Amazon

Кулинария, ремонты, огород, электроника
domperignon
Reactions: 395
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2022 8:38 am

Re: Amazon

Сообщение domperignon »

Catmint писал(а): Вс дек 18, 2022 8:26 pm
IncognitoUS писал(а): Вс дек 18, 2022 4:09 am

УСПС вообще никогда не старается ни капельки. Или может у них мозгов не хватает, или они считают что им мало платят, поэтому кидают всё где попало.
Думаю это вопрос времени когда против Амазон будет класс акшин в суде. Доведут людей.
А при чем тут Амазон? У Амазона есть договора с УПС, УСПС, и ФЕДЕХ. Амазон им платит, и они как-бы берут ответственность, когда забирают пакеты на доставку.
По-моему это не имеет значения. Когда пропадает посылка обращаться о пропаже должен тот, кто послал. В данном случае Амазон. То есть они имеют дело с доставщиком, а не получатель. Когда у меня в последний раз что-то пропало, я позвонил в федекс. Федекс мне сказали, что в соответствии с тем сервисом, который выбрал продавец, к ним обращаться должен продавец. То есть покупатель жалуется продавцу, а продавец поставщику.

Если товар был продан не Амазоном,а какой-то другой компанией, возможно надо к другому продавцу обращаться, а не к Амазону.
Аватара пользователя
Starlinka
Reactions: 386
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2022 4:33 am

Re: Amazon

Сообщение Starlinka »

domperignon писал(а): Вс дек 18, 2022 10:04 pmФедекс мне сказали, что в соответствии с тем сервисом, который выбрал продавец, к ним обращаться должен продавец. То есть покупатель жалуется продавцу, а продавец поставщику.
С USPS не так - жаловаться может получатель тоже.
1 Изображение
Аватара пользователя
IncognitoUS
Reactions: 1199
Сообщения: 7762
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2022 5:50 pm
:: viewtopic.php?t=4001

Re: Amazon

Сообщение IncognitoUS »

Ответа пока с УСПС нет.
Уже присматриваюсь, как отбить свои деньги. Сумма - на $129 за тот товар, что мне не реплейсали и не вернули. Или даже пару товаров, которые смогут реинбурсать. Никогда такого не делала, но хочу отбить свои деньги у этих козлов.
Дайте идеи, что можно будет реимбурсать на эту сумму, или даже если у меня будет чего-то по 2 шткуки. Дайте идеи, плиз. Будем грабить Амазон.
Аватара пользователя
IncognitoUS
Reactions: 1199
Сообщения: 7762
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2022 5:50 pm
:: viewtopic.php?t=4001

Re: Amazon

Сообщение IncognitoUS »

Скажу сразу что мне будет нужно. какие-нибудь доп. вещи для камеры Сони ЗВ-1. Clip-on microphone может, но такой, за которык мне вернут деньги. В размере $129. Карты памяти всякие. Или какую-нибудь бутчер блок от Бус или Катскиллс. Или может ножик Вустоф какой-нибудь заказать, хотя у меня уже есть много Вустофа, но могу подарить кому-нибудь. Или может гимбл, тоже нужен.
Или несколько банок протеина, тоже нужно. Мультивитамины тоже регулярно покупаю и бады. Или может несколько упаковок головок для моей элекр. зубной щетки. Чтобы заказать, за что они вернут деньги или реплейсмент?
bezego66
Reactions: 453
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2022 6:04 pm

Re: Amazon

Сообщение bezego66 »

IncognitoUS писал(а): Чт дек 15, 2022 9:08 am
Посылка с 2мя вещами потерялась, хотя указана как будто они его деливерили. Сделали рефанд только на 1у вещь а на дорогую нет, говорят не дадим ни риплейсмент ни рефанд. Они вместо УПС или ФедЕх отправили черес УСПС, и у УСПС тоже не могу открыть клейм потому что у посылки якобы нет иншуранс, хотя иншуранс должен быть автоматом если посылка на более $50, а моя стоит $149. Открыла инвестигейшн в УСПС. Жду ответа от них. Звонила 100 раз в сраный Амазон, индусы суки стали вообще борзые, не как раньше. Если УСПС не поможет, то сделаю диспют на своей карте.
Я в шоке. За все года столько всего покупаю и это 2ой раз потерялась посылка за все время, в прошлый раз это была полочка под раковину за долларов 25, и Амазон мне его сразу реплейсал.
Но я возмущена. Я просто просила у них сраный реплейсмент. Но ни реплейсмента ни денег фиг мне вернут.
Мой супруг тоже с ними сейчас бодается. Заказал мне на Новый год духи. Я подарки открывала и сразу не сообразила, что не те - коробочка такая же и надпись золотом на черном фоне неяркая, я сразу не поняла, что название не то, и слюдяную обертку разорвала, потом обратила внимание - не те духи. Общение с кастомер сервис тоже не сложилось - не берут они духи на возврат. И пофик, что они сами не те прислали. Кастомер сервис реп читает скрипт жестко по бумажке и отклониться от него даже на пол-буквы не может. Не знаю, куда он отправлял имейл, но он тоже мастак так написать жалобу, что мало не покажется. До этого всегда все было нормально. Не подошло - отправляешь назад и рефанд дают прямо сразу.
Масштаб вашей личности определяется величиной проблемы, которая способна вас вывести из себя.
Аватара пользователя
Зазноба
Reactions: 2983
Сообщения: 14207
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2022 4:03 pm

Re: Amazon

Сообщение Зазноба »

а срок возврата прошёл?
The greatest thing you'll ever learn is just to love and be loved in return. (c)
Аватара пользователя
Nostalgia
Reactions: 180
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2022 3:41 pm
Откуда: Лучший город Земли

Re: Amazon

Сообщение Nostalgia »

Они сейчас многое перестали принимать обратно, но деньги все же за один айтем возвращают. Я хотела сдать кошачий корм, автоматически вернули деньги за одну упаковку.
Ответить