Мировая авиация
- kite
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 1472
- Сообщения: 2925
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am
Re: Мировая авиация
Весьма интересные подробности.С бортов авиации ВВС,ВМС и МП США, исчезли номера и наименование авиационных частей. На ЛА национальной гвардии и береговой охраны,вроде бы ещё остались. Говорят,что во время боевых действий во Вьетнаме,Ираке и Афгане,такого не было.
Что то загадочное происходит с транспондерами этих бортов. В одном направлении самолёт летит с одним вымышленным номеров,назад-с другим.
Начало положила авиация спецназначения .В частности самолёты С-32В 150th Special Operations Squadron, part of the New Jersey Air National Guard's 108th Wing at McGuire Air Force Base.
Я обратил внимание на отсутствие номеров ещё месяца три назад,когда один из их бортов стоял на шестёрке в JFK.
Это С-32А из 486 полка спецназначения, Флорида.
А это C-32B
Кстати эти машины,оборудованы системой дозаправки в воздухе
А вот и другие самолёты ВВС,уже без номеров и обозначений.
Что то загадочное происходит с транспондерами этих бортов. В одном направлении самолёт летит с одним вымышленным номеров,назад-с другим.
Начало положила авиация спецназначения .В частности самолёты С-32В 150th Special Operations Squadron, part of the New Jersey Air National Guard's 108th Wing at McGuire Air Force Base.
Я обратил внимание на отсутствие номеров ещё месяца три назад,когда один из их бортов стоял на шестёрке в JFK.
Это С-32А из 486 полка спецназначения, Флорида.
А это C-32B
Кстати эти машины,оборудованы системой дозаправки в воздухе
А вот и другие самолёты ВВС,уже без номеров и обозначений.
- Feropont
- Reactions: 1443
- Сообщения: 3576
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2022 6:29 am
- Откуда: Хутор Козюлька
Re: Мировая авиация
И Стоп Кран голубинькава цвета
Хоть я с виду неказист и пиньжак в навозе, мой сдадовый иратизьм люче всех в колхозе
- Женя Стоунер
- Reactions: 1825
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2022 12:45 pm
Re: Мировая авиация
Похоже на контртеррористическую меру, чтобы через открытые источники не отследили рейсCub писал(а): ↑Вт июл 18, 2023 2:43 pm Весьма интересные подробности.С бортов авиации ВВС,ВМС и МП США, исчезли номера и наименование авиационных частей. На ЛА национальной гвардии и береговой охраны,вроде бы ещё остались. Говорят,что во время боевых действий во Вьетнаме,Ираке и Афгане,такого не было.
Что то загадочное происходит с транспондерами этих бортов. В одном направлении самолёт летит с одним вымышленным номеров,назад-с другим.
- kite
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 1472
- Сообщения: 2925
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am
Re: Мировая авиация
Думаю,что антитеррор,тут не основная причина.Женя Стоунер писал(а): ↑Вт июл 18, 2023 5:01 pmПохоже на контртеррористическую меру, чтобы через открытые источники не отследили рейсCub писал(а): ↑Вт июл 18, 2023 2:43 pm Весьма интересные подробности.С бортов авиации ВВС,ВМС и МП США, исчезли номера и наименование авиационных частей. На ЛА национальной гвардии и береговой охраны,вроде бы ещё остались. Говорят,что во время боевых действий во Вьетнаме,Ираке и Афгане,такого не было.
Что то загадочное происходит с транспондерами этих бортов. В одном направлении самолёт летит с одним вымышленным номеров,назад-с другим.
Убирают номера и знаки принадлежности обычно для того,чтобы лишить возможность агентурную разведку осуществлять контроль за передислокацией авиационных частей и подразделений,перемещением должностных лиц государственного уровня,разведки и штабов силовых органов.Этим также лишается возможность определить численность самолётов авиационных частей. Сколько улетело-прилетело,в ремонте и т д.
В настоящее время авиация ВКС РФ тоже позакрасила номера на своих ЛА..
Уж не готовится ли таким образом ВВС штатов к розыгрышу тайваньской карты?
