Diversity, equity, авиакатастрофа

Аватара пользователя
Женя Стоунер
Reactions: 1831
Сообщения: 8058
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2022 12:45 pm

Diversity, equity, авиакатастрофа

Сообщение Женя Стоунер »



@Cub , мы как-то обсуждали именно такой сценарий. Вместо того, чтобы некондиционного пилота отправить на все 4 стороны (и сохранить ему жизнь), его держали, чтобы иметь галочку в расовой статистике авиакомпании. B767 огромный самолет, разбей его этот черный в жилом квартале Хьюстона, или будь рейс пассажирским - упаси Господь!
Аватара пользователя
kite
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1488
Сообщения: 2952
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am

Re: Diversity, equity, авиакатастрофа

Сообщение kite »

Женя Стоунер писал(а): Ср фев 22, 2023 5:57 pm

@Cub , мы как-то обсуждали именно такой сценарий. Вместо того, чтобы некондиционного пилота отправить на все 4 стороны (и сохранить ему жизнь), его держали, чтобы иметь галочку в расовой статистике авиакомпании. B767 огромный самолет, разбей его этот черный в жилом квартале Хьюстона, или будь рейс пассажирским - упаси Господь!
За свою жизнь,я видел и принимал участие в расследовании,к сожалению,весьма большого числа предпосылок к происшествию,аварий и катастроф.
Причинами многих из них,увы,бывает и лётный состав.
Я уже писал,что ни разу,ни в одной из авиакомпаний,я не встречал понятия «галочки в расовой статистике»,касающейся пилотов.Работники ак в терминалах, возможно.Не знаю..У меня нет настолько доверительных отношений с HR…Но там,где основой является безопасность полётов, расовая или гендерная «галочка»-по боку.
Можно мне верить или нет,продолжать конспирологию..Мне глубоко безразлично. Там,где решение,например, принимаются мной,в нашем подразделении,следуют жесткие меры по увольнению людей с лётной непригодностью,либо наоборот приём на работу перспективных. Ограничения при наборе,могут быть по линии спецотдела..Но это совершенно другая причина..
Что же касается катастрофы грузовика Атлас Эйр,то безусловно вина допуска его к работе FO, со стороны safety management и чифа подразделения.
FO по сути завалил тренажер..Зачеты сдавал несколько раз..
Основная же вина катастрофы,безусловно на капитане. Он знал с кем летит и на что способен его FO. Он должен был,зная погодные условия при заходе,распределить полет,взяв на себя посадку. Он же упустил контроль за помошником,проморгал случайное включение GA.
Те,кто летает на 757/767 знают эту «фишку».Что справа,что слева, switch go-around нажимается большим пальцем,когда рука лежит на trust lever(РУДах), но при включении пилотирующим справа воздушных тормозов,на малых оборотах двигателей при снижении,возможно непроизвольное включение GA наручными часами.Поэтому, рука всегда должна идти сверху рудов,а не под ними.

И ещё раз.. Дело тут не в национальности,цвете кожи или половых признаках пилота. Предположения тут не к чему. Официальное расследование NTSB, довольно четко и подробно это расписывает

Изображение

Ошибки к сожалению случаются. Но для исключения этих ошибок,существует экипаж,взаимная перепроверка,внимательность и четкое выполнение руководств.
Капитан отвлёкся,потерял контроль за FO, тот растерялся,заистерил.. Дальше,всё ясно..
Аватара пользователя
Uzito
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1459
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2022 1:35 pm

Re: Diversity, equity, авиакатастрофа

Сообщение Uzito »

Совсем недавно было два случая с нырянием самолётов. Тоже наверное diversity candidates?

https://www.arabianbusiness.com/industr ... a-take-off
Qatar Airways flight from Doha to Copenhagen plunged a thousand feet towards the sea, leaving passengers terrified and panicked, according to a report in the Daily Mail.

The Qatar Airways flight came “within seconds of hitting the water” the Daily Mail report said, quoting a passenger and experienced aviation expert on board the plane at the time.

