Ваша Тетя писал(а): ↑Пт июл 08, 2022 5:46 pm
Конечно и смотрели, и записались уже на 12й класс, сварщиком будет. Он не хочет ходить в школу и делать задания.
Так хорошо же. Это же ну ни разу не тупик.
А там, глядишь, возьмет в этом же СС курс-другой по предпринимательству, бизнес 101, бухучет какой-нить до кучи.
Маректинг и sales, наконец, если он душка как вы пишите и с людьми ладит. И будет у него свой малый бизнес и свои заказчики со временем, если захочет. Просто он другой. Ему рутина школьная не подходит. Я, честно говоря, сама тутошние школы не люблю. Вся это профанация с AP классами, busy work и прочая. Не представляю как дети тянут такую лямку по полной, брр.
Ваша Тетя писал(а): ↑Пт июл 08, 2022 5:46 pm
Конечно и смотрели, и записались уже на 12й класс, сварщиком будет. Он не хочет ходить в школу и делать задания.
Так хорошо же. Это же ну ни разу не тупик.
А там, глядишь, возьмет в этом же СС курс-другой по предпринимательству, бизнес 101, бухучет какой-нить до кучи.
Маректинг и sales, наконец, если он душка как вы пишите и с людьми ладит. И будет у него свой малый бизнес и свои заказчики со временем, если захочет. Просто он другой. Ему рутина школьная не подходит. Я, честно говоря, сама тутошние школы не люблю. Вся это профанация с AP классами, busy work и прочая. Не представляю как дети тянут такую лямку по полной, брр.
Kommi писал(а): ↑Пт июл 08, 2022 7:52 pm
А в чем профанация с АП классами?
Слабый эквивалент универовским курсам (хотя и засчитывают их как оные).
В школе просто нет того уровня преподов, которые есть в универе. Особенно если по специальности - то прям критично (на мою имху). AP химию, например, вспоминаю как страшный сон у одного из ребенков. Наняла репетитором постдока из универа - разложил ей все по полочкам нараз, нескольких занятий хватило. Или какой-нить эйпуш (AP-US history) или AP government - страшно нудные, в универе этот материал вообще по-другому дают. С математикой та же песня. В школе преподают с каким-нить бакалавром in education (куда обычно сливают всех студентов с низким GPA), а в универе - те, кто смогли пробиться через куда как более сложный отбор и обучение. И уж знают предмет точно на уровень глубже.
Kommi писал(а): ↑Пт июл 08, 2022 7:52 pm
А в чем профанация с АП классами?
Слабый эквивалент универовским курсам (хотя и засчитывают их как оные).
В школе просто нет того уровня преподов, которые есть в универе. Особенно если по специальности - то прям критично (на мою имху). AP химию, например, вспоминаю как страшный сон у одного из ребенков. Наняла репетитором постдока из универа - разложил ей все по полочкам нараз, нескольких занятий хватило. Или какой-нить эйпуш (AP-US history) или AP government - страшно нудные, в универе этот материал вообще по-другому дают. С математикой та же песня. В школе преподают с каким-нить бакалавром in education (куда обычно сливают всех студентов с низким GPA), а в универе - те, кто смогли пробиться через куда как более сложный отбор и обучение. И уж знают предмет точно на уровень глубже.
нне знаю, мои оба гаврика были довольны, что взяли (и сдали на 5) кучу эйпи. Потом сразу запрыгнули на более серьезные курсы в универе, закончили оба в срок в 4 года, но со 2м мейджором (старший) и с матем. майнором (младший), да и подпитались серьезными аспирантскими курсами. Да и с более серьезными курсами было легче - меньше народу, легче записаться. Но оба были в больших паблик уни (Berkeley and UCLA)
Kommi писал(а): ↑Пт июл 08, 2022 8:29 pm
мои оба гаврика были довольны, что взяли (и сдали на 5) кучу эйпи. Потом сразу запрыгнули на более серьезные курсы в универе, закончили оба в срок в 4 года, но со 2м мейджором (старший) и с матем. майнором (младший), да и подпитались серьезными аспирантскими курсами. Да и с более серьезными курсами было легче - меньше народу, легче записаться. Но оба были в больших паблик уни (Berkeley and UCLA)
Вашим повезло. Может, и учителя были неплохие. Не всем так везет.
У нас было 50/50 - какие-то AР классы с очень талантливыми учителями, какие-то - туши свет, напрочь отбили любовь к предмету.
Но это все так, мысли вслух. Понятно же, что система заточена на взятие этих классов для поступления и прочая. Куды с подводной лодки.
У моего даже и не от учителей это зависит.
У него, например, был замечательный учитель английского в интернате. Неформальный, задания были - одно удовольствие! А и все равно не хотел он делать никакие задания.
Да там вообще были отличные преподаватели, уникальные, профессора, но он эти формы обучения просто не воспринимает.
Вот сейчас... в этом году еле-еле вытянул первый семестр. Получил зимой двойку за экзамен по примитивной биологии, EOC. Не готовился, само собой. Он никогда ни к чему не готовится.
