self писал(а): ↑Чт июн 08, 2023 7:03 am
Cub писал(а): ↑Чт июн 08, 2023 6:56 am
Это «Сокол» жопа мира? Только по инфраструктуре..Когда все летали по этому маршруту- UHMM ставили как запасной.. Самый удобный и лёгкий аэропорт для посадки любых типов.Длина 3,5 км с шириной полосы 60 метров.Где вы видели такую жопу?
Хорошие условия захода.Высоты(сопки) только параллельно с севера и юга. «Лучший аэропорт стран СНГ» ряда лет до 2018 включительно.Оборудованный системой ILS с двух сторон. Жопа? Об чём это вы?
Про размещение и недостаток отелей. Вы же на них жаловались и почему-то обвинили в этом авиакомпанию.
Я уже давно ни на кого не жалуюсь.. В своей профессии по крайней мере.Да и от слова "обвинить" держусь подальше.Я не прокурор.
От момента приобретения билета и до получения багажа по прилёту,авиакомпания отвечает за пассажиров. За их жизнь,здоровье,питание,отдых,безопасность и т д. Откройте правила любой авиакомпании и почитайте их.
Как это не прозвучит банально,но произошедшее является виной авиакомпании.
Что интересн так то,что это страховой случай и АК получит страховку,в том числе за неудобства доставленные пассажирам.
В Москве находится представительство АК Эйр Индия,они продолжают летать в Россию. Представитель АК был обязан,связаться с аэропортом Сокол, перечислить деньги,организовать автобусы в Магадан(50 км) и разместить там всех пассажиров. В городе свыше двух десятков достойных отелей плюс агентство сдачи квартир на короткое время. Так должно было быть сделано.
Почему пассажиры,заключившие контракт с АК(купив билет) спали на полу в сарае, вопрос другой. Но задать его вы должны не мне..