Amazon!
Re: Amazon!
visit Contact us, select Something else , and then select I need more help
К маю в распоряжении команды было 38,5 URL-адресов, ведущих на различные видео
- Nostalgia
- Reactions: 181
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2022 3:41 pm
- Откуда: Лучший город Земли
Re: Amazon!
Заняло пол минуты (чисто ради интереса зашла, потом отключилась)
- Вложения
-
- image-16.jpg (34.68 КБ) 856 просмотров
Re: Amazon!
Старлинка, специально для вас новую реакцию ввели
What other people think of me is none of my business ; )
- AndrI-Oxa
- Reactions: 393
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2022 10:37 am
- Откуда: Umbala-Umbala
Re: Amazon!
В чате надо писать несусветную абракадабру. Бот чихнёт и позовёт кожанный мешок на помощь.
-----СКЛЮЮ ЛАСТЫ------
Re: Amazon!
Первый раз с Амазона прислали неработающий дивайс. Т.е. вообще не работает как указано в инструкции. Нажал на "return items". В итоге говорит "ваш запрос был послан продавцу, с вами свяжутся в течение 48 часов". Продавец какая то китайская лавка, как выяснилось. Понятно что никто не связался. Дивайс стоит 49, но хочется пойти на принцип. Можно пойти брутально и устроить диспут на этот чардж в банке. Но дивайс то прислали и Амазон типа не причем. Можно наговнять в ревью, но это похоже никого не волнует. Можно забить но обыдна панимаиш, на ровном месте наиппали. Какие будут мысли на этот счет? Китайская контора кстати достаточно большая, имеет свой магаз на Амазоне и ревью нормальные.
Re: Amazon!
У меня была похожая ситуация, китайцы прислали девайс за $250, а он не работает, не включается. Я смог связаться с ними и они прислали ответ на мой запрос в амазоне message (не на мой email, а именно внутри Your Account -> Message Center амазона). После пары вопросов они запросили прислать фотку того, как я подключил девайс. Послал. Потом они сказали, что все правильно подключено и решили прислать еще один новый девайс на замену. А старый я оставил себе "на запчасти".kolbasof писал(а): ↑Чт май 02, 2024 7:32 amПервый раз с Амазона прислали неработающий дивайс. Т.е. вообще не работает как указано в инструкции. Нажал на "return items". В итоге говорит "ваш запрос был послан продавцу, с вами свяжутся в течение 48 часов". Продавец какая то китайская лавка, как выяснилось. Понятно что никто не связался.
Re: Amazon!
Зачем покупать у китайцев на Амазоне, в смысле то что они сами присылают, а не амазон. Для этого есть aliexpress (выбирать опцию "choice"), или temu - к ним можно просто возвращать без никаких терок с продавцами, да и цены получше.
Амазону же в основном пофиг на эти покупки которые не через них идут, можно открыть A-Z claim - не гарантировано что все деньги вернут, продавец может вычесть что-то за пересылку, например, если не сможете доказать что с товаром что-то не так - тут непонятно он совсем не работает, или описание с преувеличениями. У китайцев надо знать как и где покупать, как выбирать не ведясь на преувеличения в описании, а на отзывы и другие источники, иначе лучше не связываться.
Re: Amazon!
Зачастую они таки просят фото или видео доказательство проблемы, если нормальный продавец с репутацией то в основном так и поступают. У них эта опция по умолчанию, можно даже не ждать пока попросит фотки, а к первому же письму их и цеплять - быстрее процесс пойдет Но так как в данном случае никто не спешит отвечать, может мутный продавец какой-то, без особого рейтинга.
Re: Amazon!
Не покупать ничего у third party через Амазон.
Особенно из Китая (хотя они часто этот факт скрывают, пишут что доставка из америки).
Хорошие ревью можно смело игнорировать.
Я на Амазоне покупаю только то, что Амазон сам продает. По крайней мере, вернуть можно без вопросов.
Re: Amazon!
Если за неделю не ответят кляуза Амазону. Он с них деньги и снимет.
К маю в распоряжении команды было 38,5 URL-адресов, ведущих на различные видео
Re: Amazon!