В июне школа предлагала переэкзаменовку тем, кто получил F, а также тем, кто хочет пересдать просто на лучший балл. Я ему говорю с большой осторожностью - Козлик, может запишешься? Он говорит - нууу... давааай... попроообую. Записались. Опять не готовился. Сходил на четырехчасовую обязательную подготовку, правда, без нее до экзамена не допускали. Получил 97 за экзамен. Странно все это.. Он это тоже объяснить никак не может. Вот почему он на двойку его зимой сдал? Тогда ведь было ближе к собственно обучению, сейчас уже позабыл небось половину.
Уговорила SAT сдать - так, на всякий случай, вдруг захочет когда-нибудь поучиться. Сдал. Тоже не готовился. Пару сессий с тютором отсидел. Результатов нет пока, ждем.
А вот уже публиковала раз несколько на старом форуме, и еще раз опубликую.
Он по заданию того неформального учителя хайку должен был сочинить, выглянув из окна во двор, чтоб хайко-форме соответствовало. Сочинил.
Я до сих пор обожаю и помню наизусть, а он не помнит вообще..
A SAD HUNK OF STONE
BENEATH WOODEN GIANTS
SMALL BUT ETERNAL
Тетя - а на какие-то learning disabilities вы его проверяли?
Вообще, похоже на mild depression. Функционирует, но в режиме энергосбережения, ака все по фигу.
Может, конечно, и характер.
Просто я всегда за то, что никогда никогда никогда нельзя ставить крест на собственных детях. Даже когда никаких козырей на руках. Вот тупо поддерживать, терпеливо пробовать разное и надеяться. Потому что нафиг они кому нужны кроме нас, особенно если у них в жизни пока не клеится. Потому что при любых оценках и провалах они для нас все равно самые лучшие и самые любимые. Я за unconditional parental love. Как такая железобетонная надежная гавань. Они очень хорошо чувствуют, когда мы опускаем руки. И сами на себе тогда могут еще больше забить - раз даже мы, самые близкие, в них не верим, то как самому-то в себя верить? Сложно.
Ваша Тетя писал(а): ↑Пт июл 08, 2022 3:51 pm
Вот закончил он школу через год. И - что?
...
Может, его старушка-веселушка какая приберет?
Тетя, так а сколько сыну лет сейчас? Я думала ему уже 25+ по контексту, а он что ли еще только школу заканчивает? Буксую.
Ну я ж пишу, что он в школе не учится! Ходит туда и не учится. Ему 17.
Из всех приличных школ уже выперли, осталась последняя, районная, перебивается...
Моему когда было 17 лет то он не работал, и ни фига не учился
Я его и сейчас то не могу заставить работать...
У вас ребенок работает в 17 лет, при чем хочет на работу ходить сам, даже за свою аварию сам заплатил, золотой ребенок!
отстаньте от человека!
вы должны на него с гордостью смотреть и всем говорить какой у вас замечательный ребенок!
Cleo писал(а): ↑Сб июл 09, 2022 5:47 am
Просто я всегда за то, что никогда никогда никогда нельзя ставить крест на собственных детях. Даже когда никаких козырей на руках. Вот тупо поддерживать, терпеливо пробовать разное и надеяться. Потому что нафиг они кому нужны кроме нас, особенно если у них в жизни пока не клеится. Потому что при любых оценках и провалах они для нас все равно самые лучшие и самые любимые.
Я за unconditional parental love. Как такая железобетонная надежная гавань.
Они очень хорошо чувствуют, когда мы опускаем руки. И сами на себе тогда могут еще больше забить - раз даже мы, самые близкие, в них не верим, то как самому-то в себя верить? Сложно.
Ваша Тетя писал(а): ↑Пт июл 08, 2022 3:51 pm
Ну мне трудно себе представить эту жизнь, конечно.
Вот закончил он школу через год. И - что?
Ходит на работу. Все время очень занят. Зарабатывает восемь долларов в час, или даже десять! Самостоятельная жизнь исключена.
Как мы вообще должны сосуществовать?
Может, его старушка-веселушка какая приберет? Он красавчик! Добрый и обходительный.
Перейдёт в надсмотрщики, потом менагеры, потом директор сети.. та. Же тоже лифты есть, если ему интересно
Ваша Тетя писал(а): ↑Пт июл 08, 2022 5:46 pm
Конечно и смотрели, и записались уже на 12й класс, сварщиком будет. Он не хочет ходить в школу и делать задания.
Так хорошо же. Это же ну ни разу не тупик.
А там, глядишь, возьмет в этом же СС курс-другой по предпринимательству, бизнес 101, бухучет какой-нить до кучи.
Маректинг и sales, наконец, если он душка как вы пишите и с людьми ладит. И будет у него свой малый бизнес и свои заказчики со временем, если захочет. Просто он другой. Ему рутина школьная не подходит. Я, честно говоря, сама тутошние школы не люблю. Вся это профанация с AP классами, busy work и прочая. Не представляю как дети тянут такую лямку по полной, брр.
Так же как и мы тянули. Я в старших классах домашку делала по четыре- пять часов в день