US Manufacturing
- BarBoss
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 5592
- Сообщения: 16237
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2022 1:13 am
- Откуда: 3 мили офшор
Re: US Manufacturing
Не тока в Америке. В Италии последние надцать лет практически все фабрики уровня гуччи-версачи отданы менеджментом в китайские руки. Китайских работниц привозят вагонами и штабелями селят в закрытых общагах и они в 3 смены мантулят кутюр "мейд ин итали" сохраняя юридически все нормы итальянского производства. комар носа не подточит. И ессно еще умудряюца воровать лекала одежки для подпольных фабрик фейковой одежды в самом китае. От такая седня глобализация и анти-глобализация.
Спасение утопающих дело рук...
Ты кобель Барбосс, и этим все сказано. (ц)
Так я же на мопеде...(ц)
Ты кобель Барбосс, и этим все сказано. (ц)
Так я же на мопеде...(ц)
-
- Reactions: 395
- Сообщения: 2892
- Зарегистрирован: Вс июн 12, 2022 8:38 am
Re: US Manufacturing
Год назад обновил всю свою велосипедную одежду, обувь, шлемы и очки. Старое у меня было уже 15 летней давности. В основном купил все итальянское. Некоторые итальянские вещи сделаны в Италии, некоторые в Америке, но большинство в восточной Европе.
Прогресс за последние 15 лет был просто невероятный. Если с простой одеждой можно как-то жаловаться, что что-то стало хуже, то со спортивным инвентарем совсем не так. Если делают китайцы, то они делают это намного лучше, чем китайцы, которые это делали 15-30 лет назад
Прогресс за последние 15 лет был просто невероятный. Если с простой одеждой можно как-то жаловаться, что что-то стало хуже, то со спортивным инвентарем совсем не так. Если делают китайцы, то они делают это намного лучше, чем китайцы, которые это делали 15-30 лет назад
Re: US Manufacturing
какое-то время назад то же самое было и в прибалтике [ внутри евросоюза таможенных границ нет ]. Но потом "угасло", т.к. работники из азии все равно дешевлеBarBoss писал(а): ↑Пн июл 22, 2024 2:45 pm В Италии последние надцать лет практически все фабрики уровня гуччи-версачи отданы менеджментом в китайские руки. Китайских работниц привозят вагонами и штабелями селят в закрытых общагах и они в 3 смены мантулят кутюр "мейд ин итали" сохраняя юридически все нормы итальянского производства. комар носа не подточит.
Re: US Manufacturing
Это всего лишь значит, что вслед за производством барахла уехал и хай энд. Про инвентарь тоже, кстати, ноют, что хуже стал: якобы народные бренды текстиля для мото раньше были лучше.domperignon писал(а): ↑Пн июл 22, 2024 2:58 pm Если делают китайцы, то они делают это намного лучше, чем китайцы, которые это делали 15-30 лет назад
-
- Reactions: 395
- Сообщения: 2892
- Зарегистрирован: Вс июн 12, 2022 8:38 am
Re: US Manufacturing
Не знаю как для мото, но для большинства спортивных категорий такого текстиля и таких процессов производства, что сейчас, просто не было в те годы. Поэтому сравнивать невозможно. Одежда и обувь стали намного легче и прочнее.voyager3 писал(а): ↑Пн июл 22, 2024 3:48 pmЭто всего лишь значит, что вслед за производством барахла уехал и хай энд. Про инвентарь тоже, кстати, ноют, что хуже стал: якобы народные бренды текстиля для мото раньше были лучше.domperignon писал(а): ↑Пн июл 22, 2024 2:58 pm Если делают китайцы, то они делают это намного лучше, чем китайцы, которые это делали 15-30 лет назад
- BarBoss
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 5592
- Сообщения: 16237
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2022 1:13 am
- Откуда: 3 мили офшор
Re: US Manufacturing
Я периодически покупаю всякие детали из нержавейки для лодки. Практически все что в Хом Дипо или в Вест Марин это китайское амно и как повезет. Многое ржавеет за 1-2 сезона в соленом энвайорнменте. Картина маслом.
Скока та лет назад прикручивали скорешем платформу к корме лодки и телескопическую лестницу к платформе. Пока туда сюда не расчитал кол-во болтов и гаек т.к. кореш будучи лодочным архитектором/строителем делал все в разЫ крепче чем по минимуму. А т.к. лодка стояла на зимней стоянке где был так же боат джанк ярд то пошел искать нужные болты среди груд уже открученных с лодок 20-30ти летнего возраста и старше.
Фаст форвард 1-2 сезона и смотрю по некоторым болтам пошла ржавчина а некоторые как новые. Пригляделся и выяснилось что подобранные от старых лодок болты как новые. я их распознал по нестандартной длине т.к. покупал болты одной длины и они заржавели. Выяснил что седня почти все в хом дипе китайское амно. а 30-40 лет назад лодки лепили с амер. болтами.
