Не хочу выглядеть излишне пошлым.. Но в среде офицеров авиации флота,некогда был популярный анекдот:
Один мужик воспользовался услугами вокзальной проститутки..Через какое то время он её изловил с претензиями,мол из-за тебя хожу в м**вошках.. На что та,резонно возразила:" А ты хочешь,за три рубля,в соболях ходить?"
Интересная тема и не менее интересные рассуждения.. Очень понравились объяснения причины шума и оправдания механика гула,износом протектора..
Не думаю,что механики просто хотят "грузануть". Они банально не знают причину шума. И я их в этом не виню.
Всё вполне объяснимо. Послуживший и судя по всему эксплуатировавшийся "в хвост и в гриву" автомобиль с пробегом (насколько я понял) прилично за сотню тысяч миль. По логике,любая машина такого класса и такого ценового сегмента,как Алтима,особенно при такой эксплуатации,давно обязана была сказать хозяину "до свидания".
Но..всё же японская (даже собранная в Мексике) машинка ещё бегает. Масло не так много жрёт,вариатор(не знаю года,думаю что там CVT) вроде как ещё не слипает..
Но.. появился шум на ходу.. Понятно,что первым делом меняются подшипники хабов..Как правило в сборе. Но.. оригинальных даже у дилера порой нет. А ставят обычно дешёвенькие с плохой термообработкой.. Шум подшипника,практически всегда начинается с появлением канавки в обойме от шариков или роликов(смотря какой подшипник),т к эти элементы имеют большую твёрдость,вследствии конфигурации и лучшей термообработки.
Но и это на изношенной машинке может не быть истинной причиной шума. Помимо опорных подшипников в автомобиле,особенно переднепривводной,есть достаточное количество того,что может создавать повышенный гул при движении. С одной стороны полуоси соединяются с опорными подшиниками хабов.А с другой стороны?
Правильно.. Трансмиссия. Где ещё вполне достаточное количество подгипников,планетарных рядов,цепных или ремённых передач и т д.
Почему не могут шуметь подшипники дифференциала? А опорные подшипники валов или планетарных рядов? А изношенные шестерни? Звёздочки или силовые цепи?
Так что,всю трансмиссию менять?
Всё понимаю.. Автомобиль для студента..С деньгами не шибко.. Машинка хорошая,привыкли к ней.. Но есть инженерные законы эксплуатации.Определённые пределы износа.. И вот тут,нужно выбирать между комфортом (ездой без шума) и затратами.
Хотя,если суммарно посчитать,то возможно дешевле купить свеженькую машинку.. Нет?