The incident took place on a Qatar Airways QR161 flight from Doha to Copenhagen on January 10
https://theaircurrent.com/aviation-safe ... lose-call/
A United Airlines Boeing 777-200 came within around 800 feet of impacting the Pacific Ocean off the north coast of Maui shortly after takeoff on December 18.
Аватара пользователя
Princeton Lion
Reactions: 2418
Сообщения: 17678
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2022 7:42 am
Откуда: Принстонские мы...
Интересы: Вино и женщины!

Re: Diversity, equity, авиакатастрофа

Сообщение Princeton Lion »

То-то у меня каждый десятый амазонской заказ теряется в пути...
Кирдык нечаянно нагрянет,
Когда его совсем не ждёшь...
Аватара пользователя
mikeG
Reactions: 456
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2022 11:08 pm

Re: Diversity, equity, авиакатастрофа

Сообщение mikeG »

Princeton Lion писал(а): Ср фев 22, 2023 9:02 pm То-то у меня каждый десятый амазонской заказ теряется в пути...
Евреи работают на доставке, угадал?
Аватара пользователя
Женя Стоунер
Reactions: 1831
Сообщения: 8058
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2022 12:45 pm

Re: Diversity, equity, авиакатастрофа

Сообщение Женя Стоунер »

Cub писал(а): Ср фев 22, 2023 8:37 pm Можно мне верить или нет,продолжать конспирологию..Мне глубоко безразлично. Там,где решение,например, принимаются мной,в нашем подразделении,следуют жесткие меры по увольнению людей с лётной непригодностью,либо наоборот приём на работу перспективных.
У меня нет оснований вам не доверять, но если компания United делает громкое заявление в прессе, что к такому то году их пилоты будут на 50% из женщин/цветных/голубых, я могу делать только вывод, что в United есть расо-половая политика, ведется статистика и есть галочки. Какая конспирология?

В моем отделе, там где я решаю, кого нанимать, все color blind, абсолютно.Но политика компании определяется на уровне выше моего. Каждый день я получаю по нескольку корпоративных емейлов, в которых муссируются расо-половые вопросы, отвратительно просто. Мой работодатель заработал в рейтинговой компании сомнительную честь желтого уровня риска враждебных действий против собственных клиентов и сотрудников, на почве идеологии. Возможно, я сужу другие компании с этой колокольни.
Основная же вина катастрофы,безусловно на капитане. Он знал с кем летит и на что способен его FO. Он должен был,зная погодные условия при заходе,распределить полет,взяв на себя посадку. Он же упустил контроль за помошником,проморгал случайное включение GA....
И ещё раз.. Дело тут не в национальности,цвете кожи или половых признаках пилота. Предположения тут не к чему. Официальное расследование NTSB, довольно четко и подробно это расписывает
Я прекрасно понимаю, что Конрад Аска был херовым пилотом, не из-за цвета кожи, а из-за некомпетентности. Но продолжал работать в Атлас Эйр - именно из-за цвета, кожи. Капитан понимал, или ему объяснили, последствия для его карьеры, если он избавится от ценного цветом кожи сотрудника компании, поэтому он и закрыл глаза на безопасность! И попрощался с жизнью! Надеюсь, урок другим бесхребетным близоруким карьеристам.
1 Изображение
Аватара пользователя
AndrI-Oxa
Reactions: 400
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2022 10:37 am
Откуда: Umbala-Umbala

Re: Diversity, equity, авиакатастрофа

Сообщение AndrI-Oxa »

Женя Стоунер писал(а): Ср фев 22, 2023 5:57 pm B767 огромный самолет, разбей его этот черный в жилом квартале Хьюстона, или будь рейс пассажирским - упаси Господь!
А чему удивляться? Если вместо профессионалов на конкурсной основе везде будут набирать всяких пидорасов, "униженных" и прочих ущемлённых обженок только за то, что они таковыми являются, результаты долго не заставят себя ждать во всех сферах.
-----СКЛЮЮ ЛАСТЫ------
Bobeg
Reactions: 2557
Сообщения: 16841
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2022 4:01 am

Re: Diversity, equity, авиакатастрофа

Сообщение Bobeg »

а чо за диверсити хаяр разработал флайт контролы которые триггераются наручными часами.
и чо за диверсити хаяр это акцептнул как нормал, и за скока денег.
и чо за диверсити хаяр позволил всему этому продолжаться стока лет?

