Как бороться с Lenovo (диспут по гарантии)
Как бороться с Lenovo (диспут по гарантии)
Покупала в разное время 2 лаптопа LENOVO (never again)
Да, они были из недорогих (в районе 500-600). У обоих, еще до истечения одного года с момента покупки случилось одна и та же проблема
Начала отходить в одном и том же месте (отклеиваться) пластмассовая рамка идущая вокруг монитора. Это вызвало потом разлом hinge который соединяет половину где монитор с половиной где клава. В результате лаптоп открытым нормально не стоит (надо к опоре прислонять), и закрыть его невозможно.
Что самое интересное, на первом лаптопе это случилось примерно за 2 мес до истечения стандартной 1 летней гарантии и они починили вообще без единого слова.
На втором эта же фигня случилось дней за 10 до истечения 1 годового срока гарантии. Когда я открыла клейм, они ответили по фоткам что эта поломка не покрывается их стандартной гарантией. Я позвонила, возмутилась, мне выслали коробку чтобы отослать лаптоп им, а дальше мол посмотрят. Отослала (все описав и тот факт что это второй лаптоп с одинаковой проблемой и что в первый раз все починили) и сижу проверяю статус. Сегодня появился апдейт что починке по стандартной гарантии не подлежит. Я опять давай звонить. Отвечают какие-то железобетонные леди, сказали что несмотря на апдейт, мне надо подождать когда они пришлют билл, мол этот статус пока не окончательный. Но, чует мое сердце, что ничего они чинить бесплатно не планируют.
Как бороться с этим беспределом?
(понятно, что бороться не покупая недорогие лаптопы, брать к ним дополнительно гарантию . Это на будущее. А что делать здесь и сейчас?
Да, они были из недорогих (в районе 500-600). У обоих, еще до истечения одного года с момента покупки случилось одна и та же проблема
Начала отходить в одном и том же месте (отклеиваться) пластмассовая рамка идущая вокруг монитора. Это вызвало потом разлом hinge который соединяет половину где монитор с половиной где клава. В результате лаптоп открытым нормально не стоит (надо к опоре прислонять), и закрыть его невозможно.
Что самое интересное, на первом лаптопе это случилось примерно за 2 мес до истечения стандартной 1 летней гарантии и они починили вообще без единого слова.
На втором эта же фигня случилось дней за 10 до истечения 1 годового срока гарантии. Когда я открыла клейм, они ответили по фоткам что эта поломка не покрывается их стандартной гарантией. Я позвонила, возмутилась, мне выслали коробку чтобы отослать лаптоп им, а дальше мол посмотрят. Отослала (все описав и тот факт что это второй лаптоп с одинаковой проблемой и что в первый раз все починили) и сижу проверяю статус. Сегодня появился апдейт что починке по стандартной гарантии не подлежит. Я опять давай звонить. Отвечают какие-то железобетонные леди, сказали что несмотря на апдейт, мне надо подождать когда они пришлют билл, мол этот статус пока не окончательный. Но, чует мое сердце, что ничего они чинить бесплатно не планируют.
Как бороться с этим беспределом?
(понятно, что бороться не покупая недорогие лаптопы, брать к ним дополнительно гарантию . Это на будущее. А что делать здесь и сейчас?
Последний раз редактировалось Fur_Elise Ср июл 20, 2022 10:56 am, всего редактировалось 1 раз.
What other people think of me is none of my business ; )
-
- Reactions: 452
- Сообщения: 3241
- Зарегистрирован: Вс июн 12, 2022 8:38 am
Re: Как бороться с Lenovo (диспут по гарантии)
Многие кредитки имеют extended warranty. Если это есть на использованной кредитке, то можно отремонтировать за свои деньги после истечения гарантии и потом получить от кредитки деньги за ремонт.
- Цаца
- Reactions: 0
- Сообщения: 2413
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2022 11:02 am
- :: /viewtopic.php?p=101162#p101162
Re: Как бороться с Lenovo (диспут по гарантии)
У меня была подобная бодяга с заменой экрана на Эппл лаптопе. В конце концов я пообщалась в «супревайзером» и она оказалась понимающей дамой. Починили бесплатно. Так что звоните и просите связать с начальником, а не мелким клерком.