Скока та лет назад прикручивали скорешем платформу к корме лодки и телескопическую лестницу к платформе. Пока туда сюда не расчитал кол-во болтов и гаек т.к. кореш будучи лодочным архитектором/строителем делал все в разЫ крепче чем по минимуму. А т.к. лодка стояла на зимней стоянке где был так же боат джанк ярд то пошел искать нужные болты среди груд уже открученных с лодок 20-30ти летнего возраста и старше.
Фаст форвард 1-2 сезона и смотрю по некоторым болтам пошла ржавчина а некоторые как новые. Пригляделся и выяснилось что подобранные от старых лодок болты как новые. я их распознал по нестандартной длине т.к. покупал болты одной длины и они заржавели. Выяснил что седня почти все в хом дипе китайское амно. а 30-40 лет назад лодки лепили с амер. болтами.
Спасение утопающих дело рук...
Ты кобель Барбосс, и этим все сказано. (ц)
Так я же на мопеде...(ц)
Ты кобель Барбосс, и этим все сказано. (ц)
Так я же на мопеде...(ц)
Re: US Manufacturing
Дело не в том, что оно китайское, а в том, что в том, что сплав не того сорта.BarBoss писал(а): ↑Пн июл 22, 2024 5:02 pm Фаст форвард 1-2 сезона и смотрю по некоторым болтам пошла ржавчина а некоторые как новые. Пригляделся и выяснилось что подобранные от старых лодок болты как новые. я их распознал по нестандартной длине т.к. покупал болты одной длины и они заржавели. Выяснил что седня почти все в хом дипе китайское амно. а 30-40 лет назад лодки лепили с амер. болтами.
Re: US Manufacturing
High end стал лучше благодаря прогрессу, всё остальное хуже, из-за жадности. Практически вымер класс добротного среднего уровня продукции - либо мусор, либо мусор, но по цене бывшего добротного, либо хай энд.domperignon писал(а): ↑Пн июл 22, 2024 4:00 pm Не знаю как для мото, но для большинства спортивных категорий такого текстиля и таких процессов производства, что сейчас, просто не было в те годы. Поэтому сравнивать невозможно. Одежда и обувь стали намного легче и прочнее.
- AndrI-Oxa
- Reactions: 393
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2022 10:37 am
- Откуда: Umbala-Umbala
Re: US Manufacturing
Я видел 316-ый китайский нержак... который ржавеетBarBoss писал(а): ↑Пн июл 22, 2024 5:02 pm Я периодически покупаю всякие детали из нержавейки для лодки. Практически все что в Хом Дипо или в Вест Марин это китайское амно и как повезет. Многое ржавеет за 1-2 сезона в соленом энвайорнменте. Картина маслом.
Скока та лет назад прикручивали скорешем платформу к корме лодки и телескопическую лестницу к платформе. Пока туда сюда не расчитал кол-во болтов и гаек т.к. кореш будучи лодочным архитектором/строителем делал все в разЫ крепче чем по минимуму. А т.к. лодка стояла на зимней стоянке где был так же боат джанк ярд то пошел искать нужные болты среди груд уже открученных с лодок 20-30ти летнего возраста и старше.
Фаст форвард 1-2 сезона и смотрю по некоторым болтам пошла ржавчина а некоторые как новые. Пригляделся и выяснилось что подобранные от старых лодок болты как новые. я их распознал по нестандартной длине т.к. покупал болты одной длины и они заржавели. Выяснил что седня почти все в хом дипе китайское амно. а 30-40 лет назад лодки лепили с амер. болтами.
Тогда как нормально сваренный обязан держать концентрированную азотную кислоту без проблем.
Китайский металл - ГОВНИЩЕ!
Для лодок, да, раньше всякие Харикны и Ронстаны были отличного качества... теперь всё... тоже стали дерьмом. Раньше на Алике ничего такого нельзя было купить, теперь же завались. Узкоглазые всё спёрли и гонят хрень.
-----СКЛЮЮ ЛАСТЫ------
- AndrI-Oxa
- Reactions: 393
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2022 10:37 am
- Откуда: Umbala-Umbala
Re: US Manufacturing
А сплав не того сорта бекоз китайское говно прячущееся за ширмой сраного амазона.voyager3 писал(а): ↑Пн июл 22, 2024 5:40 pmДело не в том, что оно китайское, а в том, что в том, что сплав не того сорта.BarBoss писал(а): ↑Пн июл 22, 2024 5:02 pm Фаст форвард 1-2 сезона и смотрю по некоторым болтам пошла ржавчина а некоторые как новые. Пригляделся и выяснилось что подобранные от старых лодок болты как новые. я их распознал по нестандартной длине т.к. покупал болты одной длины и они заржавели. Выяснил что седня почти все в хом дипе китайское амно. а 30-40 лет назад лодки лепили с амер. болтами.
