Батареи, масло и прочий maintenance
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Пиздец самоделкины. Молодцы, конечно, мужики. Но у нас в большом городе это сложно. Да и лень мне. Лучше в джим сходить. Хотя кое что делал. Вот зеркало мне раздолбали. Снимал обшивку двери и менял сам. Так, по мелочи.
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Зависит от автомобиля. У тебя мерседес. Уверен, немцы усложнили этот довольно простой процесс. На Акуре замена масла и фильтра должна быть простой.
Я все делаю в своем гараже. Ямы нет. У меня рампы пластмассовые. Меняю масло и другие жидкости. Этой весной уже поменял один раз жидкость для трансмиссии в Ford Explorer. $30 за 5 quarts. Трудно поверить иногда в такие низкие цены. Наверное еще раз поменяю перед зимой.
Масло старое отдаю знакомому. У него обогреватель в гараже работает на масле. Трансмиссионную жидкость как и многие другие принимают магазины автозапчастей, но лучше заранее позвонить.
Индиана.
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
дай ссылку.
Такой простой метод должен сгодится для всех криворуких мужиков и даже бап
Вот только всё ли масло так сливается и не остаётся ли на дне осадок или вода?
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Сегодня большой автоспец посоветовал для моей Алтимы (слегка за 150К пробега) летом лить 10 -30 масло, а зимой 5 -30 (это то что положено по спецификации)
А после 200к все время 10-30
Кто что знает об этом?
А после 200к все время 10-30
Кто что знает об этом?
What other people think of me is none of my business ; )
- IL
- Reactions: 1467
- Сообщения: 5737
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2022 1:04 pm
- Откуда: от верблюда.
- Интересы: отсутствуют.
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Один сливной болт на 14 внизу и крышка фильтра на 25 сверху. У немцев проще, чем у японцев.
- IL
- Reactions: 1467
- Сообщения: 5737
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2022 1:04 pm
- Откуда: от верблюда.
- Интересы: отсутствуют.
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Это логично. Но если масло не расходуется излишне, то не нужно.
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Я с этим не заморачиваюсь. Лью то, что по спецификации. Тем более, что летом лить одно, а зимой другое значит, что нужно менять строго 2 раза в год, например, весной и осенью. У меня так не получится т.к. пробег разный в разные сезоны года и я меняю масло не 2 раза в год, а после 5к миль.
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Объясните почему это логично. Первая цифра эта вязкость при низких температурах, кажется. Вторая цифра это вязкость при рабочей температуре двигателя. Какая разница от первой цифры масла летом, когда до низких температур дело не доходит и в течении нескольких минут двигатель прогревается до нужной температуры?
Я слышал о том, что люди заливают разное масло летом и зимой, но зачем я серьезно не понимаю.
PS Сам лью масло той же viscosity круглый год.
Последний раз редактировалось LeoXL Вт май 16, 2023 2:53 am, всего редактировалось 1 раз.
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Amarine Made 12V 60W Oil Change Pump Extractor, Oil/Diesel Fluid Pump Extractor Scavenge Oil Change Pump Transfer Suction Transfer Pump with Tubes Truck Rv Boat ATV (60W) https://a.co/d/8uQSTBB
Подорожало, уже $25
Я первый раз когда ей воспользовался, потом для контроля пробку сливную скрутил - грамм 30 вытекло не больше. Я считаю приемлемо. А вот воды в масле быть не должно!
- IL
- Reactions: 1467
- Сообщения: 5737
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2022 1:04 pm
- Откуда: от верблюда.
- Интересы: отсутствуют.
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Более вязкое масло будет меньше расходоваться, вот и вся логика. Насколько -- хз, но тренд какой-то должен быть.LeoXL писал(а): ↑Пн май 15, 2023 4:15 pmОбъясните почему это логично. Первая цифра эта вязкость про низких температурах, кажется. Вторая цифра вязкость про рабочей температуре двигателя. Какая разница первой цифры масла летом, когда до низких температур дело не доходит и в течении нескольких минут двигатель прогревается до нужной температуры?
Я слышал о том, что люди заливают разное масло летом и зимой, но зачем я серьезно не понимаю.
PS Сам лью масло той же viscosity круглый год.
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Тогда наверное следует лить масло со вторым числом более высоким, например не 30, а 40?
Просто мои мысли вслух. Хотелось бы выслушать уважаемых донов по этому вопросу.
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
А как он аргументировал выбор масла именно этой вязкости для вашей машины?
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Я не спрашивала аргументацию , с умным видом покивала, даже записала
What other people think of me is none of my business ; )
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
А какие симптомы неполадок вашего двигатели? Масло приходится подливать постоянно после 1К миль?
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
никаких симптомов неполадок
What other people think of me is none of my business ; )
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Тогда не стоит экспериментировать, ИМХО. Может тот человек что-то знает о двигателях Ниссан и поэтому у него такие рекомендации?
Для большинства же машин если планируете ездить еще 100 тыс миль, то:
1) Заливайте качественную синтетику, например Pennzoil Platinum/ Ultra Platinum или castrol edge/ edge extended performance
2) Ставьте не самый дешевый фильтр, типа дешевого Fram из Волмарта. Рекомендую purolator one/ boss
3) Проверяйте уровень масла каждую тысячу миль и конечно же после каждой смены масла в гараже механиком-тинэнджером.
4) Меняйте масло каждые 4 тыс миль если не ездите по городу и не стоите постоянно в пробках. Тогда меняйте каждые 3 тыс, но не реже 2 раз в год.
5) Чтобы вы не делали после 12-15 лет ваша машина будет разваливаться потихоньку, даже Toyota. Посоветовать могу только покупать новую с гарантией и не запускать maintenance, как это делают 75% американцев.
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
75% запускают мейнтeнанс или покупают новые с гарантией? а то непонятноLeoXL писал(а): ↑Вт май 16, 2023 7:20 pmТогда не стоит экспериментировать, ИМХО. Может тот человек что-то знает о двигателях Ниссан и поэтому у него такие рекомендации?
Для большинства же машин если планируете ездить еще 100 тыс миль, то:
1) Заливайте качественную синтетику, например Pennzoil Platinum/ Ultra Platinum или castrol edge/ edge extended performance
2) Ставьте не самый дешевый фильтр, типа дешевого Fram из Волмарта. Рекомендую purolator one/ boss
3) Проверяйте уровень масла каждую тысячу миль и конечно же после каждой смены масла в гараже механиком-тинэнджером.
4) Меняйте масло каждые 4 тыс миль если не ездите по городу и не стоите постоянно в пробках. Тогда меняйте каждые 3 тыс, но не реже 2 раз в год.
5) Чтобы вы не делали после 12-15 лет ваша машина будет разваливаться потихоньку, даже Toyota. Посоветовать могу только покупать новую с гарантией и не запускать maintenance, как это делают 75% американцев.
What other people think of me is none of my business ; )
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Большинство американцев не утруждают себя preventative maintenance.
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
5W30 vs 10W30 при прочих равных не будет иметь никакого заметного эффекта.
Oh My God, I'm Gorgeous!
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Я масло меняю сам для душевного спокойствия. Знаю что заливал, сколько, и с каким усилием закручена пробка.
Последний раз редактировалось Alex_L Чт май 18, 2023 9:58 am, всего редактировалось 1 раз.
Oh My God, I'm Gorgeous!