Amazon

Кулинария, ремонты, огород, электроника
Аватара пользователя
Starlinka
Reactions: 387
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2022 4:33 am

Re: Amazon

Сообщение Starlinka »

IncognitoUS писал(а): Сб дек 17, 2022 1:05 pm
Starlinka писал(а): Сб дек 17, 2022 12:30 pm
Чего так нервничать, если предположить что посылка на самом деле была, высылал ее Амазон, нет abuse по возвратам и заявлениям о потерях, то проблем с компенсацией или заменой быть не должно. По телефону в обычное дневное время отвечают чаще не индусы, кстати, так что это тоже странное заявление. В чате - да, сплошные индусы - если общались только через чат, советую позвонить. Я уже писала что если с одним звонком не получилось, можно звонить до посинения пока не попадется толковый агент. Что-то мне не верится что они все говорят одно и то же - читай мое первое сообщение, они даже когда тормозят, делают это по разному :D

Я уже звонила раз 30 уже. И каждый день пишу многим адрессам, и сс Безосу и Джасси.
Насчет того, почему я у этих болванов спрашивала много раз, а они ссылаются на полиси. Спросила если у них новый полиси, а они как роботы повторяют снова то-же самое о полиси, и не говорят, новый это полиси или нет. Там дебилы. И мне не стыдно так возмущаться. довели меня до белого каления.
Народ только о таком знает, из интернета
Аmazon has a general policy on most disputes like that, assuming they don't have strong evidence to the contrary.

They assume the customer is right. They send another one. Once, maybe twice. But their system remembers you, and their system counts the number of disputes that they conceded to you. If you go over a preset number they change your status to ‘probable abuser’ and start assuming you are lying. They’re pretty happy to ban you for life if you look like an abuser.
Последний раз редактировалось Starlinka Сб дек 17, 2022 9:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Starlinka
Reactions: 387
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2022 4:33 am

Re: Amazon

Сообщение Starlinka »

IncognitoUS писал(а): Сб дек 17, 2022 1:38 pm
Uzito писал(а): Сб дек 17, 2022 1:36 pm Звоните в кредитную компанию, файлите диспьют Goods not delivered. Амазон потом аккаунт закроет и забанит.
А на каком основании они будут меня банить, если я со своей стороны сделала всё что можно, и не моя вина что они нанимают некомпетентных работников.
На таком основании - статья о возвратах, но говорит о том что ели захотят забанить слишком борзого или подозрительного покупателя - забанят, и обьяснять почему не станут :) https://www.techwalls.com/amazon-ban-re ... any-items/
domperignon
Reactions: 395
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2022 8:38 am

Re: Amazon

Сообщение domperignon »

Если говорят, что доставили, то скорее всего либо на чужой адрес, либо своровали.

Амазон у нас в большинстве случаев сами доставляют уже несколько лет. Крупные вещи типа тв UPS доставляет. По мелочам и из заграницы USPS доставляет. На прошлой неделе мне USPS амазоновскую посылку из-за границы положили на открытую дверь почтового ящика. Она не влезла внутрь ящика. То есть практически на улицу положили на виду. Отметили при этом что в ящик положили. Умные почтальоны кладут на крыльцо дома, и так чтобы не видно ворам было.
Аватара пользователя
IncognitoUS
Reactions: 1199
Сообщения: 7762
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2022 5:50 pm
:: viewtopic.php?t=4001

Re: Amazon

Сообщение IncognitoUS »

Starlinka писал(а): Сб дек 17, 2022 9:30 pm
IncognitoUS писал(а): Сб дек 17, 2022 1:38 pm

А на каком основании они будут меня банить, если я со своей стороны сделала всё что можно, и не моя вина что они нанимают некомпетентных работников.
На таком основании - статья о возвратах, но говорит о том что ели захотят забанить слишком борзого или подозрительного покупателя - забанят, и обьяснять почему не станут :) https://www.techwalls.com/amazon-ban-re ... any-items/