- Женя Стоунер
- Reactions: 1825
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2022 12:45 pm
Re: Мировая авиация
мера имеет смысл в общем. Необязательно привлекать для объяснения Тайвань, что было бы очень большой войной, с прямым участием США (на радость врагам)Cub писал(а): ↑Вт июл 18, 2023 5:55 pmДумаю,что антитеррор,тут не основная причина.Женя Стоунер писал(а): ↑Вт июл 18, 2023 5:01 pm
Похоже на контртеррористическую меру, чтобы через открытые источники не отследили рейс
Убирают номера и знаки принадлежности обычно для того,чтобы лишить возможность агентурную разведку осуществлять контроль за передислокацией авиационных частей и подразделений,перемещением должностных лиц государственного уровня,разведки и штабов силовых органов.Этим также лишается возможность определить численность самолётов авиационных частей. Сколько улетело-прилетело,в ремонте и т д.
В настоящее время авиация ВКС РФ тоже позакрасила номера на своих ЛА..
Уж не готовится ли таким образом ВВС штатов к розыгрышу тайваньской карты?
- kite
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 1472
- Сообщения: 2925
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am
Re: Мировая авиация
Красивый ролик,снятый лётчиком-резервистом
палубной авиации(F-18),лейтенантом Ian Schmidt.
В миру, Ian пилот A-319,320,321 и Боинг-787 Американ эйр..
Если обратили внимание на авианосец,то это таки знаменитый #65 Энтерпрайз,первый атомный авианосец США,почивший в бозе в 2017 году..
- kite
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 1472
- Сообщения: 2925
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am
Re: Мировая авиация
Не буду спрашиват,что это за "зверь". Это CSD самолёта Боинг-727. На русском языке,мы его называли:Привод постоянных оборотов.
На современных двигателях CSD изготавливается в одном блоке с генератором и называется IDG. Он вот такой
Недавно меняли борт на резервный из-за отказа.. Новый стоит св 400К баксов. Ребилтанный вдвое дешевле..
Re: Мировая авиация
Похоже чем-то на ханивельский furnace gas valve. Я 2 раза сам починял (паяный контакт отваливался).
- kite
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 1472
- Сообщения: 2925
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am
Re: Мировая авиация
Нет,не похоже.Ни по весу,ни по назначению,ни по устройству. Привод постоянных оборотов/CSD нужен для того,чтобы генератор самолёта (а их как правило больше одного),работал при приводе от вала двигателя на постоянных оборотах.Частота вращения турбины (ТРД или ТВД) меняется взависимости от режима полёта, от взлётного до малого газа и наоборот. Генератор де требует постоянных оборотов для выработки электроэнергии с постоянным напряжением и частотой. Для этого и существует на самолётах привод..На современных авиационных двигателях это один агрегат (планетарный/гидравлический механизм+генератор).На более старых двигателях,привод постоянных оборотов-отдельный агрегат,который получает привод от коробки отбора и валом связан с генератором.
На схемах и на самолёте это выглядит так:
Re: Мировая авиация
https://lenta.ru/news/2023/07/25/fire_fall/
На греческом острове Эвбея пожарный самолет упал по время тушения огня. Пишут: "Ну что попал в зону пониженного давления в пожаре. Ну вроде так что-ли это называется. Самолёту вроде не хватает воздуха удержаться в полете."
Не слышал раньше про такое.
На греческом острове Эвбея пожарный самолет упал по время тушения огня. Пишут: "Ну что попал в зону пониженного давления в пожаре. Ну вроде так что-ли это называется. Самолёту вроде не хватает воздуха удержаться в полете."
Не слышал раньше про такое.
Re: Мировая авиация
Разрыв мозга. Современная электроника спокойно может трансформировать напряжение до нужного значения. Вот поэтому самолеты стоят миллионы.
Re: Мировая авиация
Где 727 и где современная электроника? Там на самом деле проблема не в напряжении, а в частоте. Но и это тоже не проблема. Просто такие отрасли как авиастроение очень инерционны по понятным причинам. Не удивлюсь, если на 787 уже стоят электронные преобразователи на генераторах.
- Женя Стоунер
- Reactions: 1825
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2022 12:45 pm
Re: Мировая авиация
https://nypost.com/2023/07/26/plane-ret ... nt-waiter/An American Airlines flight from New York City to Guyana was returned to JFK Airport after a disruption in which a passenger called a crew member a “waiter.”
