Diversity, equity, авиакатастрофа
- Женя Стоунер
- Reactions: 1831
- Сообщения: 8058
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2022 12:45 pm
Diversity, equity, авиакатастрофа
@Cub , мы как-то обсуждали именно такой сценарий. Вместо того, чтобы некондиционного пилота отправить на все 4 стороны (и сохранить ему жизнь), его держали, чтобы иметь галочку в расовой статистике авиакомпании. B767 огромный самолет, разбей его этот черный в жилом квартале Хьюстона, или будь рейс пассажирским - упаси Господь!
- kite
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 1488
- Сообщения: 2952
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am
Re: Diversity, equity, авиакатастрофа
За свою жизнь,я видел и принимал участие в расследовании,к сожалению,весьма большого числа предпосылок к происшествию,аварий и катастроф.Женя Стоунер писал(а): ↑Ср фев 22, 2023 5:57 pm
@Cub , мы как-то обсуждали именно такой сценарий. Вместо того, чтобы некондиционного пилота отправить на все 4 стороны (и сохранить ему жизнь), его держали, чтобы иметь галочку в расовой статистике авиакомпании. B767 огромный самолет, разбей его этот черный в жилом квартале Хьюстона, или будь рейс пассажирским - упаси Господь!
Причинами многих из них,увы,бывает и лётный состав.
Я уже писал,что ни разу,ни в одной из авиакомпаний,я не встречал понятия «галочки в расовой статистике»,касающейся пилотов.Работники ак в терминалах, возможно.Не знаю..У меня нет настолько доверительных отношений с HR…Но там,где основой является безопасность полётов, расовая или гендерная «галочка»-по боку.
Можно мне верить или нет,продолжать конспирологию..Мне глубоко безразлично. Там,где решение,например, принимаются мной,в нашем подразделении,следуют жесткие меры по увольнению людей с лётной непригодностью,либо наоборот приём на работу перспективных. Ограничения при наборе,могут быть по линии спецотдела..Но это совершенно другая причина..
Что же касается катастрофы грузовика Атлас Эйр,то безусловно вина допуска его к работе FO, со стороны safety management и чифа подразделения.
FO по сути завалил тренажер..Зачеты сдавал несколько раз..
Основная же вина катастрофы,безусловно на капитане. Он знал с кем летит и на что способен его FO. Он должен был,зная погодные условия при заходе,распределить полет,взяв на себя посадку. Он же упустил контроль за помошником,проморгал случайное включение GA.
Те,кто летает на 757/767 знают эту «фишку».Что справа,что слева, switch go-around нажимается большим пальцем,когда рука лежит на trust lever(РУДах), но при включении пилотирующим справа воздушных тормозов,на малых оборотах двигателей при снижении,возможно непроизвольное включение GA наручными часами.Поэтому, рука всегда должна идти сверху рудов,а не под ними.
И ещё раз.. Дело тут не в национальности,цвете кожи или половых признаках пилота. Предположения тут не к чему. Официальное расследование NTSB, довольно четко и подробно это расписывает
Ошибки к сожалению случаются. Но для исключения этих ошибок,существует экипаж,взаимная перепроверка,внимательность и четкое выполнение руководств.
Капитан отвлёкся,потерял контроль за FO, тот растерялся,заистерил.. Дальше,всё ясно..
- Uzito
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 1459
- Сообщения: 6201
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2022 1:35 pm
Re: Diversity, equity, авиакатастрофа
Совсем недавно было два случая с нырянием самолётов. Тоже наверное diversity candidates?
https://www.arabianbusiness.com/industr ... a-take-off
https://www.arabianbusiness.com/industr ... a-take-off
https://theaircurrent.com/aviation-safe ... lose-call/Qatar Airways flight from Doha to Copenhagen plunged a thousand feet towards the sea, leaving passengers terrified and panicked, according to a report in the Daily Mail.
The Qatar Airways flight came “within seconds of hitting the water” the Daily Mail report said, quoting a passenger and experienced aviation expert on board the plane at the time.
The incident took place on a Qatar Airways QR161 flight from Doha to Copenhagen on January 10
A United Airlines Boeing 777-200 came within around 800 feet of impacting the Pacific Ocean off the north coast of Maui shortly after takeoff on December 18.
- Princeton Lion
- Reactions: 2418
- Сообщения: 17678
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2022 7:42 am
- Откуда: Принстонские мы...
- Интересы: Вино и женщины!
Re: Diversity, equity, авиакатастрофа
То-то у меня каждый десятый амазонской заказ теряется в пути...