Я никогда не абюзала Амазон, и они меня ни в чем не подозревают.
Вот в последнем их и-мейле написано, что как только отмечен как деливеред то они становятся ни при чем. Но где тогда логика, если они рефандали мне за 1 вещь а за другую нет. Ведь в таком случае они не должны рефандать вообще ничего. Почему такая тупость.
И в линке там если кликнуть их полиси апдейдет 3 месяца назад. Вот что в и-мейле.
At this time, Amazon isn't able to resolve shipping problems after delivery, as outlined on our website in our Conditions of Use, noted under 'Risk of Loss' which states: "All items purchased from Amazon.com are made pursuant to a shipment contract. This means that the risk of loss and title for such items pass to you upon our delivery to the carrier." See https://www.amazon.com/gp/help/customer ... E9MGKKQXXM for more information.

We advise you to contact USPS in order to pursue this matter further. We also recommend that you consider selecting a more secure shipping address, such as your workplace or an Amazon Hub Locker, in the future to avoid further problems
Аватара пользователя
IncognitoUS
Reactions: 1199
Сообщения: 7762
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2022 5:50 pm
:: viewtopic.php?t=4001

Re: Amazon

Сообщение IncognitoUS »

domperignon писал(а): Сб дек 17, 2022 10:48 pm Если говорят, что доставили, то скорее всего либо на чужой адрес, либо своровали.

Амазон у нас в большинстве случаев сами доставляют уже несколько лет. Крупные вещи типа тв UPS доставляет. По мелочам и из заграницы USPS доставляет. На прошлой неделе мне USPS амазоновскую посылку из-за границы положили на открытую дверь почтового ящика. Она не влезла внутрь ящика. То есть практически на улицу положили на виду. Отметили при этом что в ящик положили. Умные почтальоны кладут на крыльцо дома, и так чтобы не видно ворам было.
УСПС вообще никогда не старается ни капельки. Или может у них мозгов не хватает, или они считают что им мало платят, поэтому кидают всё где попало.
Думаю это вопрос времени когда против Амазон будет класс акшин в суде. Доведут людей.
Аватара пользователя
Starlinka
Reactions: 387
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2022 4:33 am

Re: Amazon

Сообщение Starlinka »

IncognitoUS писал(а): Вс дек 18, 2022 4:06 am И в линке там если кликнуть их полиси апдейдет 3 месяца назад. Вот что в и-мейле.
At this time, Amazon isn't able to resolve shipping problems after delivery, as outlined on our website in our Conditions of Use, noted under 'Risk of Loss' which states: "
Ладно, загуглила первое предложение - вот еще страдальцы нашлись, может реально что-то новое
Еще где-то попалось - водитель довозит до крыльца, фоткает доставку, потом берет коробку и бежать с ней :lol:
В общем, если покупаете дорогое что-то что жаль потерять - делайте "Hold for Pickup" или выбирайте "Amazon Locker" если предлагают эту опцию, по моему это должно решить все проблемы с доставкой не по адресу или кражами.
1 Изображение
Аватара пользователя
Starlinka
Reactions: 387
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2022 4:33 am

Re: Amazon

Сообщение Starlinka »

IncognitoUS писал(а): Вс дек 18, 2022 4:09 am УСПС вообще никогда не старается ни капельки. Или может у них мозгов не хватает, или они считают что им мало платят, поэтому кидают всё где попало.
Думаю это вопрос времени когда против Амазон будет класс акшин в суде. Доведут людей.
Мне наоборот они больше нравятся чем сервисы прущие своими траками во двор. У этих хоть машинки компактные, два ящика в распоряжении, таблички читают :) UPS уже надрессировала - паркуются на обочине в 99% случаев, над Fedex и амазоновской доставкой пока что работаю :)
Аватара пользователя
IncognitoUS
Reactions: 1199
Сообщения: 7762
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2022 5:50 pm
:: viewtopic.php?t=4001

Re: Amazon

Сообщение IncognitoUS »

Starlinka писал(а): Вс дек 18, 2022 5:03 am
IncognitoUS писал(а): Вс дек 18, 2022 4:06 am И в линке там если кликнуть их полиси апдейдет 3 месяца назад. Вот что в и-мейле.