насколько я понимаю, на борту был не только пассажир-грубиян, но еще под сотню человек.
- kite
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 1472
- Сообщения: 2925
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am
Re: Мировая авиация
ALK писал(а): ↑Вт июл 25, 2023 5:57 pmГде 727 и где современная электроника? Там на самом деле проблема не в напряжении, а в частоте. Но и это тоже не проблема. Просто такие отрасли как авиастроение очень инерционны по понятным причинам. Не удивлюсь, если на 787 уже стоят электронные преобразователи на генераторах.
Вы,к сожалению,невнимательно прочитали мои посты выше.CSD смолёта Боинг 727,был мною показан как объяснение принципа работы привода постоянных оборотов авиационного двигателя. Смею вас уверить,что,например в российском авиастроении(не говоря о китайском) CSD 727 воистину революционный агрегат.
Электронные преобразователи,обязательно стоят на всех самолётах.Ибо в современной авиации(как гражданской,так и военной) на борту используется несколько видов электроэнергии,как по вольтажу,так и по частоте.
На тех же самолётах,что летают сейчас американского и европейского производства (в частности тех самолётах,что эксплутирует ваш покорнй слуга) давно используются агрегаты IDG,о чём я также рассказал выше и на что вы,к сожалению внимания не обратили.
Но речь в моём повествовании,шла не о преобразовании получаемой генераторами электроэнергии,а именно о ПРИВОДЕ,как узле,передачи оборотов от турбины к генератору. Ибо,увы,но механический привод и поддержание требуемых оборотов генератора,по прежнему важно в авиации. Кстати,принципиально подобные устройства,довольно широко используются там,где обороты генератора важны. В частности,на судовых дизель-генераторах, устойствах на дизельных и атомных подводных лодках, подвижных войсковых средствах ремонта (мастерских МТО-АТ(БТ,4ОС),МРМ, МРС и т п),ракетных и ЗР комплексах,средствах электропитания РЛС и т д.
Продолжая авиационную тему,могу подтвердить ваш тезис о продвинутости системы элетроснабжения самолёта Боинг 787,в котором используются нескольколько видов напряжения и частоты.
Правда конструкторы Боинга пошли несколько дальше. На 787-м,решили отказаться от системы запуска сжатым воздухом. На этом самолёте применён электрический старт двигателей.Поэтому,на 787 используется VFSG- Variable Frequency Starter Generator. Обороты,которого поддерживаются в определённом диапазоне за счёт привода от коробки отбора двигателя и в конечном итоге,частота и напряжение стабилизируются интеграционной системой.
В VFSG также применёны гидравика и планетарный механизм.Честно говоря,я не помню,используется ли это для «сглаживания» оборотов,либо только для реверсивности работы генаратора/стартера. Будет время-посмотрю.
Кстати,подобное решение генератор-стартер,не является оригинальным. Нечто подобное уже практиковалось на RR моторах.Более того,подобные устройства применялись в советском авиастроении,в частности на вертолётных двигателях.Да и на АИ-20(самолёты АН-12 и ИЛ-18) стояли стартер-генераторы
СТГ-12ТМО-1000. Не такие конечно мощные,но работали,в общем то,по большому счёту,аналогично.
- kite
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 1472
- Сообщения: 2925
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am
Re: Мировая авиация
Во-первых,мы знаем о происшествии ТОЛЬКО со слов журналиста газеты НЙпост.Что там было на самом деле и какие слова "употреблял" гражданин,мы не знаем. Ну очень напоминает анекдот об электриках в детском саду и о том что при попадании расплавленного олова за шиворот,один другому сказал что "Вася-ты не прав".Женя Стоунер писал(а): ↑Ср июл 26, 2023 9:12 amhttps://nypost.com/2023/07/26/plane-ret ... nt-waiter/An American Airlines flight from New York City to Guyana was returned to JFK Airport after a disruption in which a passenger called a crew member a “waiter.”
насколько я понимаю, на борту был не только пассажир-грубиян, но еще под сотню человек.
Во-вторых,каждая авиакомпания имеет свои правила и нструкции на случай подобных эпизодов. Помимо того,существуют рекомендации FAA и служб безопасности. Подозреваю,что капитан немедленно известил СБ своей компании и те проверили бэкграунд упомянутого в статье пассажира. Результатом чего,возможно явилась ещё одна причина(возможно основная) возвращения рейса в аэропорт вылета.
