Отъездил на Маврике почти 1000 миль по деревенским дорогам, не выезжая на интерстейт. Впечатления от машины. Внутри намного просторнее чем кажется на первый взгляд. Машина, не побоюсь этого слова, просторная. Очень экономная. Я ожидал, что у меня будет 45 миль на галлон по плоским деревенским дорога Мидвеста, но сейчас компьютер показывает 50 mpg. Это меньше 5 литров на 100 км. Это совсем неплохо, я думаю, учтывая, что Сонате удается по этой же местности получить только 45 mpg, а она более аэродинамичная. Сиденье удобное, обзор отличный, мне все больше нравится мой дешевый пикап.
Для тех кто рассматривает пикапы для покупки еще пара моих копеек. Я почти сразу начал использовать truck bed. Отвезти ветки, привезти кое-что из хозяйственного магазина с пикапом удобно.
Мой truck bed шел с spray in bedliner. Я думал они все примерно одинаковые. Оказалось нет. У знакомого LineX , который устанавливали афтермаркет на Ford Ranger после покупки. Чуть более шероховатая поверхность и мне больше понравилась, и если кто-то подумывает о покупке трака, то стоит сравнить прежде чем решить что брать: заводской или афтермаркет spray in bedliner.
Приятным сюрпризом оказалась форточка на заднем окне. Приоткрываешь ее и одно из боковых окон и прям приличный сквозняк в кабине образуется, кондиционер не нужен.
Заказал tri fold tonneau cover. На следующей неделю установлю. Они довольно дешевые, вопрос 150 долларов и легко по словам знакомых устанавливаются. Снимаются тоже легко, если нужно перевести что-то объемное. Когда закрываю пикап на ключ, закрывается на ключ и tailgate.
В пикапе полно всяких мест для веревок, фонариков и тд. Под вторым рядом целый отсек, плюс дополнительные небольшие отсеки/ cubbies в truck bed. Удобно. Пикап невысокий. Залезть в грузовой отсек или кабину очень легко.
В общем, пока что один позитив.