и чо это за бабское обьяснение катастрофы - капитан недоследил? блять тфу.
то есть за пилотом еще должен ежесекундно следить капитан,
штоб у пилота часы не зацепились за кнопку и самолет не начал внезапно на посадке падать.
1 Изображение
Bobeg
Reactions: 2557
Сообщения: 16841
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2022 4:01 am

Re: Diversity, equity, авиакатастрофа

Сообщение Bobeg »

@Женя Стоунер - как мне кажется тут таки поработали диверсити хаярзы,
но дело не в пилоте. тут надо начинать с самого боинга и с чиновничков FAA. я подозреваю
шо у них там вся индустрия законвержена с одной стороны борцунами за социальные справедливости
а с другой стороны вороватыми взяточниками, и нормальный человек там - исключение из правил.

давай на секунду вспомним кого наш дражайший побидоняша поставил в министры транспорта.
поамерикански это ночальнег транспортного департамента. это наш дорогой петя буттигиег будаджадж.
от него ничего не видно и не слышно. химическая катастрофа поезда. все кричят - где побидон? а где петя?
это по его ведомству ваще-то. а пети не видно. ни пети ни верблюды. ну это так, к слову. а по теме - FAA подчиняется петюне,
в смысле департмену транспортейшена. и это они своими подписями и инспекциями нормализовали ситуацию
когда эргономика управления самолетом находится на последнем месте.
Аватара пользователя
Женя Стоунер
Reactions: 1831
Сообщения: 8058
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2022 12:45 pm

Re: Diversity, equity, авиакатастрофа

Сообщение Женя Стоунер »

Петя петушок. А воришка чемоданов, отвечающий за утилизацию ядерных отходов?
Bobeg
Reactions: 2557
Сообщения: 16841
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2022 4:01 am

Re: Diversity, equity, авиакатастрофа

Сообщение Bobeg »

ну чемоданного воровая уже кажеца уволили, или я ашибаюсь?
воровайство чемоданов не является демократски-протектед категорией. пока исчо. посему они сочли
что он излишне токсичен для их пиара и вигнали.
Аватара пользователя
kite
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1488
Сообщения: 2952
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am

Re: Diversity, equity, авиакатастрофа

Сообщение kite »

