Посреди пустыни ломается подвеска, шрусы, привода, лопаются шины. Всё это в новом крузере такое же как и 50 лет назад.
шо ви таки думаете про ленд крузер 2024
- IL
- Reactions: 1470
- Сообщения: 5766
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2022 1:04 pm
- Откуда: от верблюда.
- Интересы: отсутствуют.
Re: шо ви таки думаете про ленд крузер 2024
Re: шо ви таки думаете про ленд крузер 2024
Тёще не нужно место в автомобиле который планируют эксплуатировать в Долине Смерти.
-
- Reactions: 56
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2022 9:37 am
- Откуда: St Louis, USA
- Интересы: All
Re: шо ви таки думаете про ленд крузер 2024
Посмотрел еше раз на тот крузер 2024. Ну это не крузер в том понимании как были 100 и 200 серии. Этот в два раза дешевле, и в принципл они и видно по фоткам интерьера и наверняка будет чувствоваться. Тут ничего такого, но тем кто ездил на 100/200 думаю не понравится.
Re: шо ви таки думаете про ленд крузер 2024
Интересно, как там летом поведёт себя Кибертрак. Отпищусь потом если его когда-то наконец то сделают...
Re: шо ви таки думаете про ленд крузер 2024
этот лендкрузер 250 - пока шо единственная машина которая в моем воспаленном мозге сумела составить конкуренцию кибертраку. так шо вот.
проблема в том што ни той ни другой в продаже еще нету. сцукенг!
проблема в том што ни той ни другой в продаже еще нету. сцукенг!
-
- Reactions: 56
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2022 9:37 am
- Откуда: St Louis, USA
- Интересы: All
Re: шо ви таки думаете про ленд крузер 2024
Думаю Тоета понаклепает тех "крузеров" быстрее и качественнее чем Тесла. Хотя если посмотреть на доступность LX600 то ХЗ. Но думаю тк это побюджетнее авто - сделают достаточно чтоб всем хватило.
Хотя посмотрел еше один видос, точно это на базе с Lexus GX сделано. GX если будет на 8-10 дороже явно того стоит. Хотя бы мотор V6 а не непонятное гибридное 4 цилиндра. И хотя вроде к гибридам тоетным претензий нет, но батарея в багажнике места здорово отьедает. И вес. Вообше сейчас последняя возможность купить ламповый V8 на GX. А по стилю новых тоже хз- мне GX больше чем крузер нравится. Вобшем при всех вводных - если разница в ~10к не сильно важна GX лучше явно.
Хотя посмотрел еше один видос, точно это на базе с Lexus GX сделано. GX если будет на 8-10 дороже явно того стоит. Хотя бы мотор V6 а не непонятное гибридное 4 цилиндра. И хотя вроде к гибридам тоетным претензий нет, но батарея в багажнике места здорово отьедает. И вес. Вообше сейчас последняя возможность купить ламповый V8 на GX. А по стилю новых тоже хз- мне GX больше чем крузер нравится. Вобшем при всех вводных - если разница в ~10к не сильно важна GX лучше явно.
Re: шо ви таки думаете про ленд крузер 2024
ТЛК же рамный автомобиль. Зачем тащить гибридный аккумулятор в багажник как в unibody Кэмри если его можно сделать частью рамы как в F150? Я в обзорах не видел расположение аккумулятора. Его точно в багажник засунули?
-
- Reactions: 56
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2022 9:37 am
- Откуда: St Louis, USA
- Интересы: All
Re: шо ви таки думаете про ленд крузер 2024
Стопудоф. У них же универсальная платформа.
Re: шо ви таки думаете про ленд крузер 2024
Наверное, powertrain ТЛК будет почти такой же как и у новой Такомы? Посмотрел куда там засунули HEV аккумулятор. Под сидушки второго ряда:
"... non-hybrid versions get three times more cargo stow space under the rear seats versus the outgoing models (the hybrid stows its battery in that space"
Действительно тогда и в ТЛК засунут аккумулятор в багажник.
И вот еще это нагуглилось про Такому.
" Unlike Toyota's other, more car-based hybrids, which assist their gas engines with two electric motors (a starter-generator and a more powerful motor) and work through planetary-type continuously variable transmissions to help manage the trio of power inputs, the Tacoma's system places a single large electric motor between the engine and the otherwise conventional eight-speed automatic transmission (the motor takes the place of the torque converter)."
Этот же принцип используется в моей 8-летней Сонате, которая проехала 215 тыс миль совершенно без проблем кстати. На Ютубе встречал мнение фанатов Тойоты, что такой корейский подход не совсем правильный и не такой изящный и вот надо же Тойота использует его десять лет спустя на самом популярном midsize траке.
Re: шо ви таки думаете про ленд крузер 2024
Именно поэтому они говорят что это серийный а не параллельный гибрид. Вотевер зер хелл.
