am
Irena, спасибо за информацию. У меня тоже хорошая страховка, но у вас, как вижу, даже лучше. Я могу её сама купить, позвонив им? Она Калифорнийская или как?
Сегодня позвонила в офис дантисту. Опять говорят, что не получили чек от страховки. Опять звонила в страховку, они подтвердили, что чек был выслан в конце июня. И как это понимать? Потерялся?.. Что весьма странно, обычно ничего не теряется. И, похоже со дня моего последнего звонка месяц назад они (офис) ничего не удосужились сделать.
Мне всё же интересно, у них мой оверпаймент вот так и сидит на их счёте или что? А так, долго ещё можно не выплачивать оверпеймент, кивая на то, что чек не получили.
Страховка с работы мужа, не калифорнийская. Можно ли ее купить - не знаю, можно посмотреть у них на сайте.
Торма, ваши деньги вложены на счет, туда же, куда и все остальные доходы от страховок и пациентов, никто их специально под столом держать не будет. Сколько можно не выплачивать - не знаю. Это, скорее всего, надо в суд по мелким искам. Везде, где я работала, всегда выплачивали рефанды, где-то быстрее, где-то медленнее, так что у меня такой информации нет.
Можно попробовать взять у страховки дату, когда чек (или EFT платеж) дантисту был окешен и сверить адрес, куда он был послан. Но я сомневаюсь, что вы захотите этим заниматься... Когда пропадают или не туда посылают чеки (или электронные платежи) провайдерам, нам приходится этим заниматься. Можно запросить у страховки check tracer, пришлют (через несколько месяцев, после 20 напоминаний) копию кешнутого чека с двух сторон... но зачем Вам эта канитель...
Спасибо. У меня получается все проще в плане коммуникаций. Звонила в страховку, сказали точно, когда чек послали, а было это 4 мес. назад. Страховка говорит, что дата EOB - это та дата, когда высылали чек провайдеру. У провайдера билинг прямо в офисе. Вот с провайдером и были все эти неудобные разговоры по поводу чека и рефанда. В страховке сказали, что если опять такое случится, сразу просить билинг им звонить, они пошлют чек опять, если провайдер его так и не получил. Когда через несколько месяцев после получения ЕОВ я уже настойчиво с билингом разговаривала, они позвонили и срАзу выписали мне чек. Странно как-то с этими рефандами. Если бы я от одно офиса это слышала, но это уже второй раз. Не могут же чеки всё время теряться. Да и судя по предыдущему дантисту, они далеко не спешат с чеками. Ладно, теперь я хотя бы разобралась как можно на них воздействовать быстро. Мелкие деати играют свою роль. Ещё раз спасибо :)
Аватара пользователя
Irena
Reactions: 2830
Сообщения: 9834
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2022 11:09 am

Re: Вопрос к Irena по поводу Dental Insurance

Сообщение Irena »

Torma писал(а): Вт авг 27, 2024 8:26 am Спасибо. У меня получается все проще в плане коммуникаций. Звонила в страховку, сказали точно, когда чек послали, а было это 4 мес. назад. Страховка говорит, что дата EOB - это та дата, когда высылали чек провайдеру. У провайдера билинг прямо в офисе. Вот с провайдером и были все эти неудобные разговоры по поводу чека и рефанда. В страховке сказали, что если опять такое случится, сразу просить билинг им звонить, они пошлют чек опять, если провайдер его так и не получил. Когда через несколько месяцев после получения ЕОВ я уже настойчиво с билингом разговаривала, они позвонили и срАзу выписали мне чек. Странно как-то с этими рефандами. Если бы я от одно офиса это слышала, но это уже второй раз. Не могут же чеки всё время теряться. Да и судя по предыдущему дантисту, они далеко не спешат с чеками. Ладно, теперь я хотя бы разобралась как можно на них воздействовать быстро. Мелкие деати играют свою роль. Ещё раз спасибо :)
Пожалуйста. В Вашем случае, как я вижу, просто человеческий фактор. Долбоебы в биллинге или оффисе. Провайдер, видимо, экономит на работниках (на "оверхеде" по выражению колбасова), а как известно, из дерьма пули не отливают. Здравоохранение в америке это медицина плюс бизнес. Медицина, в общем, на высоком уровне, а медбизнес в заднице.
Аватара пользователя
Torma
Reactions: 341
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2022 11:57 am