Re: Как бороться с Lenovo (диспут по гарантии)
Баночка суперклея за $1 и 5 минут времени решили бы проблему 🙂 Из моего опыта - все пластиковые корпусы девайсов прекрасно на него садятся, причем он именно сваривает их, размягчая пластик. Хотя, приветовские довольно криворукие как оказалось - может и не надо так рисковать, чтобы случайно крышку намертво к корпусу не приклеить 🙂
А насчет гарантии - я бы не отсылала пока не пообещают в письменном виде что ремонт будет по гарантии. На ремонт за свой счет согласия не давала бы, или на то что сами будут решать. Если нет - сама бы отремонтировала, судя по описанию ерунда какая-то. У меня было что-то похожее очень давно с фотоаппаратом. Пытались с меня взять деньги за ремонт под таким же предлогом. Я написала несколько писем в "вышестоящие органы", отремонтировали бесплатно.
Re: Как бороться с Lenovo (диспут по гарантии)
сейчас проверила, К сожалению платила дебетной картойdomperignon писал(а): ↑Ср июл 20, 2022 12:48 am Многие кредитки имеют extended warranty. Если это есть на использованной кредитке, то можно отремонтировать за свои деньги после истечения гарантии и потом получить от кредитки деньги за ремонт.
What other people think of me is none of my business ; )
Re: Как бороться с Lenovo (диспут по гарантии)
Разумеется нет. Проблема гораздо шире. Начиналось как "отклеилось" но очень быстро оно превращается в полномасштабное бедствие "hinge по сути разломан". Разлом изнутри. Когда отправляла, смотреть было жалко, хоть дома ничего не делала, просто пользовалась аккуратно в открытом состоянии несколько дней.Starlinka писал(а): ↑Ср июл 20, 2022 5:15 amБаночка суперклея за $1 и 5 минут времени решили бы проблему 🙂 Из моего опыта - все пластиковые корпусы девайсов прекрасно на него садятся, причем он именно сваривает их, размягчая пластик. Хотя, приветовские довольно криворукие как оказалось - может и не надо так рисковать, чтобы случайно крышку намертво к корпусу не приклеить 🙂
А насчет гарантии - я бы не отсылала пока не пообещают в письменном виде что ремонт будет по гарантии. На ремонт за свой счет согласия не давала бы, или на то что сами будут решать. Если нет - сама бы отремонтировала, судя по описанию ерунда какая-то. У меня было что-то похожее очень давно с фотоаппаратом. Пытались с меня взять деньги за ремонт под таким же предлогом. Я написала несколько писем в "вышестоящие органы", отремонтировали бесплатно.
Кстати проблема с hinge у леново стандартная. О нем многие пишут. Продолжаю читать что пишут . Уже почерпнула несколько идей как с ними бороться
What other people think of me is none of my business ; )
Re: Как бороться с Lenovo (диспут по гарантии)
И что за вышестоящие органы ? Там днем с огнем не сыщешь куда обращаться
What other people think of me is none of my business ; )
Re: Как бороться с Lenovo (диспут по гарантии)
🤭Starlinka писал(а): ↑Ср июл 20, 2022 5:15 amХотя, приветовские довольно криворукие как оказалось - может и не надо так рисковать, чтобы случайно крышку намертво к корпусу не приклеить 🙂
What other people think of me is none of my business ; )
Re: Как бороться с Lenovo (диспут по гарантии)
Ну так если трещину вовремя заклеить - в дальнейшее "бедствие" не перейдет? Или я что-то не так поняла. По любому я не раз меняла сломанные крышки, битые экраны, сгоревшие лампы и т.п в лаптопах. У которых уже не было гарантии. Крышка - самое простое, обычно можно купить на ebay запчасть от такой же модели. Конечно, если бы можно было сделать по гарантии бесплатно - делала бы по гарантии, и то если не очень напряжно сидеть без устройства пока оно ездит туда-сюда. В идеале надо просить "шлите такой же новый, а я вам старый назад когда новый получу, этикетка ваша, предоплаченная" - мне год назад так мойку высокого давления высылали ;)
Re: Как бороться с Lenovo (диспут по гарантии)
Давно было, лет 15+ назад, не помню уже - поискала в гугле кто там в руководителях компании/их контакты, им и писала :)
- Цаца
- Reactions: 0
- Сообщения: 2413
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2022 11:02 am
- :: /viewtopic.php?p=101162#p101162
Re: Как бороться с Lenovo (диспут по гарантии)
Офигенный оркосовет - в 95% случаев они читают ответы с одной методички 🤣 Надо к реальному руководству пробиваться, если не повезет попасть в 5% счастливчиков :)
Re: Как бороться с Lenovo (диспут по гарантии)
Starlinka, а можно попросить тут без грубости, без политики, без упоминания "орков" и тд ? Имею я право попросить, как хозяйка темы?