Женя Стоунер писал(а): Чт фев 23, 2023 6:23 am
У меня нет оснований вам не доверять, но если компания United делает громкое заявление в прессе, что к такому то году их пилоты будут на 50% из женщин/цветных/голубых, я могу делать только вывод, что в United есть расо-половая политика, ведется статистика и есть галочки. Какая конспирология?
Я подробно объяснял все нюансы набора,подготовки и проверки пилотов в авиакомпании. К чему повторяться?
Чисто грузовые АК,(В том числе Атлас Эйр),стоят несколько особняком. Я когда то работал в UPS Air и неплохо знаю работу этих компаний..
Громкие заявления в прессе «о будущем» компании,ничего общего с политикой приёма на работу и увольнения в настоящее время,не имеет. Кадровую политику в отношении лётного состава АК,слава Богу, пока определяют не HR или топ-менеджеры, а чифы-пилоты с отделом безопасности полётов (все летающие в рангах капитанов-инструкторов) на местах..То есть в каждом подразделении.. Этим объясняется,практически безаварийная работа (тьфу-тьфу) пассажирских и смешанных АК.
В моем отделе, там где я решаю, кого нанимать, все color blind, абсолютно.Но политика компании определяется на уровне выше моего. Каждый день я получаю по нескольку корпоративных емейлов, в которых муссируются расо-половые вопросы, отвратительно просто. Мой работодатель заработал в рейтинговой компании сомнительную честь желтого уровня риска враждебных действий против собственных клиентов и сотрудников, на почве идеологии. Возможно, я сужу другие компании с этой колокольни.
Тут дело не в «колокольне», а скорее в специфике..
Я прекрасно понимаю, что Конрад Аска был херовым пилотом, не из-за цвета кожи, а из-за некомпетентности. Но продолжал работать в Атлас Эйр - именно из-за цвета, кожи. Капитан понимал, или ему объяснили, последствия для его карьеры, если он избавится от ценного цветом кожи сотрудника компании, поэтому он и закрыл глаза на безопасность! И попрощался с жизнью! Надеюсь, урок другим бесхребетным близоруким карьеристам.
Нет.. Ещё раз повторю. Тут дело не в цвете кожи.,а в обычном «похуизме», что характерно для некоторых должностных лиц «грузовиков». Аску не выгнали только по причине некомплекта FO на тот период,когда была эта катастрофа. Понадеявшись (как обычно бывает) на капитана. Тот же,в свою очередь оказался сам не на высоте. Капитан не может уволить FO.Он может отказаться лететь с ним,потребовав замену. Но..как правило это не практикуют. Капитан может ограничить действия правого пилота,только рутиной работой-помощью(ввод данных в FMS,связь с наземными службам,проверка и зачитка полетных карт и т д) При этом пилотирование самолёта,оставляет за собой.. Но,увы,этого не случилось.
К сожалению, подобные упущения являются причинами катастроф самолётов грузовых авиакомпаний.
Аналогично погиб экипаж А-300F UPS flight 1354. Вполне опытный капитан и опытная женщина FO. А землю не увидели и «уронили» самолёт. Так же перевернули ДС-10 Fedex в Ньюарке,чудом оставшись в живых.Так же убились на MD-11 Fedex в Японии.. Причём все члены перечисленных экипажей белые.. Долбоебизм и непрофессионализм-интернационален..
Аватара пользователя
Princeton Lion
Reactions: 2418
Сообщения: 17678
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2022 7:42 am
Откуда: Принстонские мы...
Интересы: Вино и женщины!

Re: Diversity, equity, авиакатастрофа

Сообщение Princeton Lion »

mikeG писал(а): Ср фев 22, 2023 11:45 pm
Princeton Lion писал(а): Ср фев 22, 2023 9:02 pm То-то у меня каждый десятый амазонской заказ теряется в пути...
Евреи работают на доставке, угадал?
Да вроде на вид - чистые антисемиты!
Кирдык нечаянно нагрянет,
Когда его совсем не ждёшь...
Bobeg
Reactions: 2557
Сообщения: 16841
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2022 4:01 am

Re: Diversity, equity, авиакатастрофа

Сообщение Bobeg »

Princeton Lion писал(а): Чт фев 23, 2023 7:53 am
mikeG писал(а): Ср фев 22, 2023 11:45 pm

Евреи работают на доставке, угадал?
Да вроде на вид - чистые антисемиты!
амазон и юпиэс поддерживают дивесити. это факт.
Аватара пользователя
Женя Стоунер
Reactions: 1831
Сообщения: 8058
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2022 12:45 pm

Re: Diversity, equity, авиакатастрофа

Сообщение Женя Стоунер »

Bobeg писал(а): Чт фев 23, 2023 7:49 am ну чемоданного воровая уже кажеца уволили, или я ашибаюсь?
воровайство чемоданов не является демократски-протектед категорией. пока исчо. посему они сочли
что он излишне токсичен для их пиара и вигнали.
Ну не токсичней Хантера. А так, на месте жителей Вост.Палестины, я бы запирал двери и смотрел за ценностями. Вдруг Петя тоже шарится по шкафам.

https://nypost.com/2023/02/22/fashion-d ... n-clothes/
Bobeg
Reactions: 2557
Сообщения: 16841
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2022 4:01 am

