Uzito писал(а): ↑Вт мар 26, 2024 6:25 pm
self писал(а): ↑Вт мар 26, 2024 5:44 pm
А кто будет наблюдать за этим государственным органом? И, кстати, это будет орган какого государства?
Ну есть же FAA например. Другое дело что произошло т.н. regulatory capture, то есть захват этого органа людьми из индустрии с интересами в пользу индустрии. И из-за недофинансирования тому же Боингу были отданы все проверки под честное слово.
Когда о т н "захвате ФАА" говорят домохозяйки,мне это понятно.Они люди в техническом плане невежественны и по жизни истерично-подозрительны. Ваше заявление,для меня явилось сюрпризом,т к Вас я читаю всегда с интересом.
Теория regulatoy capture,впервые появилась в журнале колледжа Помоны ииимеет автором одного из студентов. Повторена несколькими изданиями и газетами.Официального судебного разбирательства по обсуждаемому вопросу,насколько я знаю не было.Уголовного дела не возбуждалось(а это уголовнр наказуемое деяние).Всё остаётся на уровне трёпа журналистов и студентов.Процесс сертификации самолёта,является действием сложным и многоступенчатым.Параллельно с сертификацией в США проходило аналогичное действие в Европе. С тем же результатом (существуют документы подтверждающее сие). Очень надеялся на ознакомление Вами документального обоснования и описания порядка и самого процесса сертификации самолётов. Увы.. Очень жаль.