Заправлять 85-м нет смысла. Двигатель может начать детонировать и в итоге испортится.
Батареи, масло и прочий maintenance
- IL
- Reactions: 1465
- Сообщения: 5729
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2022 1:04 pm
- Откуда: от верблюда.
- Интересы: отсутствуют.
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Да, я тожА щетаю, что заправляЦЦо бензином вообще не имеет никакого смысла - 20й век какой то...
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
ссылку то может надо и почитать…
Я не совсем понимаю последний абзац , ко мне это относится или нет ?
Two more things you should know: If you’re driving a turbocharged car with a high-compression engine, you should always use the PREMIUM grade — no matter what elevation you’re at. And, mechanics tell us there is no benefit to running PREMIUM in a car that only needs REGULAR.
What other people think of me is none of my business ; )
- IL
- Reactions: 1465
- Сообщения: 5729
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2022 1:04 pm
- Откуда: от верблюда.
- Интересы: отсутствуют.
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Ну да, это относится ко всем. Две из моих трёх машин с турбиной, в них нельзя лить меньше 91. Я лью 93, так как 91 у нас не продают. А если написано, что можно лить 87, заправляться 93-м -- просто деньги на ветер.Fur_Elise писал(а): ↑Пт авг 16, 2024 6:12 amссылку то может надо и почитать…
Я не совсем понимаю последний абзац , ко мне это относится или нет ?
Two more things you should know: If you’re driving a turbocharged car with a high-compression engine, you should always use the PREMIUM grade — no matter what elevation you’re at. And, mechanics tell us there is no benefit to running PREMIUM in a car that only needs REGULAR.
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
У вас turbocharged car? Если нет, то вам нужен REGULAR (или то что написано в car manual).Fur_Elise писал(а): ↑Пт авг 16, 2024 6:12 amЯ не совсем понимаю последний абзац , ко мне это относится или нет ?
Two more things you should know: If you’re driving a turbocharged car with a high-compression engine, you should always use the PREMIUM grade — no matter what elevation you’re at. And, mechanics tell us there is no benefit to running PREMIUM in a car that only needs REGULAR.
- Mad Hatter
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 2017
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2022 7:22 am
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Формально в мою Ауди тоже можно лить 87, на крышечке бака написано 87-91, только вот в мануале пишут, что если хотите от движка заявленной производительности, то не жмотитесь и лейте 91.Uzito писал(а): ↑Пт авг 16, 2024 4:58 amМоя CR-V c турбойMad Hatter писал(а): ↑Пт авг 16, 2024 4:44 am Современные авто следят за процессом и если есть признаки детонации, то понижают подачу топливной смеси. Поэтому движки с турбой меньше чем 91м кормить не стоит (это я про свой)Fuel recommendation: Unleaded gasoline, pump octane number 87 or higher
- Uzito
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 1448
- Сообщения: 6172
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2022 1:35 pm
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Тестировали много раз. +2MPG c premium, исходя из разницы в цене - деньги на ветер.Mad Hatter писал(а): ↑Пт авг 16, 2024 6:45 am Формально в мою Ауди тоже можно лить 87, на крышечке бака написано 87-91, только вот в мануале пишут, что если хотите от движка заявленной производительности, то не жмотитесь и лейте 91.
- Mad Hatter
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 2017
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2022 7:22 am
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Good for you!Uzito писал(а): ↑Пт авг 16, 2024 7:35 amТестировали много раз. +2MPG c premium, исходя из разницы в цене - деньги на ветер.Mad Hatter писал(а): ↑Пт авг 16, 2024 6:45 am Формально в мою Ауди тоже можно лить 87, на крышечке бака написано 87-91, только вот в мануале пишут, что если хотите от движка заявленной производительности, то не жмотитесь и лейте 91.
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Откуда я знаю ?!? Ниссан алтима старенькаяHun писал(а): ↑Пт авг 16, 2024 6:38 amУ вас turbocharged car? Если нет, то вам нужен REGULAR (или то что написано в car manual).Fur_Elise писал(а): ↑Пт авг 16, 2024 6:12 amЯ не совсем понимаю последний абзац , ко мне это относится или нет ?
Two more things you should know: If you’re driving a turbocharged car with a high-compression engine, you should always use the PREMIUM grade — no matter what elevation you’re at. And, mechanics tell us there is no benefit to running PREMIUM in a car that only needs REGULAR.
What other people think of me is none of my business ; )
- Mad Hatter
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 2017
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2022 7:22 am
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
В такую наверное можно даже ослиную мочу заливать.
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
А минус то за что, Фурализа?! Я Вам деньги экономлю, а Ви?! Тьфу на Вас!
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
За «хуже уже не будет», впрочем немного поменяла
What other people think of me is none of my business ; )
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Это хороший двигатель, его на много машин ставят и давно используют. Я думаю он прослужит дольше машины, особенно при современных маслах.
Oh My God, I'm Gorgeous!
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
прослужит дольше как? На другой машине что ли ?
What other people think of me is none of my business ; )
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
"прослужит дольше машины" - у вас рассыпется кузов, подвеска, будут дыры под ногами где виден асфальт и придется перебирать ногами но мотор будет фурычить таща все это в автомобильную валгаллу. нет, его вряд ли куда-то переставят.
К маю в распоряжении команды было 38,5 URL-адресов, ведущих на различные видео
- Mad Hatter
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 2017
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2022 7:22 am
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Вот это меня удивляет, что на некоторых американских заправках нет 91. 85, 87, потом сразу 93. На Citgo есть 91.
- Mad Hatter
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 2017
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2022 7:22 am
- kite
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 1450
- Сообщения: 2900
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
По всей Америке и Канаде,наверное несколько тысяч больших и малых заводов по ремонту автомобильных двигателей..Только в районе Нью-Йорка,таких заводов несколько десятков.
Например,несколько заводов в Квинсе,неподалеку от Квинсборо моста,в старых фабричных корпусах,что вдоль Квинс бульвара. Почти все моторные заводы имеют лайсенсы..Но небольшая часть из них ремонтирует двигатели по первой комплектности(включая всё навесное).. В основном,ремонт осуществляется по второй комплектности,т е ремонтируют только блок,КШМ и ГРМ. По просту «болванка».Навесное оборудование владелец перед ремонтом должен снять,потом поставить на место.
Есть заводы по ремонту нагнетателей,компрессоров,систем гидро или элетро усилителей руля,генераторов,стартеров,PCM,трансмиссий и т д.