Ладно, загуглила первое предложение - вот еще страдальцы нашлись, может реально что-то новое
Еще где-то попалось - водитель довозит до крыльца, фоткает доставку, потом берет коробку и бежать с ней :lol:
В общем, если покупаете дорогое что-то что жаль потерять - делайте "Hold for Pickup" или выбирайте "Amazon Locker" если предлагают эту опцию, по моему это должно решить все проблемы с доставкой не по адресу или кражами.
Их новое полиси только развязывает руки деливери мен еще больше. Теперь они могут спокойно воровать, фоткать посылку и забирать себе. Зная что мало кто будет разбираться во всем этом, тем более что Амазон своим полиси просто умыл руки.
Буду теперь все возможное заказывать от самих компаний, и с Алика, и если что из Амазона, то только сама буду у них забирать.
Но постараюсь вообще ничего не заказывать у этого сраного Амазона.
Аватара пользователя
Starlinka
Reactions: 387
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2022 4:33 am

Re: Amazon

Сообщение Starlinka »

domperignon писал(а): Сб дек 17, 2022 10:48 pmНа прошлой неделе мне USPS амазоновскую посылку из-за границы положили на открытую дверь почтового ящика. Она не влезла внутрь ящика. То есть практически на улицу положили на виду. Отметили при этом что в ящик положили. Умные почтальоны кладут на крыльцо дома, и так чтобы не видно ворам было.
Как у вас все сложно - вот мой "пункт" доставки, как я написала - не хочу траков во дворе, для доставки этот ящик на въезде уже много лет стоит, что в него влазит - кладут внутрь, если нет - на крышку или рядом. Как-то пол дня инверторный генератор стоял стоимостью несколько сотен, в коробку не влез, естественно, в своей родной коробке на которой все написано что внутри так и стоял рядом с дорогой, несколько сотен машин наверное проехало мимо пока не забрала :) Одна фотка летняя, две сейчас сделала, через дорогу виден второй ящик для USPS - он у меня тоже внушительный, в него 90% посылок помещаются. Так что посылки у меня все "на улице" и на виду ;) Там еще флажок-индикатор показывает когда посылка есть внутри, на том что через дорогу тоже - короче, все для удобства воров сделано :D
Вложения
DSCN6994a.JPG
DSCN6994a.JPG (58.09 КБ) 721 просмотр
DSCN7421.JPG
DSCN7421.JPG (93.52 КБ) 721 просмотр
DSCN7410.JPG
DSCN7410.JPG (77.98 КБ) 721 просмотр
domperignon
Reactions: 395
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2022 8:38 am

Re: Amazon

Сообщение domperignon »

Starlinka писал(а): Вс дек 18, 2022 5:55 am
domperignon писал(а): Сб дек 17, 2022 10:48 pmНа прошлой неделе мне USPS амазоновскую посылку из-за границы положили на открытую дверь почтового ящика. Она не влезла внутрь ящика. То есть практически на улицу положили на виду. Отметили при этом что в ящик положили. Умные почтальоны кладут на крыльцо дома, и так чтобы не видно ворам было.
Как у вас все сложно - вот мой "пункт" доставки, как я написала - не хочу траков во дворе, для доставки этот ящик на въезде уже много лет стоит, что в него влазит - кладут внутрь, если нет - на крышку или рядом. Как-то пол дня инверторный генератор стоял стоимостью несколько сотен, в коробку не влез, естественно, в своей родной коробке на которой все написано что внутри так и стоял рядом с дорогой, несколько сотен машин наверное проехало мимо пока не забрала :) Одна фотка летняя, две сейчас сделала, через дорогу виден второй ящик для USPS - он у меня тоже внушительный, в него 90% посылок помещаются. Так что посылки у меня все "на улице" и на виду ;) Там еще флажок-индикатор показывает когда посылка есть внутри, на том что через дорогу тоже - короче, все для удобства воров сделано :D
Крупные предметы, которые не вмещаются в почтовый ящик USPS кладет на крыльцо.