Кирдык нечаянно нагрянет,
Когда его совсем не ждёшь...
Когда его совсем не ждёшь...
Re: Diversity, equity, авиакатастрофа
Евреи работают на доставке, угадал?Princeton Lion писал(а): ↑Ср фев 22, 2023 9:02 pm То-то у меня каждый десятый амазонской заказ теряется в пути...
- Женя Стоунер
- Reactions: 1831
- Сообщения: 8058
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2022 12:45 pm
Re: Diversity, equity, авиакатастрофа
У меня нет оснований вам не доверять, но если компания United делает громкое заявление в прессе, что к такому то году их пилоты будут на 50% из женщин/цветных/голубых, я могу делать только вывод, что в United есть расо-половая политика, ведется статистика и есть галочки. Какая конспирология?
В моем отделе, там где я решаю, кого нанимать, все color blind, абсолютно.Но политика компании определяется на уровне выше моего. Каждый день я получаю по нескольку корпоративных емейлов, в которых муссируются расо-половые вопросы, отвратительно просто. Мой работодатель заработал в рейтинговой компании сомнительную честь желтого уровня риска враждебных действий против собственных клиентов и сотрудников, на почве идеологии. Возможно, я сужу другие компании с этой колокольни.
Я прекрасно понимаю, что Конрад Аска был херовым пилотом, не из-за цвета кожи, а из-за некомпетентности. Но продолжал работать в Атлас Эйр - именно из-за цвета, кожи. Капитан понимал, или ему объяснили, последствия для его карьеры, если он избавится от ценного цветом кожи сотрудника компании, поэтому он и закрыл глаза на безопасность! И попрощался с жизнью! Надеюсь, урок другим бесхребетным близоруким карьеристам.Основная же вина катастрофы,безусловно на капитане. Он знал с кем летит и на что способен его FO. Он должен был,зная погодные условия при заходе,распределить полет,взяв на себя посадку. Он же упустил контроль за помошником,проморгал случайное включение GA....
И ещё раз.. Дело тут не в национальности,цвете кожи или половых признаках пилота. Предположения тут не к чему. Официальное расследование NTSB, довольно четко и подробно это расписывает
- AndrI-Oxa
- Reactions: 400
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2022 10:37 am
- Откуда: Umbala-Umbala
Re: Diversity, equity, авиакатастрофа
А чему удивляться? Если вместо профессионалов на конкурсной основе везде будут набирать всяких пидорасов, "униженных" и прочих ущемлённых обженок только за то, что они таковыми являются, результаты долго не заставят себя ждать во всех сферах.Женя Стоунер писал(а): ↑Ср фев 22, 2023 5:57 pm B767 огромный самолет, разбей его этот черный в жилом квартале Хьюстона, или будь рейс пассажирским - упаси Господь!
-----СКЛЮЮ ЛАСТЫ------
Re: Diversity, equity, авиакатастрофа
а чо за диверсити хаяр разработал флайт контролы которые триггераются наручными часами.
и чо за диверсити хаяр это акцептнул как нормал, и за скока денег.
и чо за диверсити хаяр позволил всему этому продолжаться стока лет?
и чо это за бабское обьяснение катастрофы - капитан недоследил? блять тфу.
то есть за пилотом еще должен ежесекундно следить капитан,
штоб у пилота часы не зацепились за кнопку и самолет не начал внезапно на посадке падать.
и чо за диверсити хаяр это акцептнул как нормал, и за скока денег.
и чо за диверсити хаяр позволил всему этому продолжаться стока лет?
и чо это за бабское обьяснение катастрофы - капитан недоследил? блять тфу.
то есть за пилотом еще должен ежесекундно следить капитан,
штоб у пилота часы не зацепились за кнопку и самолет не начал внезапно на посадке падать.
Re: Diversity, equity, авиакатастрофа
@Женя Стоунер - как мне кажется тут таки поработали диверсити хаярзы,
но дело не в пилоте. тут надо начинать с самого боинга и с чиновничков FAA. я подозреваю
шо у них там вся индустрия законвержена с одной стороны борцунами за социальные справедливости
а с другой стороны вороватыми взяточниками, и нормальный человек там - исключение из правил.
давай на секунду вспомним кого наш дражайший побидоняша поставил в министры транспорта.
поамерикански это ночальнег транспортного департамента. это наш дорогой петя буттигиег будаджадж.
от него ничего не видно и не слышно. химическая катастрофа поезда. все кричят - где побидон? а где петя?