Re: US Manufacturing
Явное кидалово на маркетплейсе и ибее. А в гомодепе или при производстве лодок норот просто не интересуется при покупке, вот они и продают, что продаётся. Хотя гомодепо винить слож6, если это дженерик, а не марин.
- BarBoss
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 5592
- Сообщения: 16237
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2022 1:13 am
- Откуда: 3 мили офшор
Re: US Manufacturing
Именно. А не того сорта потому что лепили в китае.voyager3 писал(а): ↑Пн июл 22, 2024 5:40 pmДело не в том, что оно китайское, а в том, что в том, что сплав не того сорта.BarBoss писал(а): ↑Пн июл 22, 2024 5:02 pm Фаст форвард 1-2 сезона и смотрю по некоторым болтам пошла ржавчина а некоторые как новые. Пригляделся и выяснилось что подобранные от старых лодок болты как новые. я их распознал по нестандартной длине т.к. покупал болты одной длины и они заржавели. Выяснил что седня почти все в хом дипе китайское амно. а 30-40 лет назад лодки лепили с амер. болтами.
Спасение утопающих дело рук...
Ты кобель Барбосс, и этим все сказано. (ц)
Так я же на мопеде...(ц)
Ты кобель Барбосс, и этим все сказано. (ц)
Так я же на мопеде...(ц)
Re: US Manufacturing
НетЪ. Потому что жадные американские заказчики прописали в спецификациях самое дешёвое и хреновое, чтобы получить бонус за ыкономию и аптимезацию, и продукт не служил слишком долго. А самое дешёвое из хренового оказалось в Китае.
Re: US Manufacturing
Лодки сгнили, а болты остались . Нахрена?
Очевидно, что за болты переплатили
Очевидно, что за болты переплатили
«Либерал — это человек, слишком широко мыслящий, чтобы принять свою сторону в споре»
- BarBoss
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 5592
- Сообщения: 16237
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2022 1:13 am
- Откуда: 3 мили офшор
Re: US Manufacturing
Если б тока хом дипо. В вест марин та же лажа.
Спасение утопающих дело рук...
Ты кобель Барбосс, и этим все сказано. (ц)
Так я же на мопеде...(ц)
Ты кобель Барбосс, и этим все сказано. (ц)
Так я же на мопеде...(ц)
- BarBoss
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 5592
- Сообщения: 16237
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2022 1:13 am
- Откуда: 3 мили офшор
Re: US Manufacturing
Еще штрих.
Када мы делали платформу на корму то решили не изобретать колесо и взяли на этом боут джан ярде крышку от моторного люка с лодки сделанной в середине 80х, т.е. на тот момент 30 лет. Кореш-лодочный строитель грит надо ее обрезать т.к. она по размеру больше чем нам нада. И мол сейчас проверим на качество т.к. увидим че там внутри.
Отпилили часть а внутри под файберглассом морская фанера - все герметично как в день ее лепки. Т.е. за 30 лет ни капли влаги, ни гнили - как новенькая. Мы афуели.
Када мы делали платформу на корму то решили не изобретать колесо и взяли на этом боут джан ярде крышку от моторного люка с лодки сделанной в середине 80х, т.е. на тот момент 30 лет. Кореш-лодочный строитель грит надо ее обрезать т.к. она по размеру больше чем нам нада. И мол сейчас проверим на качество т.к. увидим че там внутри.
Отпилили часть а внутри под файберглассом морская фанера - все герметично как в день ее лепки. Т.е. за 30 лет ни капли влаги, ни гнили - как новенькая. Мы афуели.
Спасение утопающих дело рук...
Ты кобель Барбосс, и этим все сказано. (ц)
Так я же на мопеде...(ц)
Ты кобель Барбосс, и этим все сказано. (ц)
Так я же на мопеде...(ц)
Re: US Manufacturing
Неподалеку есть парк - бывшее поместье чьето
Усадьбу снесли лет пятьдесят назад
Там где была насосная будка из земли торчат оцинкованные трубы - блестят как новые
Зачем? В чем смысл такой вечности?
Усадьбу снесли лет пятьдесят назад
Там где была насосная будка из земли торчат оцинкованные трубы - блестят как новые
Зачем? В чем смысл такой вечности?
«Либерал — это человек, слишком широко мыслящий, чтобы принять свою сторону в споре»
- Uzito
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 1451
- Сообщения: 6177
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2022 1:35 pm
Re: US Manufacturing
Может владельцы строили на века, чтобы потомкам досталось что-то хорошее, а потом обстоятельства изменились.
Вот у меня родители получили в конце 80х шесть соток в замкадье, ездили туда каждые выходные, дом построили. А я как свинья неблагодарная уехал в Америку и никому эта дача нафиг теперь не нужна. Даже соседям по участку продать не получилось. А ты говоришь трубы.