В-третьих, общая задержка прибытия рейса в аэропорт назначения,составила около пяти часов. Да,это много,но при таком форс-мажоре,думаю-не критично. Тем более,что компания возможно компенсировала опоздание пассажиров.
- Женя Стоунер
- Reactions: 1825
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2022 12:45 pm
Re: Мировая авиация
Учитывая извинения и предложения мира от АА грубому пассажиру - оснований для возврата не было. Хотя НЙП приводит фото джентльледи и я допускаю красный флаг от СБ.Cub писал(а): ↑Ср июл 26, 2023 10:53 amВо-первых,мы знаем о происшествии ТОЛЬКО со слов журналиста газеты НЙпост.Что там было на самом деле и какие слова "употреблял" гражданин,мы не знаем. Ну очень напоминает анекдот об электриках в детском саду и о том что при попадании расплавленного олова за шиворот,один другому сказал что "Вася-ты не прав".Женя Стоунер писал(а): ↑Ср июл 26, 2023 9:12 am
https://nypost.com/2023/07/26/plane-ret ... nt-waiter/
насколько я понимаю, на борту был не только пассажир-грубиян, но еще под сотню человек.
Во-вторых,каждая авиакомпания имеет свои правила и нструкции на случай подобных эпизодов. Помимо того,существуют рекомендации FAA и служб безопасности. Подозреваю,что капитан немедленно известил СБ своей компании и те проверили бэкграунд упомянутого в статье пассажира. Результатом чего,возможно явилась ещё одна причина(возможно основная) возвращения рейса в аэропорт вылета.
В-третьих, общая задержка прибытия рейса в аэропорт назначения,составила около пяти часов. Да,это много,но при таком форс-мажоре,думаю-не критично. Тем более,что компания возможно компенсировала опоздание пассажиров.
Я почему- то подозреваю (разумеется, это только подозрения), что проводник в этом плане не сильно отличался от ппссажира, и решил поднять тревогу, чтобы доказать полномочия своему комплексу неполноценности.
- kite
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 1472
- Сообщения: 2925
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am
Re: Мировая авиация
Приведённый текст т н "извинения",является стандартной процедурой и осуществляется авиакомпанией автоматически при задержке рейса. Думаю,что аналогичные письма были посланы всем пассажирам по списку-приложению к полётому листу. Исполнитель письма не получив уведомления от начальства послал это письмо всем,включая упомянутого пассажира.Женя Стоунер писал(а): ↑Ср июл 26, 2023 11:12 am
Учитывая извинения и предложения мира от АА грубому пассажиру - оснований для возврата не было. Хотя НЙП приводит фото джентльледи и я допускаю красный флаг от СБ.
Я почему- то подозреваю (разумеется, это только подозрения), что проводник в этом плане не сильно отличался от ппссажира, и решил поднять тревогу, чтобы доказать полномочия своему комплексу неполноценности.
Ещё раз повторю,что для объективности картины нужно бы почитать объяснительные экипажа,справку СБ с распечаткой бэкграунда пакса(возможно с криминал рекордом) и репортом полицейских снимавших его с борта.
Бортпроводник в данном случае,явился просто исполнителем. Решение на возвращение принимает капитан,исходя из пунктов(см.выше).
Смею утверждать,что необоснованное возвращение самолёта в пункт вылета,чревато серьёзными осложнениями и разбирательством на самом высоком уровне компании. Ибо это,помимо задержки рейса и пассажиров, влечёт за собой,сбой расписания(самолёт должен был лететь назад другим рейсом и выполнять дальнейшие перелёты по расписанию), смена экипажа(превышение санитарного времени) с привлечением резервного, перерасход топлива(самолёт нужно дозаправлять), привлечение дополнительного технического состава(самолёт нужно ещё раз осмотреть и проверить) и т д..
В случае необоснованного возвращения лётному экипажу грозит запись в формуляр либо предупреждение(по любому минус месячный а то и годовой бонус,ухудшение расписания,чаще малооплачмваемый резерв,невыгодные рейсы и т д) а кабинеому экипажу(бортпроводнику)-увольнение...