Re: шо ви таки думаете про ленд крузер 2024
To есть новый Крузер меньше размером, на той же платформе что новый GX, теперь не рамный, то есть абсолютно другая машина.
пардон, ошибся.
global TNGA-F body-on-frame platform - то есть рамный.
пардон, ошибся.
global TNGA-F body-on-frame platform - то есть рамный.
-
- Reactions: 56
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2022 9:37 am
- Откуда: St Louis, USA
- Интересы: All
Re: шо ви таки думаете про ленд крузер 2024
Рамный, но просто это немного другого класса машина. Не тот "крузер" к которому последние 25 лет привыкали.
Re: шо ви таки думаете про ленд крузер 2024
он просто несколько меньших размеров и значительно дешевле.
я думаю я хочу. когда появится, я пойду смотреть.
я думаю я хочу. когда появится, я пойду смотреть.
-
- Reactions: 56
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2022 9:37 am
- Откуда: St Louis, USA
- Интересы: All
Re: шо ви таки думаете про ленд крузер 2024
"Значительно дешевле" означает что он сделан значительно дешевле. Может он по своим "бездорожныым" скиллам будет неплох, но реально кто их испытывает. Я на своем 470/570 заезжал в такие места где мне казалось что уже все. А он спокойно выезжал. Дело не доходило до всяких кнопок там с понижайками и прочим. Броды проезжал больше фута. Мне просто надо заехать на рыбалку/охоту и т.д. с комфортом. Думаю то что я с ним делал это то что не делает большинство владельцев.
Для меня Ленд Крузер в первую очередь эталон качества и надежности. А это достигнуто тем что Тоета ни на что не жалела когда их проектировала, недаром они стоили больше всего в их линейке (кроме разве что LC который ну очень достойно сделан). Я сейчас дочери купил 470 с 200к (2000 года). Сделаем салон и я совсем не парюсь про пробег, она будет ездить и ездить. Современные тоеты с 200к это уже ближе к свалке.
Итого, если в два раза удешевить с учетом инфляции - что получим на выходе? Ну наверное будет монетизация славного имени. А так - просто чего-то новое в стиле а ля "4-раннер". Неплохо, но не надо думать что это тот самый Лендкрузер.
Для меня Ленд Крузер в первую очередь эталон качества и надежности. А это достигнуто тем что Тоета ни на что не жалела когда их проектировала, недаром они стоили больше всего в их линейке (кроме разве что LC который ну очень достойно сделан). Я сейчас дочери купил 470 с 200к (2000 года). Сделаем салон и я совсем не парюсь про пробег, она будет ездить и ездить. Современные тоеты с 200к это уже ближе к свалке.
Итого, если в два раза удешевить с учетом инфляции - что получим на выходе? Ну наверное будет монетизация славного имени. А так - просто чего-то новое в стиле а ля "4-раннер". Неплохо, но не надо думать что это тот самый Лендкрузер.
Re: шо ви таки думаете про ленд крузер 2024
Ребёнок с энтузиазмом воспринял покупку или пришлось убеждать? Ведь у машины есть и недостатки. Например, низкий mpg.
-
- Reactions: 56
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2022 9:37 am
- Откуда: St Louis, USA
- Интересы: All
Re: шо ви таки думаете про ленд крузер 2024
РебенкА с радостью- почему то это была машина ее мечты. Все ее активити вокруг дома в радиусе пары миль. В общей схеме расходов и тд реальная разница в стоимости топлива не сильно большая. Да и за бензин я плачу, ей то чего переживать пойдет на свой хлеб купит себе цивик
Другая проблема что машина хоть и не супер здоровая но большая. Обзор хороший. Поставлю 360 камеру надеюсь проблем с парковой не будет
Другая проблема что машина хоть и не супер здоровая но большая. Обзор хороший. Поставлю 360 камеру надеюсь проблем с парковой не будет
Re: шо ви таки думаете про ленд крузер 2024
Мало ли, может элементов роскоши поменьше просто. Хочется надеяться на лучшее. Есть же Форд-150 от 25 тыс до 50. Механически их, наверное, делают одинаково.
-
- Reactions: 56
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2022 9:37 am
- Откуда: St Louis, USA
- Интересы: All
Re: шо ви таки думаете про ленд крузер 2024
Механически это рама подвеска?
А то мотор i4 а не v8, салон дешманский. То что тоета и будет надежно это скорее да. Но супер надежно не будет. И комфортно не будет
Re: шо ви таки думаете про ленд крузер 2024
А я взял 4Runner. Причем совершенно неожиданно для себя. Был седан, разбили в тотал. Начали обсуждать, чего хотелось бы взять, решили, что хотим изучить офф-роад вокруг Сан-Диего и в тех местах, куда уже ездили на седане. Сначала смотрел на Jeep Wrangler и Ford Bronco, но они какие-то негуманно дорогие оказались. Начинаешь добавлять интересные опции, получается 60+ тысяч. Уже почти отказался от идеи, а потом внезапно вспомнил, что еще есть 4-раннеры.
