IL1 писал(а): ↑Пт мар 22, 2024 11:47 amЗнаю, но не скажу! Love this forum!
А что тут знать то?! Всё как всегда около денег в США крутиЦЦо!
It’s a marketing opportunity for the credit card company. Sometimes the card issuer will take it upon themselves to upsell the customer with an upgraded account. They may notify a customer of new deals, which could lead the customer to sign up for an entirely new account instead of or in addition to their existing one. It’s also an excuse for the issuer to remind an inactive customer of a forgotten card.
IL1 писал(а): ↑Пт мар 22, 2024 11:47 amЗнаю, но не скажу! Love this forum!
А что тут знать то?! Всё как всегда около денег в США крутиЦЦо!
It’s a marketing opportunity for the credit card company. Sometimes the card issuer will take it upon themselves to upsell the customer with an upgraded account. They may notify a customer of new deals, which could lead the customer to sign up for an entirely new account instead of or in addition to their existing one. It’s also an excuse for the issuer to remind an inactive customer of a forgotten card.
Это не имеет никакого отношения к тому как высчитываются exp. dates.
А что тут знать то?! Всё как всегда около денег в США крутиЦЦо!
It’s a marketing opportunity for the credit card company. Sometimes the card issuer will take it upon themselves to upsell the customer with an upgraded account. They may notify a customer of new deals, which could lead the customer to sign up for an entirely new account instead of or in addition to their existing one. It’s also an excuse for the issuer to remind an inactive customer of a forgotten card.
Это не имеет никакого отношения к тому как высчитываются exp. dates.
Fur_Elise писал(а): ↑Пт мар 22, 2024 6:38 pm
а он таки высчитывается?
it is determined. но приведенный сверху текст не имеет никакого отношения к датам.
моя версия такая, что из соображений безопасности, чтобы никто не догадался, если у него возникнет такая потребность, давать дату истечения в пределах 5ти лет, но сам месяц выбирается случайным образом и у всех кто сейчас получает будет разным.
Купила сотовый почти 2 года назад, карта Мастеркард. Читаю что у них есть extended 2 year warranty. Телефон упал , экран потрескался (protective case есть). Конечно в результате падения. Как думаете, такие случаи не покрываются?
Там в гарантии написано, что конкретно покрывается. Повреждения, нанесенные пользователем, вряд-ли покрываются. Потому что кредитка просто удлиняет производственную гарантию, которая только поломки покрывает которые случаются от обычного использования.
domperignon писал(а): ↑Вт мар 26, 2024 10:18 am
Там в гарантии написано, что конкретно покрывается. Повреждения, нанесенные пользователем, вряд-ли покрываются. Потому что кредитка просто удлиняет производственную гарантию, которая только поломки покрывает которые случаются от обычного использования.
domperignon писал(а): ↑Вт мар 26, 2024 10:18 am
Там в гарантии написано, что конкретно покрывается. Повреждения, нанесенные пользователем, вряд-ли покрываются. Потому что кредитка просто удлиняет производственную гарантию, которая только поломки покрывает которые случаются от обычного использования.
а где эту гарантию искать?
У меня была в коробке вместе с телефоном. Если там нет, то возможно текст можно найти на сайте производителя. Условия продления гарантии кредиткой присылают по почте вместе со всеми соглашениями и disclosures. Их также можно на сайте банка прочитать для конкретной кредитки. Они могут меняться постоянно.