Это ещё зависит от конкретного репа... Мы как-то на старую грымзу нарвались, которая измеряла и взвешивала абсолютно всё...
Они имеют право, если есть ограничения. Но например на personal item нет никакого ограничения нигде. Он же просто на полу лежит, главное чтобы вместился. На полках написан вес. Но так чтобы где-то взвешивали на Дельте, Юнайтед или Американ, я даже и не видел ни разу. По размеру видел чтобы проверяли. Чтобы вмещалось в формочку такую правильного размера.
Сколько же времени посадка заняла с той грымзой?
Пока она пропускала одних, у других стоек проходили по 3-5.
На месте коллег я бы ей тёмную устроил.
А я вот отдыхаю от этого гиперконективити в полете.
А я в любом транспорте сплю... Просто рефлекс какой-то. Из Бостона в Мумбай летал, спал до Европы, спал на пересадке, и до Мумбая спал. Очень быстро получается.
Зазноба писал(а): ↑Вт мар 14, 2023 7:22 am
чемоданы все взвешивают, я потому перестала в отпуск книги брать и перешла на планшет
Ручную кладь в Америке у меня только Norwegian взвешивали. Другие авиалинии никогда не взвешивают. Конечно могут придраться в теории, если у них есть на вес ограничение. Но на практике это никто не делает. В отличие от европейских лоукостеров, у которых посадка на рейс это полнейшая нервотрёпка, которая длиться долго и сопровождается скандалами.
Ручную кладь в Америке у меня только Norwegian взвешивали. Другие авиалинии никогда не взвешивают. Конечно могут придраться в теории, если у них есть на вес ограничение. Но на практике это никто не делает. В отличие от европейских лоукостеров, у которых посадка на рейс это полнейшая нервотрёпка, которая длиться долго и сопровождается скандалами.
а, я не про ручную
Мы там везде про ручную кладь говорили, потому что речь о том, сдавать или не сдавать. На багаже такие лимиты что они практически никаких отпускников не касаются
Они имеют право, если есть ограничения. Но например на personal item нет никакого ограничения нигде. Он же просто на полу лежит, главное чтобы вместился. На полках написан вес. Но так чтобы где-то взвешивали на Дельте, Юнайтед или Американ, я даже и не видел ни разу. По размеру видел чтобы проверяли. Чтобы вмещалось в формочку такую правильного размера.
Сколько же времени посадка заняла с той грымзой?
Пока она пропускала одних, у других стоек проходили по 3-5.
На месте коллег я бы ей тёмную устроил.
Наверняка это было указание сверху, чтобы кто-то из них проверял. Вряд-ли самим работниками нравится такой хренью заниматься.
хи хи, вопрос сдавать-не сдавать у меня редко стоит, у меня две тинейджера девочки
а сама вот когда в командировку летаю, конечно не сдаю, что мне там надо-костюм да зубная щётка
А я в любом транспорте сплю... Просто рефлекс какой-то. Из Бостона в Мумбай летал, спал до Европы, спал на пересадке, и до Мумбая спал. Очень быстро получается.
это талант
Один недостаток... Терпеть не могу водить машину. Всё, что больше 30 мин... Становится тоооомно и спать хочется.
А я вот отдыхаю от этого гиперконективити в полете.
А я в любом транспорте сплю... Просто рефлекс какой-то. Из Бостона в Мумбай летал, спал до Европы, спал на пересадке, и до Мумбая спал. Очень быстро получается.
Я всегда таким завидовал! Я не могу спать сидя, нужно лечь. Приходится летать бизнесом, умел бы спать сидя, сьэкономил бы много денег.
А я в любом транспорте сплю... Просто рефлекс какой-то. Из Бостона в Мумбай летал, спал до Европы, спал на пересадке, и до Мумбая спал. Очень быстро получается.
Я всегда таким завидовал! Я не могу спать сидя, нужно лечь. Приходится летать бизнесом, умел бы спать сидя, сьэкономил бы много денег.
Так я сидя почти и не сплю. Я ж мелкий, калачиком свернулся или ноги под переднее сиденье вытянул и почти лёжа получается. Ну и плюс привычка с советской армии - где упал, там и уснул.
Я всегда таким завидовал! Я не могу спать сидя, нужно лечь. Приходится летать бизнесом, умел бы спать сидя, сьэкономил бы много денег.
Так я сидя почти и не сплю. Я ж мелкий, калачиком свернулся или ноги под переднее сиденье вытянул и почти лёжа получается. Ну и плюс привычка с советской армии - где упал, там и уснул.
Всё равно, редкое умение. В большом самолeте всегда кто-нибудь один начинает храпеть ещё до звлёта. Остальные страшно завидуют.
Так я сидя почти и не сплю. Я ж мелкий, калачиком свернулся или ноги под переднее сиденье вытянул и почти лёжа получается. Ну и плюс привычка с советской армии - где упал, там и уснул.
Всё равно, редкое умение. В большом самолeте всегда кто-нибудь один начинает храпеть ещё до звлёта. Остальные страшно завидуют.
В этом плане есть ещё один минус, особенно когда ближе к хвосту. Несколько раз раздачу еды просыпал
Я летал на тех, где не кормили. Может требование кормить это требование продавать еду? Или может это правило потом вышло. Люди на такие рейсы покупали еду в аэропорту. Вот свинарник то был и вонища стояла! Экономили долларов десять наверное
domperignon писал(а): ↑Вт мар 14, 2023 12:33 pm
Я летал на тех, где не кормили. Может требование кормить это требование продавать еду? Или может это правило потом вышло. Люди на такие рейсы покупали еду в аэропорту. Вот свинарник то был и вонища стояла! Экономили долларов десять наверное
Вонища?
А Вы до Индии летали?
Там самолёт воняет индийским хрючевом и карри, выходящим с потом.
А толчки становятся такими засранными, что в них даже зайти нельзя. Открываешь дверь, а там через порог выливается
Ага. Сейчас появилась тенденция прям на гейте вырывать такие carry-on из рук и отправлять их в багажный отсек. И хотя их быстро отдают там же у самолёта, обращаются они с ним похабненько.
Некоторые авиакомпании очень бдительно следят за размером и весом такого багажа.
Со мной такого не было ни разу. Если влезет, то никто ничего не забирает. Один раз мне пришлось сдать потому что я сидел у выхода и там не было кресла спереди и не было в отсеке достаточно места. Я просто достал все хрупкое и ценное, положил рюкзак в stuffing bag и сдал. Риск, что повредится в багаже всегда есть. И этот риск всегда намного больше, чем риск повреждения когда везёшь как ручную кладь.
Вот на днях: оба рейса United. Проходим по рукаву до самолёта, стюарт говорит нам "стоп, сдавайте свой керрион", в приказном порядке. То есть в самолёт не пускает пока сумки не отдашь. На следующий рейс целый час нас развлекали перед посадкой объявлениями, что "нам нужно 25 волонтёров сдать свой кэрион, а группа 4 сдаёт без вариантов". Но там мы подсуетились и прошли первыми в своей группе, чтобы соблазна меньше было у нас что-то отбирать.
domperignon писал(а): ↑Вт мар 14, 2023 12:33 pm
Я летал на тех, где не кормили. Может требование кормить это требование продавать еду? Или может это правило потом вышло. Люди на такие рейсы покупали еду в аэропорту. Вот свинарник то был и вонища стояла! Экономили долларов десять наверное
Вонища?
А Вы до Индии летали?
Там самолёт воняет индийским хрючевом и карри, выходящим с потом.
А толчки становятся такими засранными, что в них даже зайти нельзя. Открываешь дверь, а там через порог выливается