Это был ответ на ваше заявление, что Рено не проедeт 30 лет.
Еще как!
мое заявление касалось массовости явления, а так я через час проеду мимо 2CV, что совсем не говорит о надежности ситроеновMorgan Freeman писал(а): ↑Сб ноя 11, 2023 11:29 am
Это был ответ на ваше заявление, что Рено не проедeт 30 лет.
Еще как!
я отнюдь не считаю американский автопром лучшим, я просто говорю кто на чем сколько ездит и почему.Morgan Freeman писал(а): ↑Сб ноя 11, 2023 11:23 am Перкинс, вы так любите негатив? Не опускайтесь до уровня человека с украинским флагом.
Если вам так легче спится, считайте амер. автомобили самыми лучшими.
Факт в том, что в любом автомобиле можно заменить все детали, пока он не начал гнить. Хоть на Форде, хоть на Рено.
Вспомните шоу pimp my ride.
моя БМВ всего через 6 лет после заезда в Россию стала активно ржаветь, хотя ей было чуть более 100К км и 10 лет. Проржавел и потек бензобак да и вообще начала сыпаться по мелочам, стекла перестали опускаться, двери открывались только 2 из 4-х. Подвеску поменяли всю на 100К кмMorgan Freeman писал(а): ↑Сб ноя 11, 2023 1:16 pm Вот этой БМВ 23 года! Модель М3 Е46.
343 л/сил.
Есть люди, до сих пор ездят.
К сожалению, автотехника 1990х - пик надёжности и долговечности: инженерная мысль, материаловедение и методы производства позволили делать суперскую технику, а Грета и эффективные манагеры ещё не преуспели в своём вредительстве.Morgan Freeman писал(а): ↑Сб ноя 11, 2023 1:16 pm Вот этой БМВ 23 года! Модель М3 Е46.
343 л/сил.
Есть люди, до сих пор ездят.
Если за техникой следить, она будет служить верно. Это касается любого автомобиля.
Как владелец нескольких БМВ могу точно рассказать, что с ними случается через 10 лет эксплуатации. На них начинает ломаться абсолютно всё, в основном по мелочам. Просто пластиковые детали становятся хрупкими от старости. Все пластиковые детали заменить невозможно, а ремонтировать её неделю в месяц совершенно неинтересно и затратно. Моторы БМВ тоже никогда супернадёжностью не отличались -- поршневая ходит долго, но дефекты маслосистемы у них переходят из поколения в поколение. Никакое регулярное обслуживание все эти дефекты не устранит.Morgan Freeman писал(а): ↑Сб ноя 11, 2023 1:16 pm Вот этой БМВ 23 года! Модель М3 Е46.
343 л/сил.
Есть люди, до сих пор ездят.
Это применимо к любой подобной машине. Если это не Хондотоёта, то там будут ломаться и моторы, и коропки и все остальное. Если нужна машина, которая будет ехать и/или рулиться, иметь разные навороты, дорогой качественный интерьер и как-то выделяться из серой массы, то она будет капризной, и чем круче вышеперечисленные показатели, тем более ломучей она будет. Бээмвэ, Альфа Ромео, Рэндж Ровер, Кадиллак и пр. и пр. А если нужна машина съездить за помидорками в магозин и потом полчаса искать ее на парковке среди 10 таких же, то Хондотоёта это то што нужно.IL1 писал(а): ↑Пн ноя 13, 2023 10:25 amКак владелец нескольких БМВ могу точно рассказать, что с ними случается через 10 лет эксплуатации. На них начинает ломаться абсолютно всё, в основном по мелочам. Просто пластиковые детали становятся хрупкими от старости. Все пластиковые детали заменить невозможно, а ремонтировать её неделю в месяц совершенно неинтересно и затратно. Моторы БМВ тоже никогда супернадёжностью не отличались -- поршневая ходит долго, но дефекты маслосистемы у них переходят из поколения в поколение. Никакое регулярное обслуживание все эти дефекты не устранит.Morgan Freeman писал(а): ↑Сб ноя 11, 2023 1:16 pm Вот этой БМВ 23 года! Модель М3 Е46.
343 л/сил.
Есть люди, до сих пор ездят.