это по его ведомству ваще-то. а пети не видно. ни пети ни верблюды. ну это так, к слову. а по теме - FAA подчиняется петюне,
в смысле департмену транспортейшена. и это они своими подписями и инспекциями нормализовали ситуацию
когда эргономика управления самолетом находится на последнем месте.
но дело не в пилоте. тут надо начинать с самого боинга и с чиновничков FAA. я подозреваю
шо у них там вся индустрия законвержена с одной стороны борцунами за социальные справедливости
а с другой стороны вороватыми взяточниками, и нормальный человек там - исключение из правил.
давай на секунду вспомним кого наш дражайший побидоняша поставил в министры транспорта.
поамерикански это ночальнег транспортного департамента. это наш дорогой петя буттигиег будаджадж.
от него ничего не видно и не слышно. химическая катастрофа поезда. все кричят - где побидон? а где петя?
это по его ведомству ваще-то. а пети не видно. ни пети ни верблюды. ну это так, к слову. а по теме - FAA подчиняется петюне,
в смысле департмену транспортейшена. и это они своими подписями и инспекциями нормализовали ситуацию
когда эргономика управления самолетом находится на последнем месте.
- Женя Стоунер
- Reactions: 1831
- Сообщения: 8058
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2022 12:45 pm
Re: Diversity, equity, авиакатастрофа
Петя петушок. А воришка чемоданов, отвечающий за утилизацию ядерных отходов?
Re: Diversity, equity, авиакатастрофа
ну чемоданного воровая уже кажеца уволили, или я ашибаюсь?
воровайство чемоданов не является демократски-протектед категорией. пока исчо. посему они сочли
что он излишне токсичен для их пиара и вигнали.
воровайство чемоданов не является демократски-протектед категорией. пока исчо. посему они сочли
что он излишне токсичен для их пиара и вигнали.
- kite
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 1488
- Сообщения: 2952
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am
Re: Diversity, equity, авиакатастрофа
Я подробно объяснял все нюансы набора,подготовки и проверки пилотов в авиакомпании. К чему повторяться?Женя Стоунер писал(а): ↑Чт фев 23, 2023 6:23 am
У меня нет оснований вам не доверять, но если компания United делает громкое заявление в прессе, что к такому то году их пилоты будут на 50% из женщин/цветных/голубых, я могу делать только вывод, что в United есть расо-половая политика, ведется статистика и есть галочки. Какая конспирология?
Чисто грузовые АК,(В том числе Атлас Эйр),стоят несколько особняком. Я когда то работал в UPS Air и неплохо знаю работу этих компаний..
Громкие заявления в прессе «о будущем» компании,ничего общего с политикой приёма на работу и увольнения в настоящее время,не имеет. Кадровую политику в отношении лётного состава АК,слава Богу, пока определяют не HR или топ-менеджеры, а чифы-пилоты с отделом безопасности полётов (все летающие в рангах капитанов-инструкторов) на местах..То есть в каждом подразделении.. Этим объясняется,практически безаварийная работа (тьфу-тьфу) пассажирских и смешанных АК.
Тут дело не в «колокольне», а скорее в специфике..В моем отделе, там где я решаю, кого нанимать, все color blind, абсолютно.Но политика компании определяется на уровне выше моего. Каждый день я получаю по нескольку корпоративных емейлов, в которых муссируются расо-половые вопросы, отвратительно просто. Мой работодатель заработал в рейтинговой компании сомнительную честь желтого уровня риска враждебных действий против собственных клиентов и сотрудников, на почве идеологии. Возможно, я сужу другие компании с этой колокольни.
Нет.. Ещё раз повторю. Тут дело не в цвете кожи.,а в обычном «похуизме», что характерно для некоторых должностных лиц «грузовиков». Аску не выгнали только по причине некомплекта FO на тот период,когда была эта катастрофа. Понадеявшись (как обычно бывает) на капитана. Тот же,в свою очередь оказался сам не на высоте. Капитан не может уволить FO.Он может отказаться лететь с ним,потребовав замену. Но..как правило это не практикуют. Капитан может ограничить действия правого пилота,только рутиной работой-помощью(ввод данных в FMS,связь с наземными службам,проверка и зачитка полетных карт и т д) При этом пилотирование самолёта,оставляет за собой.. Но,увы,этого не случилось.Я прекрасно понимаю, что Конрад Аска был херовым пилотом, не из-за цвета кожи, а из-за некомпетентности. Но продолжал работать в Атлас Эйр - именно из-за цвета, кожи. Капитан понимал, или ему объяснили, последствия для его карьеры, если он избавится от ценного цветом кожи сотрудника компании, поэтому он и закрыл глаза на безопасность! И попрощался с жизнью! Надеюсь, урок другим бесхребетным близоруким карьеристам.