Поэтому,продолжаю утверждать о том,что мы несколько неизвестных в этом уравнении не знаем..
Re: Мировая авиация
Я вижу картинку совсем по-другому, чем ее преподносит статья. Во-первых, это личная ответственность пассажира - поставить свою ручную кладь в верхний багажный отсек. Судя по фотографиям, ооочень красноречивым, этот/эта драма квин, привыкла, что его/ее везде обслуживают, и история с операцией на позвоночник вымышленная. В любом случае, оно должно было предусмотреть, как именно оно будет возить свой багаж в полете, или брать меньше вещей, или не лететь, пока не поправится, или везти с собой прислугу. Получив отказ, драма квин, хотя ей и помог другой стюард (мир не без добрых людей), затаила обиду, и на стандартный вопрос "будете что-то пить?" сначала принципиально не ответида, потом обозвала стюарда официантом (могу представить этот тон в исполнении "работника искусства"). Короче, я вижу эту сцену так, что оно, это "царское величество", обидевшись на "холопа", провоцировало скандал всеми силами, и чтобы на борту не началась драка с привлечением окружающей публики, командир решил вернуться и высадить это чудо. Возможно, он получил доп. информацию, что это не первый инцедент в истории экземпляра, вся жизнь которого построена вокруг эпатажа "покуражимся". Да, информации пока маловато, но картинка выглядит для меня именно так. Молодец, командир. Дерьмо надо ставить на место, в воздухе права не качают. В воздухе ты пассажир, и сиди на жопе ровно, от пункта а в пункт б. Даже если ты драма квин на земле.Cub писал(а): ↑Ср июл 26, 2023 11:59 amПриведённый текст т н "извинения",является стандартной процедурой и осуществляется авиакомпанией автоматически при задержке рейса. Думаю,что аналогичные письма были посланы всем пассажирам по списку-приложению к полётому листу. Исполнитель письма не получив уведомления от начальства послал это письмо всем,включая упомянутого пассажира.Женя Стоунер писал(а): ↑Ср июл 26, 2023 11:12 am
Учитывая извинения и предложения мира от АА грубому пассажиру - оснований для возврата не было. Хотя НЙП приводит фото джентльледи и я допускаю красный флаг от СБ.
Я почему- то подозреваю (разумеется, это только подозрения), что проводник в этом плане не сильно отличался от ппссажира, и решил поднять тревогу, чтобы доказать полномочия своему комплексу неполноценности.
Ещё раз повторю,что для объективности картины нужно бы почитать объяснительные экипажа,справку СБ с распечаткой бэкграунда пакса(возможно с криминал рекордом) и репортом полицейских снимавших его с борта.
Бортпроводник в данном случае,явился просто исполнителем. Решение на возвращение принимает капитан,исходя из пунктов(см.выше).
Смею утверждать,что необоснованное возвращение самолёта в пункт вылета,чревато серьёзными осложнениями и разбирательством на самом высоком уровне компании. Ибо это,помимо задержки рейса и пассажиров, влечёт за собой,сбой расписания(самолёт должен был лететь назад другим рейсом и выполнять дальнейшие перелёты по расписанию), смена экипажа(превышение санитарного времени) с привлечением резервного, перерасход топлива(самолёт нужно дозаправлять), привлечение дополнительного технического состава(самолёт нужно ещё раз осмотреть и проверить) и т д..
В случае необоснованного возвращения лётному экипажу грозит запись в формуляр либо предупреждение(по любому минус месячный а то и годовой бонус,ухудшение расписания,чаще малооплачмваемый резерв,невыгодные рейсы и т д) а кабинеому экипажу(бортпроводнику)-увольнение...
Поэтому,продолжаю утверждать о том,что мы несколько неизвестных в этом уравнении не знаем..
Re: Мировая авиация
Лечу на таком красавце. Вход сзади, очень непривычно. Это Як42
А то "санкции, санкции"...
А то "санкции, санкции"...
- Вложения
-
- 20230731_074742.jpg (3.03 МБ) 449 просмотров
Последний раз редактировалось Fur_Elise Пн июл 31, 2023 12:12 am, всего редактировалось 1 раз.
What other people think of me is none of my business ; )