На Амазон доставке можно указать, куда класть посылку. Я просто помечаю гараж или заднее крыльцо.

Хотя сейчас здесь все позаводили собак и нападения собак на доставщиков стало повседневным явлением. Меня не удивит, что перестанут куда-то подходить вообще. Лет 15 назад практически все сервисы включая USPS что-то дорогое относили на заднее крыльцо за забор. Но тогда конечно гораздо меньшее онлайн покупок было
Аватара пользователя
IncognitoUS
Reactions: 1199
Сообщения: 7762
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2022 5:50 pm
:: viewtopic.php?t=4001

Re: Amazon

Сообщение IncognitoUS »

domperignon писал(а): Вс дек 18, 2022 6:07 am
Starlinka писал(а): Вс дек 18, 2022 5:55 am Как у вас все сложно - вот мой "пункт" доставки, как я написала - не хочу траков во дворе, для доставки этот ящик на въезде уже много лет стоит, что в него влазит - кладут внутрь, если нет - на крышку или рядом. Как-то пол дня инверторный генератор стоял стоимостью несколько сотен, в коробку не влез, естественно, в своей родной коробке на которой все написано что внутри так и стоял рядом с дорогой, несколько сотен машин наверное проехало мимо пока не забрала :) Одна фотка летняя, две сейчас сделала, через дорогу виден второй ящик для USPS - он у меня тоже внушительный, в него 90% посылок помещаются. Так что посылки у меня все "на улице" и на виду ;) Там еще флажок-индикатор показывает когда посылка есть внутри, на том что через дорогу тоже - короче, все для удобства воров сделано :D
Крупные предметы, которые не вмещаются в почтовый ящик USPS кладет на крыльцо.

На Амазон доставке можно указать, куда класть посылку. Я просто помечаю гараж или заднее крыльцо.

Хотя сейчас здесь все позаводили собак и нападения собак на доставщиков стало повседневным явлением. Меня не удивит, что перестанут куда-то подходить вообще. Лет 15 назад практически все сервисы включая USPS что-то дорогое относили на заднее крыльцо за забор. Но тогда конечно гораздо меньшее онлайн покупок было
Даже с указаниями не все делают так как указываешь. Даже как платный клиент у этих шиппин компаниях. Я думаю потому, что эти компании поувольняли много людей, а работы не меньше. Да и работают там в основном люди кто из нечестной бедноты или с криминальным прошлым, их не мониторят и не берут кого попало.
Аватара пользователя
Starlinka
Reactions: 387
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2022 4:33 am

Re: Amazon

Сообщение Starlinka »

IncognitoUS писал(а): Вс дек 18, 2022 6:23 am Даже с указаниями не все делают так как указываешь.
Моим не помогали указания + надпись на табличке выше, особенно прикалывали те кто заявлял "не видели ни табличек, ни ящика" :lol: В этом году после того как мне траком один такой "полуслепой" помял фонарь во дворе, я еще эту заказала, поярче и с другой стороны вьезда воткнула, на стороне водителя примерно на уровне глаз этих слабовидящих :D
https://www.amazon.com/dp/B07Z4S83B4/re ... B07Z4S83B4

https://www.amazon.com/gp/product/B07Z4S83B4
1 Изображение
domperignon
Reactions: 395
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2022 8:38 am

Re: Amazon

Сообщение domperignon »

IncognitoUS писал(а): Вс дек 18, 2022 6:23 am
domperignon писал(а): Вс дек 18, 2022 6:07 am
Крупные предметы, которые не вмещаются в почтовый ящик USPS кладет на крыльцо.