TRD Off-Road Premium с пакетами, которые хотел обязательно (KDSS, люк, камеры по кругу) продали за $48К (почти на $3К меньше MSRP) + всякие налоги и сборы (около 10% от общей стоимости). Причем в личной беседе не уступали больше 500 долларов от МСРП, а потом позвонили и дали -3К сразу.
4раннер конечно не настолько offroad-ready как Бронко или Рубикон out the box, но у меня и опыта внедорожного нет. Поэтому в планах постепенно изучать здешние пустыни и с повышением навыков, может быть добавлять upgrades к 4раннеру. В итоге все равно получится 60К
Пока что первым делом в первые же 20 миль поменял шины. Стоковые продал на facebook.
4 литра, без турбо, 15 миль на галлон. Динамика нифига не спорт-седан и еще и движок всего лишь 270 лошадей. Электроника древняя. Камеры - как ТВ в моем детстве.
Все (от дилера до рандомных чуваков на форумах) хором говорят, что это последний год старого 4раннера, выпускающегося почти без изменений с 2010. Народ разделился на два лагеря. Одни ждут новое поколение, в духе обновленных Такомы и крузеров, а другие спешат купить последний олдскульный вариант.
TRD Off-Road Premium с пакетами, которые хотел обязательно (KDSS, люк, камеры по кругу) продали за $48К (почти на $3К меньше MSRP) + всякие налоги и сборы (около 10% от общей стоимости). Причем в личной беседе не уступали больше 500 долларов от МСРП, а потом позвонили и дали -3К сразу.
4раннер конечно не настолько offroad-ready как Бронко или Рубикон out the box, но у меня и опыта внедорожного нет. Поэтому в планах постепенно изучать здешние пустыни и с повышением навыков, может быть добавлять upgrades к 4раннеру. В итоге все равно получится 60К
Пока что первым делом в первые же 20 миль поменял шины. Стоковые продал на facebook.
4 литра, без турбо, 15 миль на галлон. Динамика нифига не спорт-седан и еще и движок всего лишь 270 лошадей. Электроника древняя. Камеры - как ТВ в моем детстве.
Все (от дилера до рандомных чуваков на форумах) хором говорят, что это последний год старого 4раннера, выпускающегося почти без изменений с 2010. Народ разделился на два лагеря. Одни ждут новое поколение, в духе обновленных Такомы и крузеров, а другие спешат купить последний олдскульный вариант.
olley
I need ammunition, not a ride
I need ammunition, not a ride
- Feropont
- Reactions: 1443
- Сообщения: 3576
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2022 6:29 am
- Откуда: Хутор Козюлька
Re: шо ви таки думаете про ленд крузер 2024
Вот шо нада была братьolley писал(а): ↑Ср сен 06, 2023 2:09 pm А я взял 4Runner. Причем совершенно неожиданно для себя. Был седан, разбили в тотал. Начали обсуждать, чего хотелось бы взять, решили, что хотим изучить офф-роад вокруг Сан-Диего и в тех местах, куда уже ездили на седане. Сначала смотрел на Jeep Wrangler и Ford Bronco, но они какие-то негуманно дорогие оказались. Начинаешь добавлять интересные опции, получается 60+ тысяч. Уже почти отказался от идеи, а потом внезапно вспомнил, что еще есть 4-раннеры.
TRD Off-Road Premium с пакетами, которые хотел обязательно (KDSS, люк, камеры по кругу) продали за $48К (почти на $3К меньше MSRP) + всякие налоги и сборы (около 10% от общей стоимости). Причем в личной беседе не уступали больше 500 долларов от МСРП, а потом позвонили и дали -3К сразу.
4раннер конечно не настолько offroad-ready как Бронко или Рубикон out the box, но у меня и опыта внедорожного нет. Поэтому в планах постепенно изучать здешние пустыни и с повышением навыков, может быть добавлять upgrades к 4раннеру. В итоге все равно получится 60К
Пока что первым делом в первые же 20 миль поменял шины. Стоковые продал на facebook.
4 литра, без турбо, 15 миль на галлон. Динамика нифига не спорт-седан и еще и движок всего лишь 270 лошадей. Электроника древняя. Камеры - как ТВ в моем детстве.
Все (от дилера до рандомных чуваков на форумах) хором говорят, что это последний год старого 4раннера, выпускающегося почти без изменений с 2010. Народ разделился на два лагеря. Одни ждут новое поколение, в духе обновленных Такомы и крузеров, а другие спешат купить последний олдскульный вариант.
А ты, 4 раннер, 4 ранер...
Хоть я с виду неказист и пиньжак в навозе, мой сдадовый иратизьм люче всех в колхозе