Экономная писал(а): ↑Сб авг 03, 2024 3:55 pm
А что с этой резиной не так? У меня тоже такая сейчас стоит и в горы нужно будет ездить зимой.
все довольно просто
1) если "35К проехала и все как новая" то значит что резина (не в смысле tyre, а сама резина) довольно таки "дубовая" (т.е. летняя [ возможно всесезонка ], чтобы от жары "не плавилась"), именно по-этому она так медленно и стирается.
Понятное дело что так как ездит на той резине жена (женщины как правило, но не всегда, более спокойные водители [ не "рвут с места на светофоре" итп ]) то износ tyre меньше. Плюс женщины часто ездят только по определенному маршруту (школа, работа, супермаркет, дом), соответственно долгие поездки (когда резина нагревается) гораздо более редкие чем у мужиков (которые "то в лес, то по дрова" :-) ).
2) посмотрите "на рисунок" протектора
[ начал отвечать, но нагуглил хорошую картинку, посмотрите внимательно. Там есть и то о чем я писал в 1) и хотел написать в 2) ]
грубо говоря "тонких прорезей" / канавок (или кто как их называет) гораздо больше. Плюс они расположены под разными углами
Примечание : я никого не агитирую. Просто говорю что Вам самим надо
понимать "conditions versus instruments".
Например [ по всему миру аналогичные примеры найдете ] в северной и центральной германии гор нет, одни холмики. Зимы тоже нет (почти нет). Плюс часто дожди (особенно в северной части). Соответственно на автобанах (нет ограничения по скорости) нужна летняя (ака "более дубовая") резина с "рисунком" для предотвращения аквапланирования ("рисунок" основных / больших "канавок"). Т.е. мягкая (зимняя) резина там сотрется гораздо быстрее (нагрев от скорости, плюс больше мелких "канавок") чем "дубовая". Плюс если на скорости 100+ mph влететь в лужу во время ливня ... [ сами понимаете ]