Я наверно впечатлительный чел. До сих пор у меня в памяти ассоциации с разными брэндами тачек которые я имел возможность водить в начале-середине 80х када работал в парковальном гараже в даунтауне. Головой понимаю что наверно все из них уже давно переобулись и стали их клепать по другому - кто лучше кто хуже - но сердцу не прикажешь.
BMW - особенно старые переюзанные модели имели какой та неприятный вонизм.
VW - звучали как коробка с гвоздями.
Ролс Ройсы - даже в старых чувствовалось "бэрэш у руки маешь весчь". Но странные нестандартные ручки рычажки кнопки то се.
Ауди - трещали как VW тока обшивка покрасивше.
Порше - мечта херопрактора. Даже после 5мин в них начинала ныть спина и затекать ноги. Та же проблема у Триумфов и всяких низких фиатов. Тачки для мазохистов.
Япошки - звучали как консервные банки но заводились с пол оборота.
Амер фулл боди модели - диваны на колесах. Мид сайз - чип интерьеры. Компактные модели - беспонтовые версии япошек т.е. могли и не завестись после недели стоянки в гараже.
Французские - рено пежо ситроен - пока разберешся где вставить ключ где что клиент уже зовет машину обратно. И вонизм. А если дизель то тарахтит как трактор в поле.
Итальяшки - form over function как грица. Каждая красивая по своему но и каждая капризная/недоделанная по своему. Даже, вернее не даже а особенно, ферарри. Много шума в ушах и таки быстрая но куда на ней в америке мчаца? Особенно в бостоне с его проселочно кривыми улицами. Старые альфы (50х-60х) - форма ворк оф арт но под капотом чиста ржавый запорожец.
Ягуары, особенно 60х-70х, как некогда красивые дамы со следами былой красоты. И вонизм как у бимеров. Но тока када старые. Поновее пахли бохацтвом.
С тех пор када смотрю на какую брэнд сразу ассоциирую ее с экспириенсом того времени. Знаю что нелогично и т.п. но ит из вот ит из.
Спасение утопающих дело рук...
Ты кобель Барбосс, и этим все сказано. (ц)
Так я же на мопеде...(ц)