What other people think of me is none of my business ; )
Re: Как бороться с Lenovo (диспут по гарантии)
я без понятия можно ли так починить. У меня нет опыта заливания клея в ноуты, вдруг навредит ? В любом случае, надо очень чётко понимать что делаешь. Когда первый ноут так сломался, я была уверена что починят по гарантии, что и случилось. Когда так же сломался второй, я была еще больше уверена что починят, так как это уже patternStarlinka писал(а): ↑Ср июл 20, 2022 11:07 amНу так если трещину вовремя заклеить - в дальнейшее "бедствие" не перейдет? Или я что-то не так поняла. По любому я не раз меняла сломанные крышки, битые экраны, сгоревшие лампы и т.п в лаптопах. У которых уже не было гарантии. Крышка - самое простое, обычно можно купить на ebay запчасть от такой же модели. Конечно, если бы можно было сделать по гарантии бесплатно - делала бы по гарантии, и то если не очень напряжно сидеть без устройства пока оно ездит туда-сюда. В идеале надо просить "шлите такой же новый, а я вам старый назад когда новый получу, этикетка ваша, предоплаченная" - мне год назад так мойку высокого давления высылали ;)
What other people think of me is none of my business ; )
Re: Как бороться с Lenovo (диспут по гарантии)
вот именно. Но вероятность пробиться я не расцениваю как высокую
What other people think of me is none of my business ; )
Re: Как бороться с Lenovo (диспут по гарантии)
Они хотят замочить мою семью, знакомых и дом в котором росла разнести - будут получать каждый раз когда попадаются мне на глаза 😠
Re: Как бороться с Lenovo (диспут по гарантии)
Без опыта не надо лезть, конечно. Можно еще пробовать звонить до посинения. Помню дочь так делала с телефоном, как-то утопила - вроде бы не должны менять, она раз 10 звонила - - говорят "нет" - она отвечает "все поняла, спасибо" и опять набирает. В конце концов попала на оператора который оформил замену по гарантии :)Fur_Elise писал(а): ↑Ср июл 20, 2022 2:09 pm У меня нет опыта заливания клея в ноуты, вдруг навредит ? В любом случае, надо очень чётко понимать что делаешь. Когда первый ноут так сломался, я была уверена что починят по гарантии, что и случилось. Когда так же сломался второй, я была еще больше уверена что починят, так как это уже pattern
Последний раз редактировалось Starlinka Чт июл 21, 2022 5:08 am, всего редактировалось 1 раз.
Re: Как бороться с Lenovo (диспут по гарантии)
И где в данном случае они попались вам на глаза в этой теме?
What other people think of me is none of my business ; )
-
- Site Admin
- Reactions: 1232
- Сообщения: 3657
- Зарегистрирован: Сб май 14, 2022 5:03 pm
Re: Как бороться с Lenovo (диспут по гарантии)
Starlinka, постарайтесь держать себя в руках, есть отдельный раздел для политики.
Re: Как бороться с Lenovo (диспут по гарантии)
Мне там с ними нечего обсуждать - живут в странах где вся инфа доступна, если ничего не поняли, то уже и не поймут. А тем которые мне интересны (ремонты, живность и т.п.) в немодерируемом разделе нет. Им весь форум отдали что ли, кроме одного раздела - я думала здесь не будет как на Привете.elpresidente* писал(а): ↑Ср июл 20, 2022 5:26 pm Starlinka, постарайтесь держать себя в руках, есть отдельный раздел для политики.