На Амазон доставке можно указать, куда класть посылку. Я просто помечаю гараж или заднее крыльцо.

Хотя сейчас здесь все позаводили собак и нападения собак на доставщиков стало повседневным явлением. Меня не удивит, что перестанут куда-то подходить вообще. Лет 15 назад практически все сервисы включая USPS что-то дорогое относили на заднее крыльцо за забор. Но тогда конечно гораздо меньшее онлайн покупок было
Даже с указаниями не все делают так как указываешь. Даже как платный клиент у этих шиппин компаниях. Я думаю потому, что эти компании поувольняли много людей, а работы не меньше. Да и работают там в основном люди кто из нечестной бедноты или с криминальным прошлым, их не мониторят и не берут кого попало.
В основном из нечестной бедноты или с криминальным прошлым? Это неверно. USPS по крайней мере довольно строгие правила имеет. Плюс половина почтальонов женщины. То есть там с криминальным прошлым практически нет в большинстве мест в Америке.

Федекс нанимает много бедноты. Они просто через контракты с частными компаниями оперируют.

У меня Амазон следовали указаниям в 100 процентах случаев. Когда жил в местах где могли своровать, что-то дорогое всегда получал в офисе федекса или UPS. Дорогое посылают всегда сервисом, который позволяет в офисе получить.

Другой практичный вариант на работу посылки получать.
Аватара пользователя
IncognitoUS
Reactions: 1199
Сообщения: 7762
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2022 5:50 pm
:: viewtopic.php?t=4001

Re: Amazon

Сообщение IncognitoUS »

domperignon писал(а): Вс дек 18, 2022 9:03 am
IncognitoUS писал(а): Вс дек 18, 2022 6:23 am

Даже с указаниями не все делают так как указываешь. Даже как платный клиент у этих шиппин компаниях. Я думаю потому, что эти компании поувольняли много людей, а работы не меньше. Да и работают там в основном люди кто из нечестной бедноты или с криминальным прошлым, их не мониторят и не берут кого попало.
В основном из нечестной бедноты или с криминальным прошлым? Это неверно. USPS по крайней мере довольно строгие правила имеет. Плюс половина почтальонов женщины. То есть там с криминальным прошлым практически нет в большинстве мест в Америке.

Федекс нанимает много бедноты. Они просто через контракты с частными компаниями оперируют.

У меня Амазон следовали указаниям в 100 процентах случаев. Когда жил в местах где могли своровать, что-то дорогое всегда получал в офисе федекса или UPS. Дорогое посылают всегда сервисом, который позволяет в офисе получить.

Другой практичный вариант на работу посылки получать.
Я думаю, они или ленивые или просто перегруженные. То, что можно не сделать они и не делают как бы в протест того, что их перегрузили работой, а платят так же.
Аватара пользователя
lizacat
Reactions: 2180
Сообщения: 5406
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2022 7:07 pm
Откуда: San Diego

Re: Amazon

Сообщение lizacat »

8) Страдальцы..... В любой деревне есть amazon hub locker. Пользуйтесь ими если у вас все "крадут".
I will not apologize
domperignon
Reactions: 395
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2022 8:38 am

Re: Amazon

Сообщение domperignon »

По всякой мелочи не будешь этими локерами пользоваться. Если конечно постоянно не крадут. Потому что время затраченное на поездки к локерам не стоит денег затраченных на товар. Если конечно не прямо по пути.
Аватара пользователя
IncognitoUS
Reactions: 1199
Сообщения: 7762
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2022 5:50 pm
:: viewtopic.php?t=4001

Re: Amazon

Сообщение IncognitoUS »

Catmint
Reactions: 1430
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2022 8:06 pm

Re: Amazon

Сообщение Catmint »

IncognitoUS писал(а): Вс дек 18, 2022 4:09 am
domperignon писал(а): Сб дек 17, 2022 10:48 pm Если говорят, что доставили, то скорее всего либо на чужой адрес, либо своровали.

