self писал(а): ↑Пт июн 30, 2023 7:38 am
Вы просто не в курсе. Титанова губка - это сырье для Ависмы. Боинг получает от нее уже готовый титановый прокат и слитки. Обработка губки - это как раз то, чем занимается Ависма
Вы не разобрались,уважаемый self в этом вопросе и по обыкновению слишком категоричны,обвиняя собеседника в том что он «не в курсе».
Цитирование Вики,весьма похвально,но статья не раскрывает суть,виды и количество титановой продукции поставляемой в США. До 2006 года,в штаты поставлялась исключительно титановая губка,которую на заводах,работающих на Боинг обрабатывали и изготавливали нужные детали для самолётов.
В 2006 году было создано совместное предприятие с Боингом,а в 2018 голу был даже построен завод Ural Boeing Manufacturing Rus, производящиий готовые титановые элементы конструкции самолётов.
Но поставки тинановой губки для США и в частности для заводов работающих на Боинг продолжались(это заводы компаний Intertek,ANAB,ALSTOM и т д).
Говоря о России как о поставщике титановой продукции и титановой губки, BIS подразумевает крупнейшего производителя титана в мире – «ВСМПО-Ависма», расположенного в Верхней Салде (Свердловская область). Предприятие является одним из ведущих мировых производителей губки – по данным бюро, ежегодные объёмы её изготовления в период 2015–2018 годов оставались неизменными и составляли около 26 тыс. тонн.
Объём импорта титановой губки в Штатах рос на протяжении последнего десятилетия – с 20,7 тыс. метрических тонн в 2010 году до 23,4 тыс. метрических тонн в 2018 году. К концу этого периода собственное производство и запасы титановой губки удовлетворили лишь 32 процента спроса на материал в США, остальная часть закупалась за рубежом.
В настоящее время,совместное предприятие ВСМПО-Ависма с Боингом,официально свою деятельность прекратило (7 марта 2022 года), прекратились поставки готовых частей из Титана (до 35% потребности Боинга).
Но потребность в сырье осталось.Поэтому,упоминая тинановую губку,я не ошибся..