Re: Вопрос к Irena по поводу Dental Insurance

Сообщение Torma »

Irena писал(а): Вт авг 27, 2024 9:06 am
Torma писал(а): Вт авг 27, 2024 8:26 am Спасибо. У меня получается все проще в плане коммуникаций. Звонила в страховку, сказали точно, когда чек послали, а было это 4 мес. назад. Страховка говорит, что дата EOB - это та дата, когда высылали чек провайдеру. У провайдера билинг прямо в офисе. Вот с провайдером и были все эти неудобные разговоры по поводу чека и рефанда. В страховке сказали, что если опять такое случится, сразу просить билинг им звонить, они пошлют чек опять, если провайдер его так и не получил. Когда через несколько месяцев после получения ЕОВ я уже настойчиво с билингом разговаривала, они позвонили и срАзу выписали мне чек. Странно как-то с этими рефандами. Если бы я от одно офиса это слышала, но это уже второй раз. Не могут же чеки всё время теряться. Да и судя по предыдущему дантисту, они далеко не спешат с чеками. Ладно, теперь я хотя бы разобралась как можно на них воздействовать быстро. Мелкие деати играют свою роль. Ещё раз спасибо :)
Пожалуйста. В Вашем случае, как я вижу, просто человеческий фактор. Долбоебы в биллинге или оффисе. Провайдер, видимо, экономит на работниках (на "оверхеде" по выражению колбасова), а как известно, из дерьма пули не отливают. Здравоохранение в америке это медицина плюс бизнес. Медицина, в общем, на высоком уровне, а медбизнес в заднице.
Насчёт задницы в медбизнесе очень согласна :D
Аватара пользователя
mikeG
Reactions: 444
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2022 11:08 pm

Re: Вопрос к Irena по поводу Dental Insurance

Сообщение mikeG »

Irena писал(а): Вт авг 13, 2024 4:33 pm Страховка с работы мужа, не калифорнийская. Можно ли ее купить - не знаю, можно посмотреть у них на сайте.
Страховка Delta от работы хреноватая. Наши стоматологи принимать отказались в последние несколько лет. Раньше принимали.
Страховка платит как out of network. 50% от билла, примерно. Ну хоть что-то.

Delta dental можно и самому купить, конечно. Мне два варианта дает

68 в месяц с лимитом 2000 в год или 30 в месяц с лимитом 1000.
Можно на тыщу долларов имплантов вставить, но, скорее всего, дешевле будет за кеш.
Аватара пользователя
Irena
Reactions: 2830
Сообщения: 9834
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2022 11:09 am

Re: Вопрос к Irena по поводу Dental Insurance

Сообщение Irena »

mikeG писал(а): Вт авг 27, 2024 9:44 am
Irena писал(а): Вт авг 13, 2024 4:33 pm Страховка с работы мужа, не калифорнийская. Можно ли ее купить - не знаю, можно посмотреть у них на сайте.
Страховка Delta от работы хреноватая. Наши стоматологи принимать отказались в последние несколько лет. Раньше принимали.
Страховка платит как out of network. 50% от билла, примерно. Ну хоть что-то.

Delta dental можно и самому купить, конечно. Мне два варианта дает

68 в месяц с лимитом 2000 в год или 30 в месяц с лимитом 1000.
Можно на тыщу долларов имплантов вставить, но, скорее всего, дешевле будет за кеш.
У нас прекрасная страховка от работы, они разные планы дают. Наш врач принимает PPO Network, страховка хорошо аджастает по контракту, никаких нареканий. :shrugging: От того врача, что был в сети Premier Network, мы ушли, это не PPO, а более широкая сеть с гораздо меньшими бенефитами.
Вложения
Capture.PNG
Capture.PNG (24.94 КБ) 311 просмотров
Ответить