К сожалению, подобные упущения являются причинами катастроф самолётов грузовых авиакомпаний.
Аналогично погиб экипаж А-300F UPS flight 1354. Вполне опытный капитан и опытная женщина FO. А землю не увидели и «уронили» самолёт. Так же перевернули ДС-10 Fedex в Ньюарке,чудом оставшись в живых.Так же убились на MD-11 Fedex в Японии.. Причём все члены перечисленных экипажей белые.. Долбоебизм и непрофессионализм-интернационален..
- Princeton Lion
- Reactions: 2418
- Сообщения: 17678
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2022 7:42 am
- Откуда: Принстонские мы...
- Интересы: Вино и женщины!
Re: Diversity, equity, авиакатастрофа
Да вроде на вид - чистые антисемиты!mikeG писал(а): ↑Ср фев 22, 2023 11:45 pmЕвреи работают на доставке, угадал?Princeton Lion писал(а): ↑Ср фев 22, 2023 9:02 pm То-то у меня каждый десятый амазонской заказ теряется в пути...
Кирдык нечаянно нагрянет,
Когда его совсем не ждёшь...
Когда его совсем не ждёшь...
Re: Diversity, equity, авиакатастрофа
амазон и юпиэс поддерживают дивесити. это факт.
- Женя Стоунер
- Reactions: 1831
- Сообщения: 8058
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2022 12:45 pm
Re: Diversity, equity, авиакатастрофа
Ну не токсичней Хантера. А так, на месте жителей Вост.Палестины, я бы запирал двери и смотрел за ценностями. Вдруг Петя тоже шарится по шкафам.
https://nypost.com/2023/02/22/fashion-d ... n-clothes/
Re: Diversity, equity, авиакатастрофа
хантер все ж не трансгендерный гомосек. он простой алкоголик-норкоман-ябун-взяточник-папин-сын.Женя Стоунер писал(а): ↑Чт фев 23, 2023 8:01 amНу не токсичней Хантера. А так, на месте жителей Вост.Палестины, я бы запирал двери и смотрел за ценностями. Вдруг Петя тоже шарится по шкафам.
https://nypost.com/2023/02/22/fashion-d ... n-clothes/
это народу понятно и близко. а вот лысое существо с помадой на губах на фотографии бесконечно далеко от народа.
- kite
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 1488
- Сообщения: 2952
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am
Re: Diversity, equity, авиакатастрофа
Не совсем понимаю выпад в отношении мнения капитана,с общим налётом свыше 22 тысяч часов..и чо это за бабское обьяснение катастрофы - капитан недоследил? блять тфу.
Надеюсь,что выступающий способен различить нос самолёта от хвоста.. Иначе воистину «блядь тфу»
Re: Diversity, equity, авиакатастрофа
а почему генпрокурор не присутствует на трайле южнокаролинского мужика, которого обвиняют в убийстве жены и сына? Неужели и генпрокурор черный напомаженный пидар?
Re: Diversity, equity, авиакатастрофа
Diversity and equity тренинги существуют для того, что бы в процессе отбора резюме не отсекались апликанты с русскими именами и фамилиями и с неконкурентноспособным образованием из страны третьего мира.AndrI-Oxa писал(а): ↑Чт фев 23, 2023 6:28 amА чему удивляться? Если вместо профессионалов на конкурсной основе везде будут набирать всяких пидорасов, "униженных" и прочих ущемлённых обженок только за то, что они таковыми являются, результаты долго не заставят себя ждать во всех сферах.Женя Стоунер писал(а): ↑Ср фев 22, 2023 5:57 pm B767 огромный самолет, разбей его этот черный в жилом квартале Хьюстона, или будь рейс пассажирским - упаси Господь!
Re: Diversity, equity, авиакатастрофа
Да, и капитан этого самолёта был белый
Blakely experienced difficulties during training for his type rating on the 767. On October 31, 2015, he was declared unfit for a checkride due to unsatisfactory remarks on his training which included the following:[12]: 4
Allowing airspeed to exceed flap limits during stall recovery training
Forgetting to set the missed approach altitude
Difficulties in performing missed approaches
Blakely underwent remedial training the next day on November 1, this time with satisfactory results. The day after, he had his 767 checkride, and received his type rating on the aircraft two days later.[12][16] Despite Blakely's improvements, Atlas Air placed him in the pilot proficiency watch program (PWP) due to his training issues.[12]