Re: Diversity, equity, авиакатастрофа

Сообщение Bobeg »

Женя Стоунер писал(а): Чт фев 23, 2023 8:01 am
Bobeg писал(а): Чт фев 23, 2023 7:49 am ну чемоданного воровая уже кажеца уволили, или я ашибаюсь?
воровайство чемоданов не является демократски-протектед категорией. пока исчо. посему они сочли
что он излишне токсичен для их пиара и вигнали.
Ну не токсичней Хантера. А так, на месте жителей Вост.Палестины, я бы запирал двери и смотрел за ценностями. Вдруг Петя тоже шарится по шкафам.

https://nypost.com/2023/02/22/fashion-d ... n-clothes/
хантер все ж не трансгендерный гомосек. он простой алкоголик-норкоман-ябун-взяточник-папин-сын.
это народу понятно и близко. а вот лысое существо с помадой на губах на фотографии бесконечно далеко от народа.
Аватара пользователя
kite
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1488
Сообщения: 2952
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am

Re: Diversity, equity, авиакатастрофа

Сообщение kite »

и чо это за бабское обьяснение катастрофы - капитан недоследил? блять тфу.
Не совсем понимаю выпад в отношении мнения капитана,с общим налётом свыше 22 тысяч часов..
Надеюсь,что выступающий способен различить нос самолёта от хвоста.. Иначе воистину «блядь тфу»
perkins
Reactions: 2260
Сообщения: 10542
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 5:10 pm

Re: Diversity, equity, авиакатастрофа

Сообщение perkins »

а почему генпрокурор не присутствует на трайле южнокаролинского мужика, которого обвиняют в убийстве жены и сына? Неужели и генпрокурор черный напомаженный пидар?
Sky
Reactions: 916
Сообщения: 4691
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2022 4:17 pm
Откуда: USA

Re: Diversity, equity, авиакатастрофа

Сообщение Sky »

AndrI-Oxa писал(а): Чт фев 23, 2023 6:28 am
Женя Стоунер писал(а): Ср фев 22, 2023 5:57 pm B767 огромный самолет, разбей его этот черный в жилом квартале Хьюстона, или будь рейс пассажирским - упаси Господь!
А чему удивляться? Если вместо профессионалов на конкурсной основе везде будут набирать всяких пидорасов, "униженных" и прочих ущемлённых обженок только за то, что они таковыми являются, результаты долго не заставят себя ждать во всех сферах.
Diversity and equity тренинги существуют для того, что бы в процессе отбора резюме не отсекались апликанты с русскими именами и фамилиями и с неконкурентноспособным образованием из страны третьего мира.
Sky
Reactions: 916
Сообщения: 4691
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2022 4:17 pm
Откуда: USA

Re: Diversity, equity, авиакатастрофа

Сообщение Sky »

Sky писал(а): Чт фев 23, 2023 8:48 am
AndrI-Oxa писал(а): Чт фев 23, 2023 6:28 am

А чему удивляться? Если вместо профессионалов на конкурсной основе везде будут набирать всяких пидорасов, "униженных" и прочих ущемлённых обженок только за то, что они таковыми являются, результаты долго не заставят себя ждать во всех сферах.
Diversity and equity тренинги существуют для того, что бы в процессе отбора резюме не отсекались апликанты с русскими именами и фамилиями и с неконкурентноспособным образованием из страны третьего мира.
Да, и капитан этого самолёта был белый
Blakely experienced difficulties during training for his type rating on the 767. On October 31, 2015, he was declared unfit for a checkride due to unsatisfactory remarks on his training which included the following:[12]: 4 

Allowing airspeed to exceed flap limits during stall recovery training
Forgetting to set the missed approach altitude
Difficulties in performing missed approaches
Blakely underwent remedial training the next day on November 1, this time with satisfactory results. The day after, he had his 767 checkride, and received his type rating on the aircraft two days later.[12][16] Despite Blakely's improvements, Atlas Air placed him in the pilot proficiency watch program (PWP) due to his training issues.[12]
Ответить