Амазон у нас в большинстве случаев сами доставляют уже несколько лет. Крупные вещи типа тв UPS доставляет. По мелочам и из заграницы USPS доставляет. На прошлой неделе мне USPS амазоновскую посылку из-за границы положили на открытую дверь почтового ящика. Она не влезла внутрь ящика. То есть практически на улицу положили на виду. Отметили при этом что в ящик положили. Умные почтальоны кладут на крыльцо дома, и так чтобы не видно ворам было.
УСПС вообще никогда не старается ни капельки. Или может у них мозгов не хватает, или они считают что им мало платят, поэтому кидают всё где попало.
Думаю это вопрос времени когда против Амазон будет класс акшин в суде. Доведут людей.
А при чем тут Амазон? У Амазона есть договора с УПС, УСПС, и ФЕДЕХ. Амазон им платит, и они как-бы берут ответственность, когда забирают пакеты на доставку.
Catmint
Reactions: 1430
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2022 8:06 pm

Re: Amazon

Сообщение Catmint »

IncognitoUS писал(а): Вс дек 18, 2022 6:23 am
domperignon писал(а): Вс дек 18, 2022 6:07 am
Крупные предметы, которые не вмещаются в почтовый ящик USPS кладет на крыльцо.

На Амазон доставке можно указать, куда класть посылку. Я просто помечаю гараж или заднее крыльцо.

Хотя сейчас здесь все позаводили собак и нападения собак на доставщиков стало повседневным явлением. Меня не удивит, что перестанут куда-то подходить вообще. Лет 15 назад практически все сервисы включая USPS что-то дорогое относили на заднее крыльцо за забор. Но тогда конечно гораздо меньшее онлайн покупок было
Даже с указаниями не все делают так как указываешь. Даже как платный клиент у этих шиппин компаниях. Я думаю потому, что эти компании поувольняли много людей, а работы не меньше. Да и работают там в основном люди кто из нечестной бедноты или с криминальным прошлым, их не мониторят и не берут кого попало.
УСПС - ето государственная служба, там народ проверку проходит на гос.службу. Но у меня пропадали именно вещи высылаемые УСПС.

Есть еще некоторые ограничения на посылки, которые содержат опасные товары, к которым относятся духи, даже некоторые мазилки для лица, вот их чаще всего УСПСом и посылают согласно правилам.
Аватара пользователя
IncognitoUS
Reactions: 1199
Сообщения: 7762
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2022 5:50 pm
:: viewtopic.php?t=4001

Re: Amazon

Сообщение IncognitoUS »

Catmint писал(а): Вс дек 18, 2022 8:26 pm
IncognitoUS писал(а): Вс дек 18, 2022 4:09 am

УСПС вообще никогда не старается ни капельки. Или может у них мозгов не хватает, или они считают что им мало платят, поэтому кидают всё где попало.
Думаю это вопрос времени когда против Амазон будет класс акшин в суде. Доведут людей.
А при чем тут Амазон? У Амазона есть договора с УПС, УСПС, и ФЕДЕХ. Амазон им платит, и они как-бы берут ответственность, когда забирают пакеты на доставку.

При том, что заказывала я у Амазона а не у почтовых доставщиков. Если у Амазона есть контракты с доставщиками и страховка, то это Амазон должен выбивать с них деньги, а не кидать так кастомеров. Кастомеры вообще не должны так бороться за свои вещи после того, как заплатили за товар. Раньше такого не было на Амазоне. Другие посылки на днях после потерявшего кстати пришли хорошо, их УПС доставил. А УСПС у них частенько такие пропажи, я читала на реддите.
Ответить