Если возврат продавцом не предусмотрен, a товар прислали неработающий, вы все равно имеете право на возврат денег по implied warranty. Сначала надо связаться с продавцом. Если он не отвечает/козлит, то открываете claim с Amazon. Они покрывают возврат денег в таких случаях. Рассматривают каждый случай отдельно, а если откажут, то можно ещё и аппеляцию подать. Звучит заморочисто, но на самом деле по времени не слишком затратно.kolbasof писал(а): ↑Чт май 02, 2024 7:32 am Первый раз с Амазона прислали неработающий дивайс. Т.е. вообще не работает как указано в инструкции. Нажал на "return items". В итоге говорит "ваш запрос был послан продавцу, с вами свяжутся в течение 48 часов". Продавец какая то китайская лавка, как выяснилось. Понятно что никто не связался. Дивайс стоит 49, но хочется пойти на принцип. Можно пойти брутально и устроить диспут на этот чардж в банке. Но дивайс то прислали и Амазон типа не причем. Можно наговнять в ревью, но это похоже никого не волнует. Можно забить но обыдна панимаиш, на ровном месте наиппали. Какие будут мысли на этот счет? Китайская контора кстати достаточно большая, имеет свой магаз на Амазоне и ревью нормальные.
- AndrI-Oxa
- Reactions: 393
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2022 10:37 am
- Откуда: Umbala-Umbala
Re: Amazon!
Мне в таких случаях сам Амазон деньги возвращал. А так я стараюсь всегда покупать товары помеченные для Prime.kolbasof писал(а): ↑Чт май 02, 2024 7:32 amПервый раз с Амазона прислали неработающий дивайс. Т.е. вообще не работает как указано в инструкции. Нажал на "return items". В итоге говорит "ваш запрос был послан продавцу, с вами свяжутся в течение 48 часов". Продавец какая то китайская лавка, как выяснилось. Понятно что никто не связался. Дивайс стоит 49, но хочется пойти на принцип. Можно пойти брутально и устроить диспут на этот чардж в банке. Но дивайс то прислали и Амазон типа не причем. Можно наговнять в ревью, но это похоже никого не волнует. Можно забить но обыдна панимаиш, на ровном месте наиппали. Какие будут мысли на этот счет? Китайская контора кстати достаточно большая, имеет свой магаз на Амазоне и ревью нормальные.
-----СКЛЮЮ ЛАСТЫ------
- Mad Hatter
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 2019
- Сообщения: 10267
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2022 7:22 am
Re: Amazon!
Не согласен. Я спокойно возвращал деньги через amazon market у недобросовестного продавца.Starlinka писал(а): ↑Чт май 02, 2024 8:14 amЗачем покупать у китайцев на Амазоне, в смысле то что они сами присылают, а не амазон. Для этого есть aliexpress (выбирать опцию "choice"), или temu - к ним можно просто возвращать без никаких терок с продавцами, да и цены получше.
Амазону же в основном пофиг на эти покупки которые не через них идут, можно открыть A-Z claim - не гарантировано что все деньги вернут, продавец может вычесть что-то за пересылку, например, если не сможете доказать что с товаром что-то не так - тут непонятно он совсем не работает, или описание с преувеличениями. У китайцев надо знать как и где покупать, как выбирать не ведясь на преувеличения в описании, а на отзывы и другие источники, иначе лучше не связываться.
Re: Amazon!
Смотря в чем проблема и насколько она понятна тому кто будет принимать решение. Например продавец соглашается на возврат и даже присылает предоплаченную этикетку. Вы высылаете назад, продавец говорит хорошо, когда получим - вернем деньги, но если при получении не найдем никаких глюков/поломок, вычтем за пересылку (в обе стороны) или restocking fee. А ваши фотки показывающие что с товаром не так тупо игнорирует. У меня так было, и даже claim открывала, в котором они сказали что я права и мне положен full refund. И там же что refund уже получен На $40 меньше чем заплатила, правда, но получен же Я еще немного на них надавила, вернули все-таки эти $40, но каким-то странным макаром - не с продавца взяли, а из своего (амазоновского) кармана - gift карточку выдали. То есть сделали уступку чтоб не расстраивать многолетнего prime пользователя скорее всего. У меня правда таких случаев за 20 лет пара-тройка всего была, я за прайм плачу не для того чтоб шопиться у левых продавцов Но все-таки показывает что если продавец упрется вычесть за пересылку или "other fees" - то вычтет, и никакие клеймы не спасут.Mad Hatter писал(а): ↑Сб май 04, 2024 5:02 am Я спокойно возвращал деньги через amazon market у недобросовестного продавца.